Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1520

#761 Mansur321

Mansur321

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Татарстан, Казань
Регистрация: 05.янв.12
Слава: 5

Отправлено 07 апреля 2012 - 10:19

Господа !Подскажите пожалуйста Есть ли такая модификация для Medieval 2: Total War где заменены текстуры в Русских поселений не стандартные здания а Русские избы?Спасибо)

Есть такой мод Русь 2. Но я не знаю, какие там текстуры, не играл в него.

Ответ:1)Легко,ставите патч(по инструкции выше),заходите в игру,пропускаете 1 ход.2)Выходите полностью из игры(не через диспетчер задач)3)В папке мода должен лежать текстовик system.log4)В нем должна быть следующая запись [game.script] [always] Патч 1.2 + fix(от 03.04.2012) успешно установлен вот что увидел.01:25:22.109 [system.rpt] [always] CPU: SSE201:25:22.109 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===01:25:22.113 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack01:25:22.114 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack01:25:22.115 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack01:25:22.116 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack01:25:22.117 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack01:25:22.117 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.packлюди кажись не установилось, но что-то поменялось в игре. курсор например.блин у меня уже бошка болит от установок ((

Если вы устанавливали патч 1.2.2 на чистую версию (без патчей, фиксов и т.п.), то да, поменялся курсор, текстура воды стала кислотно-голубой (1.0), текстура пустыни изменилась на более привлекательную (1.1). Проверьте сабмод re-emegrent fraction в сетупе - если он есть, то патч 1.2 тоже установлен правильно. Скрипт уведомления об установлении патча может и не выйти.
  • 0
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321

#762 Temudzhin

Temudzhin

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Откуда:Stockholm, Sweden
Регистрация: 01.сен.11
Слава: -1

Отправлено 07 апреля 2012 - 17:19

Есть такой мод Русь 2. Но я не знаю, какие там текстуры, не играл в него. Если вы устанавливали патч 1.2.2 на чистую версию (без патчей, фиксов и т.п.), то да, поменялся курсор, текстура воды стала кислотно-голубой (1.0), текстура пустыни изменилась на более привлекательную (1.1). Проверьте сабмод re-emegrent fraction в сетупе - если он есть, то патч 1.2 тоже установлен правильно. Скрипт уведомления об установлении патча может и не выйти.

да, да, текстуры поменялись, вода как на Денди стала, аж глаза болят, пустыни не видел еще...А re-emegrent fraction в сетапе нет (((
  • 0
Делаешь - не бойся, боишься - не делай.

#763 Mansur321

Mansur321

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Татарстан, Казань
Регистрация: 05.янв.12
Слава: 5

Отправлено 07 апреля 2012 - 17:32

да, да, текстуры поменялись, вода как на Денди стала, аж глаза болят, пустыни не видел еще...А re-emegrent fraction в сетапе нет (((

переустановите патч с помощью инсталла от меня, или наоборот, если вы устанавливали с инсталла, то установите из архива.
  • 0
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321

#764 Temudzhin

Temudzhin

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Откуда:Stockholm, Sweden
Регистрация: 01.сен.11
Слава: -1

Отправлено 07 апреля 2012 - 18:24

переустановите патч с помощью инсталла от меня, или наоборот, если вы устанавливали с инсталла, то установите из архива.

не совсем понимаю, а есть скайп у вас?
  • 0
Делаешь - не бойся, боишься - не делай.

#765 RoberDeSable

RoberDeSable

    Козак

  • Сердюк
  • 344 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.11
Слава: 20

Отправлено 07 апреля 2012 - 18:49

что то и вправду сильная армия, прокачанная к тому же... ладно бы повстанцы а то..)) тут и завоевывать не захочешь, сам люлей отхватишь))
  • 0
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."

Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614

#766 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 08 апреля 2012 - 14:42

vitalii201, Чо это много чтоли?))))
  • 0

#767 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 08 апреля 2012 - 15:14

vitalii201, Скрипт только столиц.Чо уже потерял 1 город и все заново?).Как уже многие отвыкли терять города для АИ)
Армия да остаеться.А куда ей деваться?

Если ты про это,то Кесария стоит в игре как столица,подведи мышку к ней.Я для нее и сделал.Для Мосула скрипта нет
Там еше у Мавров не совпадение.Т.к Географически не очень удобно для Кордобы скрипт делать.А так везде все нормально.

Сообщение отредактировал OPASEH: 08 апреля 2012 - 15:33

  • 0

#768 RoberDeSable

RoberDeSable

    Козак

  • Сердюк
  • 344 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.11
Слава: 20

Отправлено 08 апреля 2012 - 20:30

vitalii201, дык когда ты за Иерусалим играл, то основная территория турок вокруг Мосула концентрировалась, поэтому ИИ туда столицу перенес, комп часто столицы переносит. А когда за Византию начинаешь, то Кесария по умолчанию идет столицей у сельджуков.
  • 0
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."

Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614

#769 Sarmat_1954

Sarmat_1954

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 25.мар.12
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2012 - 23:21

Господа мододелы, вопрос - планируете ли перерисовать карточки остальных фракций? Перерисовано шикарно, хотелось бы увидеть такими и недоработанные сейчас державы, а то прям браться за них неохота...
  • 0

#770 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 09 апреля 2012 - 05:29

vitalii201, Возможно ИИ даже не перенес эту столицу,а просто потерял,а потом снова захватил.
Скрипт работает только для изначальных столиц.Т.е если Париж уже не будет столицей,скрипт всю равно работает для Парижа,по другому нельзя.
Если немножко подумать и рассуждать с точки зрения здравого смысла,то в любой город можно перенести столицу и что теперь для всех город скрипт многокилометровый делать?Удачи!

Сообщение отредактировал OPASEH: 09 апреля 2012 - 05:34

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II