Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1520

#1151 Komlyakov

Komlyakov

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 06.фев.12
Слава: 0

Отправлено 15 мая 2012 - 19:28

Ребят, ленивые вы все, и мод этот изначально SS, какими бы тупыми буржуи не были. Заточен, не заточен... Есть баги, конкретные баги, связанные с 1 хад за год, и всёИзменить даты событий вообще не сложно, я сам могу это сделать, хотя нужно время, другое дело, что и других фишек в моде нужно сделать, чтобы был бриллиант, а не сырая поделка, пусть и душевная.
  • 0

#1152 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 15 мая 2012 - 19:34

Ещё вопрос. На какой сложности лучше играть с этим модом (просто некоторые моды бывают заточены под определённую сложность игры)?

Средний/Высокий кампании и средний/высокий битв и обязательно \"Все советы\" для работы скриптов

Сообщение отредактировал Verael: 15 мая 2012 - 20:59

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1153 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 15 мая 2012 - 20:44

Komlyakov,

Официальное предупреждение за флейм. Будешь продолжать в том же духе долго тут не задержишься.
  • 0

#1154 Andrewnator

Andrewnator

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:г. Оренбург
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 15 мая 2012 - 21:26

Итак. Начал кампанию за Владимиро-Суздальское княжество, потому что начинать люблю с одной исходной провинции. Начиналось (третий раз это слово) всё довольно неплохо - взял одну за другой ещё 3 мятежных соседних провинций, развивался. Но тут кончились мятежники и повадились соседи в гости. Половцы с востока (чуть позже и с севера после захвата Ярославля через реку), новгородцы с запада и киевляне с юга. Осаждают по-очереди, нету продыху от них. Деньги кончились, армия носится из провы в прову помогать отбиваться городам и замкам, устала в конце концов, осела в городе. Развитие остановилось. Послов кое-как смог нанять двоих. Но мириться не хотят со мной. Спустя хз сколько ходов киевляне сжалились - примирились, торговать снова стали (думаю, потому что в их дипломатии куча противников - от половцев до халифата и литовцев с немцами). Теперь те двое меня тискают, причём ощутимо. Послал послов на запад и юго-запад искать новых ИИ стран. Вот и получилось так, что им вдруг денег давать стали. Гуманитарная помощь? )Благодаря этому немного войск поднабрал, отбиваюсь.

Очень странно но у меня совсем другая противоположность. Тоже за Владимир, тишина и покой на границах. Вокруг войны кипят, Новгород и Половцы Киевлян доедают, Литву благодаря Крестовому походу отправили к праотцам, даже никакие скрипты не помогли, но когда Киев захватили, две армии его отбили. А мне скучно, сам войн не начинаю, жду что ИИ нападёт, а они так Киевом увлеклись что про меня забыли. Основное время игры трачу на переход хода.Когда объявляют Крестовый поход или Джихад, та фракция ИИ на кого объявили знают об этом? Судя по Литве они не знали, после объявления они вывели армию на прогулку. А тут не ожиданно приходят крестоносцы и говорят...
  • 0
Стояли звери
Около двери.
В них стреляли,
Они умирали.

Но нашлись те, кто их пожалели,
Те, кто открыл зверям эти двери.
Зверей встретили песни и добрый смех.
Звери вошли и убили всех.

#1155 irokez1178

irokez1178

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 14.июн.11
Слава: 0

Отправлено 15 мая 2012 - 21:39

Alles, От набегов кого?
ок,принятно - будет банк

irokez1178, нет не будет.Юниты только Скандинавия и Византия

Ясно!!!Византия тоже ни че=)
  • 0

#1156 ykro3.14

ykro3.14

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 0

Отправлено 16 мая 2012 - 00:06

Здравствуйте все.У меня вопрос к все кто играет за православные фракции.Как у вас развиваются отношения с остальным миром ??Я к примеру начал играть за Киевскую Русь и уже на 30 ходу воевал на три фронта.Война продолжалась 80 лет и не закончена до сих пор.Никто не желает сдаватся(даже Новгородцы у ктоторых остаолось 3 сожженых города)Но это еще что.У меня к 110 ходу испортились отношения со всем миром.По состоянию на 1108 год у моей державы испортились отношения абсолютно со всеми.Венгрия, Польша и Византия - холодные отношения, остальной мир в лучшем случае - плохие.У всех так ?И вопрос к разработчикам.Заметил при игре за славян можно строить юниты старшая дружина и пешая дружина.Эти два юнита отличаются друг от друга только визуально и стоимостью содержания(статы и бонусы у них абсолютно однаковы)Так и должно быть?
  • 0

