]]>http://totalwar.hong...ish_Crossbowmen]]>Вот ссылка на юнита. В СС 6.4 нанимался с первого храма Перункаса как в городах так и в замках. Со старта ранней компании, с включенным РР безо всяких эвентов и АОР как на религиозного юнита на него не действовал.]]>http://totalwar.hong...thuanian_Axemen]]>ПыСы Тавра, у Литвы три вида храмов - Диеваса - нанимается тяж. кава, Гельтине - тяжелая пехота, Перункас - сначала вот эти самые арбы, затем - последователи Перункаса (легкая чарджевая пехота) - так было в СС 6.4а это ссылка на литовскую пехоту с топорами. В СС 6.4 нанимался со второй казармы в городах и замках везде (вне зависимости от территории) сейчас нанимается только в городах и замке Вильно.1. Привязанных исключительно к цитадели - нет2. Dismounted Longbowmen нанимаются в 3 и 4 стрельбищах, т.е. тоже не привязаны исключительно к цитаделям.3. Как ты думаешь, если мне неизвестно точное наименование юнита о котором ты пишешь, я подорвусь его искать исходя из собственного домысла? Могу сказать только, что никуда не делись, либо аор, либо эвент еще не наступил, либо уровень построек недостаточен.Если я правильно помню, в храмах у Литвы в одном нанимается кавалерия, в двух других пехота. "Арбалетчиков" если это действительно арбалетчики - ни одна фракция не видит до эвента "механизированный арбалет". И еще, всего лишь 3 уровень, это вообще-то профессиональная армия (применительно к лучникам означает лучший массовый лук фракции), выше только рыцари и элитные спецподразделения, которых надо полвека собирать, чтобы набрать пяток отрядов.
Сообщение отредактировал Sarmat_1954: 26 марта 2012 - 16:13
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4
#671
Отправлено 26 марта 2012 - 15:57
#672
Отправлено 26 марта 2012 - 16:48
Без понятия, что там в СС, особенно во фракциях из региональных модов, портированных в СС. Поэтому условия найма могут сильно отличаться. У меня нет имба юнитов типа арбалей с 1100 года (с 1100 это не арбали, а самострелы, хуже арбалей раза в полтора-два), павизеров с 1200, алебардистов раньше времени. Халявы нет ни у кого.
Срок появления юнита определен эвентами оружия и брони в базовых постройках, начать получать чуть раньше можно в более высоких постройках (но всегда следует проверять не потеряешь ли юнит вообще, найм привязан к 2-4 уровням, прежде чем апать проверяем, что это даст).
Обратно, если видим, что в следующей постройке появился новый юнит, то возможно этот юнит появится лет через 15-20 в той, что уже есть.
Ну, а баланс, вообще ничего общего с СС, общие только принцыпы РК, от его создателя, а это отнюдь не Гракул собиравший ЕДУ для СС6,4. Кроме того они еще привязаны к игровой механике, т.е. соблюдается принцип "камень, ножницы, бумага" по родам войск, а в исторической перспективе одни типы оружия становятся менее эффективными, другие более.
Sarmat_1954, Для справки, я без понятия какая защита у готиков. Потому, что не знаю как ты ее считаешь.
Максимальная базовая броня -18,
Максимальный навык защиты -14,
Максимальный щит -9
Если все это (щит и бронь) навесить на элитный юнит, он будет весьма убого драться, хотя и будет трудно убиваем.
По поводу самострельщиков, ты прав, косячек, они не только в храме нанимаются, будет исправлено в самое ближайшее время
С топорщиками все в порядке, это аоры, причем аор привязка у них разная в замках и городах, если точнее, то в городах она отсутствует, а в замках только в литве, польше, россии, венгрии.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#673
Отправлено 26 марта 2012 - 17:31
Странно... У меня захвачены Дерпт, Псков, Туров - замки - ни в одном из них топорщики не нанимаются... Вроде как раз Литва и Россия...С топорщиками все в порядке, это аоры, причем аор привязка у них разная в замках и городах, если точнее, то в городах она отсутствует, а в замках только в литве, польше, россии, венгрии.
#674
Отправлено 26 марта 2012 - 17:41
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#675
Отправлено 26 марта 2012 - 18:30
Не, понятно шо Вихрь есть, он не может не есть.... Но каким боком Псков то к Киеву? ПыСы Тавра, человече, дай свой скайп в личку, если желание есть - пару-тройку вечеров посидим под хорошее пЫво, обмозгуем и косяки поправим...аор это полностью Вихрь он и без РР есть
Сообщение отредактировал Sarmat_1954: 26 марта 2012 - 18:32
#676
Отправлено 26 марта 2012 - 23:27
Давно бы так, а то до ума надо ещё долго доводить. Играю за Византию - это пипец. Ничего лишнего не добавлял, но биться уже устал.У Новгорода что, денег не меряно? Стратегией и не пахнет. На каждую мою армию выставляет три и тупо штурмует одну и ту же крепость. В реале у него давно бы народ по лесам разбежался.Не, понятно шо Вихрь есть, он не может не есть.... Но каким боком Псков то к Киеву? ПыСы Тавра, человече, дай свой скайп в личку, если желание есть - пару-тройку вечеров посидим под хорошее пЫво, обмозгуем и косяки поправим...
