«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4
#1151
Отправлено 15 мая 2012 - 19:28
#1152
Отправлено 15 мая 2012 - 19:34
Средний/Высокий кампании и средний/высокий битв и обязательно \"Все советы\" для работы скриптовЕщё вопрос. На какой сложности лучше играть с этим модом (просто некоторые моды бывают заточены под определённую сложность игры)?
Сообщение отредактировал Verael: 15 мая 2012 - 20:59
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#1153
Отправлено 15 мая 2012 - 20:44
Официальное предупреждение за флейм. Будешь продолжать в том же духе долго тут не задержишься.
#1154
Отправлено 15 мая 2012 - 21:26
Очень странно но у меня совсем другая противоположность. Тоже за Владимир, тишина и покой на границах. Вокруг войны кипят, Новгород и Половцы Киевлян доедают, Литву благодаря Крестовому походу отправили к праотцам, даже никакие скрипты не помогли, но когда Киев захватили, две армии его отбили. А мне скучно, сам войн не начинаю, жду что ИИ нападёт, а они так Киевом увлеклись что про меня забыли. Основное время игры трачу на переход хода.Когда объявляют Крестовый поход или Джихад, та фракция ИИ на кого объявили знают об этом? Судя по Литве они не знали, после объявления они вывели армию на прогулку. А тут не ожиданно приходят крестоносцы и говорят...Итак. Начал кампанию за Владимиро-Суздальское княжество, потому что начинать люблю с одной исходной провинции. Начиналось (третий раз это слово) всё довольно неплохо - взял одну за другой ещё 3 мятежных соседних провинций, развивался. Но тут кончились мятежники и повадились соседи в гости. Половцы с востока (чуть позже и с севера после захвата Ярославля через реку), новгородцы с запада и киевляне с юга. Осаждают по-очереди, нету продыху от них. Деньги кончились, армия носится из провы в прову помогать отбиваться городам и замкам, устала в конце концов, осела в городе. Развитие остановилось. Послов кое-как смог нанять двоих. Но мириться не хотят со мной. Спустя хз сколько ходов киевляне сжалились - примирились, торговать снова стали (думаю, потому что в их дипломатии куча противников - от половцев до халифата и литовцев с немцами). Теперь те двое меня тискают, причём ощутимо. Послал послов на запад и юго-запад искать новых ИИ стран. Вот и получилось так, что им вдруг денег давать стали. Гуманитарная помощь? )Благодаря этому немного войск поднабрал, отбиваюсь.
Стояли звери
Около двери.
В них стреляли,
Они умирали.
Но нашлись те, кто их пожалели,
Те, кто открыл зверям эти двери.
Зверей встретили песни и добрый смех.
Звери вошли и убили всех.
#1155
Отправлено 15 мая 2012 - 21:39
Ясно!!!Византия тоже ни че=)Alles, От набегов кого?
ок,принятно - будет банк
irokez1178, нет не будет.Юниты только Скандинавия и Византия
#1156
Отправлено 16 мая 2012 - 00:06
#1157
Отправлено 16 мая 2012 - 00:12
Сообщение отредактировал Verael: 16 мая 2012 - 00:17
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#1158
Отправлено 16 мая 2012 - 00:30
Впринципе война меня не смущала.Смутило то что уже не 100 ходу я являюсь обектом ненависти всего мира, хотя по сути в этом самом мире я ничего не делал.Может быть сказывается размер моего государства или то что последние 80 лет я воюю не переставая.Отношения начали потрится так быстро что я невольно подумал "а не баг ли это?"
Ну еще меня смущает то что Новгород ни в какую не идет на перемирие.А ведь я их конкретно загнал на север плюс пожег им все города(экспансия на север мне не нужна, так что я захватывал их, вырезал население и разрушал все построки, возвращал в каменный век так сказать)Плюс до сих пор не пойму откуда у них еще есть армии на войну со мной, ведь у них есть три выжженых крупных поселка и один разрушенный замок, а полные стеки все равно мелькают.
#1159
Отправлено 16 мая 2012 - 01:23
Hекоторые вещи в этом моде делали альтернативно одаренные люди, так что это вполне нормально. А Вераель, все таки няшкаИ вопрос к разработчикам.Заметил при игре за славян можно строить юниты старшая дружина и пешая дружина.Эти два юнита отличаются друг от друга только визуально и стоимостью содержания(статы и бонусы у них абсолютно однаковы)Так и должно быть?
Сообщение отредактировал Pushistiy Kot: 16 мая 2012 - 01:30
We Will Rock You
#1160
Отправлено 16 мая 2012 - 01:46
Сообщение отредактировал Verael: 16 мая 2012 - 01:54
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II