#1157 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 16 мая 2012 - 00:12

Хоть я и не разработчик...)они много чем отличаются просто вы не видите этого. В статах этого не видно. И пешая дружина исчезнет в 1300 году. Я кстати уже писал это недавно. насчёт войны, вы на каком АИ играете?Насчёт отношений, ну например играя за православную Византию я был объектом лютой ненависти всего мира, и любой мимопроходящий отряд или возвращающийся крестоносец пытались меня атаковать. Проплывая мимо, любой корабль почитал за честь поставить блокаду на 1 ход моим портам, а все соседи периодически вторгались в мои земли. И за это я имел репутацию "Лживый"))) И что в итоге - Византия под моим руководством процветала и была самой грозной силой, кровь и трупы сотен тысяч казнённых вражеских пленников отлично удобряли землю и развивали сельское хозяйство)А вот за Новгород я был любимцем соседей (кроме тех с которыми воевал и папы). а на дальние страны мне собственно было положить, любят он меня или нет, мне с ними по соседству не жить, хех..Главное правильно заключать союзы и придерживаться их, иногда посылать дары друзьям чтобы они в вас не разочаровались и не предали :)

Сообщение отредактировал Verael: 16 мая 2012 - 00:17

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1158 ykro3.14

ykro3.14

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 0

Отправлено 16 мая 2012 - 00:30

Verael играю на среднем аи мода(забыл как вроде севедж) и на среднем стратегическом.
Впринципе война меня не смущала.Смутило то что уже не 100 ходу я являюсь обектом ненависти всего мира, хотя по сути в этом самом мире я ничего не делал.Может быть сказывается размер моего государства или то что последние 80 лет я воюю не переставая.Отношения начали потрится так быстро что я невольно подумал "а не баг ли это?"
Ну еще меня смущает то что Новгород ни в какую не идет на перемирие.А ведь я их конкретно загнал на север плюс пожег им все города(экспансия на север мне не нужна, так что я захватывал их, вырезал население и разрушал все построки, возвращал в каменный век так сказать)Плюс до сих пор не пойму откуда у них еще есть армии на войну со мной, ведь у них есть три выжженых крупных поселка и один разрушенный замок, а полные стеки все равно мелькают.
  • 0

#1159 Pushistiy Kot

Pushistiy Kot

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:SPB
Регистрация: 17.авг.11
Слава: 0

Отправлено 16 мая 2012 - 01:23

И вопрос к разработчикам.Заметил при игре за славян можно строить юниты старшая дружина и пешая дружина.Эти два юнита отличаются друг от друга только визуально и стоимостью содержания(статы и бонусы у них абсолютно однаковы)Так и должно быть?

Hекоторые вещи в этом моде делали альтернативно одаренные люди, так что это вполне нормально. А Вераель, все таки няшка :rolleyes:

Сообщение отредактировал Pushistiy Kot: 16 мая 2012 - 01:30

  • 0
We Will Rock You

#1160 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 16 мая 2012 - 01:46

Спасибо :hm: Я так понял на отношения со странами также влияет поведения игрока в войне. Такие акции как казнь пленных, разрушение городов, да и сам факт войны, сражений,осад,а уж тем более частых побед над фракцией ИИ автоматически ухудшает отношение к игроку союзников его противников и просто у тех фракций у которых отношение с врагом игрока выше чем с самим игроком. Ну это насколько я понял))) Также разрыв союзов и постоянные войны после недавнего заключения мира (как например мои постоянные мир-война соседями каждые 10 ходов за Византию) тоже не прибавит популярности игроку)))полные стеки мелькают из-за того что у новгорода много дешевого ополчения и нет проблем с деньгами на него, у АИ фракций всегда есть как минимум 5к в ход даже если у них в подчинении 1 деревня и 30 стеков войск)))хотите мира - возьмите пару поселений новгородцев и отдайте им в обмен на мир :) проверенный способи чем дольше идёт сама война тем соответственно вас меньше любит противник, и его друзья и сочувствующие. и Папа особенно, он всех кто воюет с католиками люто ненавидит. Работа у него такая. Вот бы ещё сделать недовольство народа в городах и сёлах из-за долгой войны)вообще, не парьтесь из-а отношения, если Аи надо, он и с отвратительным отношением заключит с вами династический брак и союз, если будет такая необходимость. Крайний аргумент- немного золота, 2-5 тысяч решают многие проблемы дипломатии.

Сообщение отредактировал Verael: 16 мая 2012 - 01:54

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II