Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1520

#831 intrud3r

intrud3r

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 22.янв.12
Слава: 0

Отправлено 19 апреля 2012 - 19:32

Други ! У меня английская версия TWM2, и после установки мода, играя за Новгород, все базарят на анг, я тут встречал похожий пост, но решения не нашел, подскажите можно ли исправить ?

Сообщение отредактировал intrud3r: 19 апреля 2012 - 19:47

  • 0

#832 Mansur321

Mansur321

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Татарстан, Казань
Регистрация: 05.янв.12
Слава: 5

Отправлено 19 апреля 2012 - 19:49

Установи рус версию.
  • 0
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321

#833 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 19 апреля 2012 - 20:04

когда будет готов мод?
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#834 Sarmat_1954

Sarmat_1954

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 25.мар.12
Слава: 0

Отправлено 20 апреля 2012 - 10:01

Verael, Нет =).Придеться где-то 10 мест искать.Я бы убрал корабли.ИХ ИТАК 20!!!!!!!!

Привет! Смотри, в найме есть феодальные рыцари и английские феодальные рыцари, французкие феодальные рыцари. Оставить простых феодалов а "национальных" фф топку - вот уже 4 места.
  • 0

#835 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 20 апреля 2012 - 10:02

а вот такой еще вопрос , какие провинции туда лепить ??? я нормальных карт нужного периода не нашел, токо начиная с 16-го века попадались ...

Посмотри вот эту хреньку ]]>ХРЕНЬКА]]>По поводу рыцарей, нац рыцари сидят в другом ист периоде, они более поздние, также не комильфо выкидывать штандарты, хотя их практически никто не нанимает. Реально выкинуть именно кораблики, шотландскую нищету и других крестьян, оставив лишь одних крестьян на всех.

Сообщение отредактировал Tavra: 20 апреля 2012 - 10:21

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#836 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 20 апреля 2012 - 10:21

Sarmat_1954, а помоему они все прописаны как один юнит,но с разными текстурами.
  • 0

#837 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 20 апреля 2012 - 12:02

Ух ты , еще один сармат ... )))

Вот скоко ж я отсутствовал ... перечитываю основные форумы будущих модов , и в Емели вычитал что он хочет сделать(вернее сделал) чтоб у невского была возможность покупать мечи и доспехи и в итоге меняется и его моделька на тактической карте . УХ... я об этом мог только мечтать !!!

так вот почему бы и нам не ввести подобное коль это возможно ? чтобы генералам можно было покупать шмот и оружие, пускай и не дешево, или например привязать возможность покупки к строительству кузнецы

  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#838 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 20 апреля 2012 - 12:19

я на 99% уверен, что он меняет юнит скриптом, а у нас лишних юнитов нет.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#839 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 20 апреля 2012 - 12:50

Sarmatwar, Он мод делает для 1 фракции,у нас скоро будет 31 фракция(я почти швецию перенес).Вот и представ на 31 фракцию = 31 скрипт делать не очень.

Однако у мода Емели я возьму карточки всем зданиям Руси + такую фишку как Древо технологий он мне обещал

Сообщение отредактировал OPASEH: 20 апреля 2012 - 12:51

  • 0

#840 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 20 апреля 2012 - 12:54

я на 99% уверен, что он меняет юнит скриптом, а у нас лишних юнитов нет.

то что скриптом то понятно, но не юнита а модель, ведь отряд полководца не меняется токо модель полководца, а в батле модельс иоделей может быть скоко угодно ...
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II