Есть такой мод Русь 2. Но я не знаю, какие там текстуры, не играл в него.Господа !Подскажите пожалуйста Есть ли такая модификация для Medieval 2: Total War где заменены текстуры в Русских поселений не стандартные здания а Русские избы?Спасибо)
Если вы устанавливали патч 1.2.2 на чистую версию (без патчей, фиксов и т.п.), то да, поменялся курсор, текстура воды стала кислотно-голубой (1.0), текстура пустыни изменилась на более привлекательную (1.1). Проверьте сабмод re-emegrent fraction в сетупе - если он есть, то патч 1.2 тоже установлен правильно. Скрипт уведомления об установлении патча может и не выйти.Ответ:1)Легко,ставите патч(по инструкции выше),заходите в игру,пропускаете 1 ход.2)Выходите полностью из игры(не через диспетчер задач)3)В папке мода должен лежать текстовик system.log4)В нем должна быть следующая запись [game.script] [always] Патч 1.2 + fix(от 03.04.2012) успешно установлен вот что увидел.01:25:22.109 [system.rpt] [always] CPU: SSE201:25:22.109 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===01:25:22.113 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack01:25:22.114 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack01:25:22.115 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack01:25:22.116 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack01:25:22.117 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack01:25:22.117 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.packлюди кажись не установилось, но что-то поменялось в игре. курсор например.блин у меня уже бошка болит от установок ((
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4
#761
Отправлено 07 апреля 2012 - 10:19
#762
Отправлено 07 апреля 2012 - 17:19
да, да, текстуры поменялись, вода как на Денди стала, аж глаза болят, пустыни не видел еще...А re-emegrent fraction в сетапе нет (((Есть такой мод Русь 2. Но я не знаю, какие там текстуры, не играл в него. Если вы устанавливали патч 1.2.2 на чистую версию (без патчей, фиксов и т.п.), то да, поменялся курсор, текстура воды стала кислотно-голубой (1.0), текстура пустыни изменилась на более привлекательную (1.1). Проверьте сабмод re-emegrent fraction в сетупе - если он есть, то патч 1.2 тоже установлен правильно. Скрипт уведомления об установлении патча может и не выйти.
Делаешь - не бойся, боишься - не делай.
#763
Отправлено 07 апреля 2012 - 17:32
переустановите патч с помощью инсталла от меня, или наоборот, если вы устанавливали с инсталла, то установите из архива.да, да, текстуры поменялись, вода как на Денди стала, аж глаза болят, пустыни не видел еще...А re-emegrent fraction в сетапе нет (((
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321
#764
Отправлено 07 апреля 2012 - 18:24
не совсем понимаю, а есть скайп у вас?переустановите патч с помощью инсталла от меня, или наоборот, если вы устанавливали с инсталла, то установите из архива.
Делаешь - не бойся, боишься - не делай.
#765
Отправлено 07 апреля 2012 - 18:49
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."
Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614
#766
Отправлено 08 апреля 2012 - 14:42
#767
Отправлено 08 апреля 2012 - 15:14
Армия да остаеться.А куда ей деваться?
Если ты про это,то Кесария стоит в игре как столица,подведи мышку к ней.Я для нее и сделал.Для Мосула скрипта нет
Там еше у Мавров не совпадение.Т.к Географически не очень удобно для Кордобы скрипт делать.А так везде все нормально.
Сообщение отредактировал OPASEH: 08 апреля 2012 - 15:33
#768
Отправлено 08 апреля 2012 - 20:30
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."
Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614
#769
Отправлено 08 апреля 2012 - 23:21
#770
Отправлено 09 апреля 2012 - 05:29
Скрипт работает только для изначальных столиц.Т.е если Париж уже не будет столицей,скрипт всю равно работает для Парижа,по другому нельзя.
Если немножко подумать и рассуждать с точки зрения здравого смысла,то в любой город можно перенести столицу и что теперь для всех город скрипт многокилометровый делать?Удачи!
Сообщение отредактировал OPASEH: 09 апреля 2012 - 05:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II