#677
Отправлено 27 марта 2012 - 10:13
Ну положим народ при поражениях мог разбегаться только в первом Медивале (там ряд крупных поражений мог вызвать бунты и отпадение провинций) - а тут это, как я подозреваю, не предусмотрено - как в ваниле так и в моде. Да и комп читерит рисуя АИ фракциям стеки из ниоткуда - это еще с ванилы. Так что это никак не косяк мода....Давно бы так, а то до ума надо ещё долго доводить. Играю за Византию - это пипец. Ничего лишнего не добавлял, но биться уже устал.У Новгорода что, денег не меряно? Стратегией и не пахнет. На каждую мою армию выставляет три и тупо штурмует одну и ту же крепость. В реале у него давно бы народ по лесам разбежался.
Сообщение отредактировал Sarmat_1954: 27 марта 2012 - 10:13
#678
Отправлено 27 марта 2012 - 10:56
ммм... видели бы вы, когда еще в Нержавейку играл, какие орды мавров перли на Европу... с самого начала около 10 полных стеков конных лучников, копейщиков и арабской кавалерии. Леон, Арагон сдохли быстро, без мучений, остатки Франции, которая уже была практически разгромлена Англией и Генуей, быстро, решительно обратились в прах. Следующая под удар попала Англия, имевшая провинции от Франции, затем Генуя - в ее власти остались только острова. То же самое с Египтом - порешал Иерусалим, Турков, Византию (не без моей помощи), Венгрию, Монголов (прости господи), когда Тимуриды пришли, оказали им достойное сопротивление - но этой битве не было решено закончиться - мне надоело играть и я переключился на Булатку . Так я и не смог понять, откуда у Мавров и Египта столько войск.Ну положим народ при поражениях мог разбегаться только в первом Медивале (там ряд крупных поражений мог вызвать бунты и отпадение провинций) - а тут это, как я подозреваю, не предусмотрено - как в ваниле так и в моде. Да и комп читерит рисуя АИ фракциям стеки из ниоткуда - это еще с ванилы. Так что это никак не косяк мода....
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321
#679
Отправлено 27 марта 2012 - 11:24
За мавров не пробовал, а за египтян - достаточно просто набрать армию из арабской кавы, сарацынской пехоты и спешенной арабской кавы, разбавить нубийскими копьями и лукарями - кирдык всему до чего можешь дотянутся - Византия, турки, крестоносцев я даж как то не замечал, с крестоносными юнитами знакомился только когда Европа перла в крест.ммм... видели бы вы, когда еще в Нержавейку играл, какие орды мавров перли на Европу... с самого начала около 10 полных стеков конных лучников, копейщиков и арабской кавалерии. Леон, Арагон сдохли быстро, без мучений, остатки Франции, которая уже была практически разгромлена Англией и Генуей, быстро, решительно обратились в прах. Следующая под удар попала Англия, имевшая провинции от Франции, затем Генуя - в ее власти остались только острова. То же самое с Египтом - порешал Иерусалим, Турков, Византию (не без моей помощи), Венгрию, Монголов (прости господи), когда Тимуриды пришли, оказали им достойное сопротивление - но этой битве не было решено закончиться - мне надоело играть и я переключился на Булатку . Так я и не смог понять, откуда у Мавров и Египта столько войск.
#680
Отправлено 27 марта 2012 - 17:30
Я не об этом. В смысле, что прут их на убой. Мне бы не хотелось идти в эту армию. Вообще тут очень много ошибок из "нержавейки". Я в неё бросил играть, когда арабская кавалерия в лоб атаковала моих пикинеров и растоптала в дрызг. Кто-то потом писал, что они не видят пик. И для кавалерии что лучники, что пикинеры. Здесь , похоже, тянется тот же шлейф ошибок.Да, кто-то обещал новый патч. Когда ждать? И личная просьба - не заморачивайтесь с цитаделями. Я не хардкорщик и хочу за игрой отдохнуть после работы. А тут какой отдых. Ж... в мыле.Ну положим народ при поражениях мог разбегаться только в первом Медивале (там ряд крупных поражений мог вызвать бунты и отпадение провинций) - а тут это, как я подозреваю, не предусмотрено - как в ваниле так и в моде. Да и комп читерит рисуя АИ фракциям стеки из ниоткуда - это еще с ванилы. Так что это никак не косяк мода....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II