Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1520

#1131 Archy

Archy

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:South Palmira
Регистрация: 31.янв.12
Слава: 0

Отправлено 15 мая 2012 - 04:12

OPASEH...а у западной европы новенького чего будет,может новые юниты или еще что?

ребята подскажите где в папке мода лежит event_titles? Заранее благодарю
  • 0
Заблуждение не перестает быть заблуждением от того, что большинство разделяет его.

Употреблять иностранное слово, когда есть равносильное ему русское слово,-значит оскорблять здравый смысл и здравый вкус. (Виссарион Григорьевич Белинский)

#1132 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 15 мая 2012 - 11:13

вообще в \text\но в булатке его нет, ванильный.

Сообщение отредактировал Tavra: 15 мая 2012 - 11:13

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1133 Archy

Archy

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:South Palmira
Регистрация: 31.янв.12
Слава: 0

Отправлено 15 мая 2012 - 13:41

вообще в \text\но в булатке его нет, ванильный.

огромное спасибо!
  • 0
Заблуждение не перестает быть заблуждением от того, что большинство разделяет его.

Употреблять иностранное слово, когда есть равносильное ему русское слово,-значит оскорблять здравый смысл и здравый вкус. (Виссарион Григорьевич Белинский)

#1134 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 15 мая 2012 - 15:01

Нужна ли такая фича как,банк в 1.4?

Сообщение отредактировал OPASEH: 15 мая 2012 - 15:03

  • 0

#1135 Alles

Alles

    Козак

  • CиЧевик
  • 167 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 01.фев.09
Слава: 0

Отправлено 15 мая 2012 - 15:04

Нужна. Не хватает денег - не успеваю отбиваться от набегов. Если бы не эти странные подачки от ИИ (см. выше) - совсем бы грустно было. А так можно занять будет.
  • 0

#1136 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 15 мая 2012 - 15:12

Alles, От набегов кого?
ок,принятно - будет банк

irokez1178, нет не будет.Юниты только Скандинавия и Византия
  • 0

#1137 Alles

Alles

    Козак

  • CиЧевик
  • 167 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 01.фев.09
Слава: 0

Отправлено 15 мая 2012 - 15:31

Несколько дней назад случайно наткнулся на Ваш мод и...вернулся к Медиевалу - не оторвать. ) Последний раз эту игру запускал года 3 назад (если не больше). Итак. Начал кампанию за Владимиро-Суздальское княжество, потому что начинать люблю с одной исходной провинции. Начиналось (третий раз это слово) всё довольно неплохо - взял одну за другой ещё 3 мятежных соседних провинций, развивался. Но тут кончились мятежники и повадились соседи в гости. Половцы с востока (чуть позже и с севера после захвата Ярославля через реку), новгородцы с запада и киевляне с юга. Осаждают по-очереди, нету продыху от них. Деньги кончились, армия носится из провы в прову помогать отбиваться городам и замкам, устала в конце концов, осела в городе. Развитие остановилось. Послов кое-как смог нанять двоих. Но мириться не хотят со мной. Спустя хз сколько ходов киевляне сжалились - примирились, торговать снова стали (думаю, потому что в их дипломатии куча противников - от половцев до халифата и литовцев с немцами). Теперь те двое меня тискают, причём ощутимо. Послал послов на запад и юго-запад искать новых ИИ стран. Вот и получилось так, что им вдруг денег давать стали. Гуманитарная помощь? )Благодаря этому немного войск поднабрал, отбиваюсь.Кстати, гарнизонный скрипт только на ИИ работает? У меня нет этих дополнительных воинов при осаде. Немного несправедливо. )

Сообщение отредактировал Alles: 15 мая 2012 - 15:35

  • 0

#1138 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 15 мая 2012 - 15:36

Alles, Там потом монголы придут,вот это будет весело :lol:
Да он только на человек против АИ.Даже ИИ против ИИ не работает.

Баг с дипломатией исправлю

Сообщение отредактировал OPASEH: 15 мая 2012 - 15:41

  • 0

#1139 Alles

Alles

    Козак

  • CиЧевик
  • 167 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 01.фев.09
Слава: 0

Отправлено 15 мая 2012 - 15:44

Понятно, спасибо. Попробую без него.
  • 0

#1140 Komlyakov

Komlyakov

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 06.фев.12
Слава: 0

Отправлено 15 мая 2012 - 15:52

Мод хороший, но одна фишка вызывает сомнения, 1 ход в год, у меня три генерала, играю с Limited Activities за Новгород. И в самом начале игры главный умирает (естественной смертью), остаются два, в результате некем фактически вести армию в бой. С точки зрения реализма, если учитывать расстояния на которые ходят юниты за один ход, то этот самый один ход по времени должен занимать неделю. Тут опять же вопрос, сколько ходов должны строиться здания при таком раскладе. Было бы реалистичней, если бы можно было строить несколько зданий одновременно, но это, насколько я знаю, сделать нельзя... Таким образом нужно как-то подгонять время строительства зданий под время одного хода. То, что генералов мало, это, в общем-то, хорошо, потому что сверхсильная генеральская гвардия, когда её много, выносит всех и вся. Тут, с точки зрения реализма, опять же, нужно, возможно, уменьшать количество солдат в гвардии генерала, а самое наилучшее вообще было бы убрать автопополнение генеральской гвардии. Более реалистичен, опять же, на мой взгляд, был бы принцип, когда все юниты получали бы изначально низкие статы, и эта статистика заметно бы увеличивалась с приобритением опыта в сражениях, в первую очередь, или в казармах (школах). В этой связи, можно было бы разделить набор войск на два вида - проф. войска (тренируемые в казармах) и ополчение. В любом случае, не побывав в бою, армия не может быть сильной, в какие бы доспехи она не была закована, а опыт сражений даёт, прежде всего, необходимые навыки. Это соответствует реальности, насколько я понимаю. Ещё было бы хорошо сделать так, чтобы все набираемые войска по количеству вычитались бы из населения городов (в конце концов, они набираются из людей, живущих в данном городе). Стоит отметить великолепное музыкальное сопровождение к моду.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II