Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1520

#791 RoberDeSable

RoberDeSable

    Козак

  • Сердюк
  • 344 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.11
Слава: 20

Отправлено 16 апреля 2012 - 15:22

АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ БАЛАНС

Уважаемые аристократы, рыцари, политики и полководцы, представляю вам новый тактический баланс для этого мода! :vo:
Главной причиной, почему я взялся за эту работу опять стала моя придирчивость к тактическим нюансам и тонкостям игры. Говорю "опять", потому как уже делал боевку для другого мода на добровольной основе, и ожидания оправдались))
Я ни в коем случае не критикую боевку комрада Tavra, но вынужден подчеркнуть недостатки которые я пытался в ней исправить, дабы все смогли заметить отличия.

1) Броня. В оригинальной боевке показатель брони не соответствует внешнему виду войск. Принцип заключался в постепенном ее увеличении в соответствии со все более поздней эрой. Я это исправил, и не только из-за внешних несоответствий, но и из-за исторических формальностей, ведь все знают что с появлением мушкетов латы перестали играть решающую роль. Теперь, если вы видите юнита, увешанного броней, независимо от того, к какому классу он принадлежит, он будет иметь соответстующий показатель брони. Таким образом Вам придется следить за тем, что даже элитные войска в легких кольчугах могут нарваться на стрелы, бесполезные против латников. Но это, отнюдь, не значит что элита станет слабой, т.к. в этом балансе огромную роль преобретает боевой дух, ловкость и атака.
2) Боевой дух Полностью переделана храбрость всех воинов. Теперь рыцарей чрезвычайно трудно обратить в бегство, ополчения же бегут при малейшей опасности.
3) Численность Изменена численность многих войск. В среднем увеличена конница, отряды ополчения, уменьшено кол-во пеших рыцарей.
4) Особенности фракций. Каждая фракция, а точнее культура, имеет свои склонности к формированию армий. Например, у кочевников огромные отряды всадников, но малочисленная пехота. У мусульман также многочисленная конница и много лучников. У русских лучшие копейщики, а у англичан большие отряды йоменов (200 чел) с большим уроном от стрел. Ну и все в таком духе, согласно традиционным знаниям о средневековых армиях.
5) Чардж. Особо стоит упомянуть об этом. В оригинальной боевке такой важнейший показатель в тактике как чардж конницы у всех одинаковый :o Даже хобилары, врезаясь в отряд с разбега, наносят такой же урон как рыцари. Я это исправил. И даже больше: чардж рыцарей самый большой в игре, что и подчеркивает их главный козырь. В этом с ними не сравнятся ни бояре, ни мамелюки)) чардж легкой конницы соответствующий.
6) Орудия. Увеличено количество орудий. Сделано это не с исторической точки зрения а исключительно с игровой. Если подумать, то выходит что с каждым нанятым орудием ваша армия слабеет из-за ограничения в 20 отрядов. Из-за малой эффективности их просто неохото нанимать, поэтому я их увеличил.
7) Найм и содержание. Естественно, что в соответствии с новыми показателями и значением на поле боя всем войскам были назначены новые цены. Есть небольшие отличия между родами войск и их ценами. Например рыцари нанимаются за большое жалованье, и их цена равна содержанию (весьма приличная цена :D ), а например, ополчение не требует большого жалованья, но их нужно одеть в доспехи на деньги города. Поэтому логично, что цена будет большой (если доспехи хорошие), а содержание маленькое. Вобщем, баланс сделан таким образом, что вы должны научиться ценить дорогую элиту. Ее можно легко потерять, бросив в пекло, но в нужном месте она переломит ход битвы.

PS в архиве две боевки, для последнего патча 1.3 и для предыдущего 1.2.1. Кидать в папку data с заменой. Помните, что после снятия или выборе галочек в сетабе боевка автоматически меняется на оригинальную. Если кому то понравится моя, нужно будет заменять.

PPS OPASEH спасибо за помощь, под сабмод нету, но эта боевка идет и с ним и без него, там ведь разница, как я понял в кол-ве ходов для найма...больше не заметил.

Прикрепленные файлы


  • 0
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."

Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614

#792 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 16 апреля 2012 - 15:27

Viking, Да это они есть, пока не знаем почему их игра не видит.(уже прописан)
Про второе это втф,я файл шарка заменил своим,а у него был старый,исправим

Это все лежит здесь Bulat_Steel_TW\data\campaign\early\text>>>>>>>>export_units
late
играешь с дисабле рр:? 

RoberDeSable,
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал OPASEH: 16 апреля 2012 - 15:33

  • 0

#793 Viking

Viking

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 26.авг.10
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2012 - 15:42

Без disable RR , галочку не ставлю.
  • 0
Кто предупредил, тот не виноват!

#794 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 16 апреля 2012 - 16:44

кто нибуть пользовался возможностью смены наследника престола, он хоть у кого то работает ?
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#795 Truvarr

Truvarr

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 16.апр.12
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2012 - 16:44

Есть пара вопросов:1) будет ли патч 1.3 нормально работать с отключенным real recruitment?2) можно ли как в Stainless Steel отредактировав campaign_script.txt подкрутить старение персонажей с 1 ход/1 год до 4 хода/1 год и в descr_strat поменять 1.00 на 0.25 и изменить продолжительность кампании?Спрашиваю заранее, так как с моим инетом качать еще сутки(
  • 0

#796 ~ANDREI~

~ANDREI~

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2012 - 16:50

Пипец как узнал сколько надо до поздних юнитов играть сразу начинать компанию не захотелось... А так мод ждал.
  • 0
Война… Война никогда не меняется.

#797 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 16 апреля 2012 - 16:51

~ANDREI~, включи дисаблее рр,там ненадо нисколько ждать

Truvarr,
1)Да
2)Нет
  • 0

#798 RoberDeSable

RoberDeSable

    Козак

  • Сердюк
  • 344 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.11
Слава: 20

Отправлено 16 апреля 2012 - 16:59

OPASEH, спс за доверие, надеюсь всем понравится))
  • 0
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."

Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614

#799 Truvarr

Truvarr

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 16.апр.12
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2012 - 17:00

2)Нет

Если нет, то таки должен быть способ поменять соотношение год/ход и соответсвенно с ним старение персонажей? Поделись, если знаешь)

Сообщение отредактировал Truvarr: 16 апреля 2012 - 17:01

  • 0

#800 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 16 апреля 2012 - 21:09

кто нибуть пользовался возможностью смены наследника престола, он хоть у кого то работает ?

я уже писал как, у меня получалось, но тут нужны парочка звёзд у желаемого наследника, для гарантииДать анч "право трона"тому кого хочешь видеть когда-нибудь правителем, после смерти короля №1 (который текущий правитель) тот у кого анч станет наследником или наследником-наследника короля №2(который наследник при текущем правителе №1)Проще убить короля, а потом наследника) и всё образуется) Организовать так сказать маленькую гражданскую войну, как в Вестеросе, хих)

Сообщение отредактировал Verael: 16 апреля 2012 - 21:10

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II