Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1520

#851 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 20 апреля 2012 - 15:49

Хочу Швецию) Когда будет готова, дадите протестировать? Только мне блин ещё медивал заново качать и мод ставить
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#852 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 20 апреля 2012 - 16:47

:lol:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#853 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 20 апреля 2012 - 16:50

ГРац)
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#854 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 20 апреля 2012 - 17:01

хочу) Я переустановил медивал и мод, дайте Швецию полапать)))
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#855 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 20 апреля 2012 - 17:10

Опасен, там с бател модельс не так просто объяснить ... там просто окончание должно идти с несколька строк с класом и т.д. юнита а последняя длинная с ноликами и циферками , это и будет конец прописки меша и текстур ...
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#856 гарримур

гарримур

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
  • Откуда:мурманск
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 1

Отправлено 20 апреля 2012 - 18:06

хочу) Я переустановил медивал и мод, дайте Швецию полапать)))

такой же интерес к новым фракциям,ну и жду весенний длс жанна дарк)))
  • 0
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;

#857 Mansur321

Mansur321

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Татарстан, Казань
Регистрация: 05.янв.12
Слава: 5

Отправлено 20 апреля 2012 - 22:10

А карта еще не готова?
  • 0
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321

#858 dmass

dmass

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 14.апр.12
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2012 - 00:38

делал,как в инструкции.но вроде не установил патч 1.3 последняя запись в систем логе 00:06:45.703 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack подскажите что делать.перекинул дата установил ситап поставил галочку в саваж аи.запустил компанию сделал один ход и вышел.а последняя запись вот эта.может подскажите где мог ошибиться?
  • 0

#859 Truvarr

Truvarr

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 16.апр.12
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2012 - 11:07

Объясните как действует гарнизонный скрипт для столицы, он срабатывает каждый раз при потере ии столицы или есть некий лимит, не более 1 раза в 10 ходов и т.д.P.S. 2 полных стека - это перебор, теперь ИИ выгодно терять столицу, особенно в начале игры. Я бы предложил убрать из них кавалерию, пусть будет генерал + пехота, т.е. хватит 100 % отбить столицу, но не хватит начать мощную экспансию. :angry:
  • 0

#860 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 21 апреля 2012 - 11:19

Truvarr, Гарнизонный скрипт для столиц работает так:
1)Не важно у кого столица
2)Взял город в осаду появилось 12 колонок юнитов
3)Снял осаду колонки исчезли
4)Итак до бесконечности,лимита нет.Т.е схитрить не как не получиться,все время там будут войска

2 полных стэка это про Re-Emergent Faction?А почему выгодно?Если ты про,то что он ими упралвять будет,но 1 стэк будет всегда сидеть в столице

Сообщение отредактировал OPASEH: 21 апреля 2012 - 11:21

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II