Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1520

#771 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 09 апреля 2012 - 12:41

vitalii201, Я не знаю почему столица Кесарии меняеться на Мосул.Поищи на карте может есть такое где еще.
В данный момент скрипт делался для Кесарии и менять уже ничего не буду.Для Мосул скрипта нет,так что не вижу здесь ничего криминального.Для всей турции 1 скрипт,а не 10.

Все,что в превью в сс 7.0 я увидел,то и выдернул пока(что смог).Когда он выйдет выдерну остальное.

Хотя,чтобы такое не произошло.Я добавлю список город в описание к ворд файлу.

P.s не нравиться скрипт не включай.

Сообщение отредактировал OPASEH: 09 апреля 2012 - 12:58

  • 0

#772 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 09 апреля 2012 - 16:30

приходило … но это немного карты перед игроком будет, непонятно в честь чего, раскрывать …

Я думаю все немножко географию учили в школе и имеют представление о столицах.Так что не вижу в этом ничего особенного.Зато сразу кучи вопросов отпадут типо "почему в Кесарии появились стэки хотя это не столица?"

ну, вот – обиделсо ))) то вам интересно как БС и скрипты у других работают, то "уходи, не трогай!" )

Я вовсе не обижался.Просто я понимаю твое замечание оно уместно,но т.к я уже написал,что любой город в процессе игры может стать столицей,то это сделать нереально.Вот так и получилось,что в Кесарии появились стэки

- и почему две подзавязку забитые? гигантомания?

Потому,что я так придумал,чтобы не было легко

Если тебе интересно могу сказать как работает точно скрипт:
1)Скрипт , во первых, работает только для стартовой столицы для фракции
2)После захвата человеком города, перемещается камера со спец эффектами
3)2 стека осаждают город и затем атакуют
4)Если столицу захватил АИ у другого АИ. То, потерянную столицу АИ вернет себе со 100% шансом (1 раз)
5)Скрипт не работает для: Шотландии, Папы Римского ,Монголы, Тимуры.Тевтонский ордер в ранней компании
6)Если столицу Хорезма или Половцев захватят Монголы скрипт не сработает

Сообщение отредактировал OPASEH: 09 апреля 2012 - 16:44

  • 0

#773 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 10 апреля 2012 - 06:58

vitalii201, Слушай, если тебе что-то не нравиться(как работает скрипт) переделай сам.Я всего лишь поместил этот скрипт на выбор в сетапе,а там дальше уже твоё дело включать его или нет.

Описание в шапке заменю

Сообщение отредактировал OPASEH: 10 апреля 2012 - 15:02

  • 0

#774 Temudzhin

Temudzhin

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Откуда:Stockholm, Sweden
Регистрация: 01.сен.11
Слава: -1

Отправлено 10 апреля 2012 - 21:31

все сделал как написанно и нехрена
  • 0
Делаешь - не бойся, боишься - не делай.

#775 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 12 апреля 2012 - 04:16

vitalii201, Прочти мой прошлый еще раз в этой теме.Это только ты так считаешь и только тебе не нравиться этот скрипт(так вот что-то не нравиться?Переделай сам.)

Сообщение отредактировал OPASEH: 12 апреля 2012 - 04:23

  • 0

#776 wadim11

wadim11

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
Регистрация: 20.фев.12
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2012 - 17:14

Играл за Киев в раннюю компанию. Всё хорошо шло до 1374г. Дальше - битые сейвы. Что делать? Сил нет бороться с этим.
  • 0

#777 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 13 апреля 2012 - 06:39

wadim11, может скинешь тот самый битый сейв?
  • 0

#778 Герман

Герман

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 30.мар.12
Слава: 0

Отправлено 13 апреля 2012 - 17:34

ребят подскажите,играю за Норвегию... и нет наймов по територии Скандинавии особенно хотелось бы узнать,можно набирать Бродников Норвегии,а то у фракции этой Линейка войск поганая
  • 0

#779 Герман

Герман

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 30.мар.12
Слава: 0

Отправлено 13 апреля 2012 - 17:36

подскажите пожайлуста, немогу найти наймов Бродников в Скандинавии играю за Норвегию....вообще почемуто нет наймов

Сообщение отредактировал Герман: 13 апреля 2012 - 17:37

  • 0

#780 Archy

Archy

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:South Palmira
Регистрация: 31.янв.12
Слава: 0

Отправлено 13 апреля 2012 - 18:19

Сейв с 1.2 на 1.3 будет работать?
  • 0
Заблуждение не перестает быть заблуждением от того, что большинство разделяет его.

Употреблять иностранное слово, когда есть равносильное ему русское слово,-значит оскорблять здравый смысл и здравый вкус. (Виссарион Григорьевич Белинский)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II