Сообщение отредактировал OPASEH: 03 июня 2012 - 12:57
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4
#1281
Отправлено 03 июня 2012 - 12:56
#1282
Отправлено 03 июня 2012 - 14:34
#1283
Отправлено 03 июня 2012 - 14:47
#1284
Отправлено 03 июня 2012 - 14:57
#1285
Отправлено 03 июня 2012 - 15:27
Если дело бы в DLC и я мог бы выпускать их ,я бы уже такой мод свогадил,что всё остальные моды бы только догоняли ))))У кого сейчас стоит 1.3 - скинь мне отсюда Bulat Steel TW\data\campaign\late\world\maps\campaign\imperial_campaign и отсюда Bulat Steel TW\data\campaign\earlyworld\maps\campaign\imperial_campaign Файл кампаин скрипт,сделаю фикс Тимуров и уберу долгие ходы.Можно выложить. А карту как DLC добавить позже.
Сообщение отредактировал OPASEH: 03 июня 2012 - 15:28
#1287
Отправлено 03 июня 2012 - 16:16
#1288
Отправлено 04 июня 2012 - 00:05
#1289
Отправлено 04 июня 2012 - 10:32
Эвенты RR добавляющие в найм новых юнитовevent historic HEAVY_MAIL_ARMORdate 1200-1215 новый тип брони (хауберг)event historic MOUNTED_CROSSBOWSdate 1225-1275 конные самострелы и механизированные арбалетыevent historic TRANSITIONAL_ARMORdate 1240-1260 новый тип брони (покрытие кольчуги металлическими пластинами)event historic ENGLISH_ARCHERSdate 1270 1290 ростовой лукevent historic SWISS_LEAGUEdate 1291 ранние пикинерыevent historic new_era_beginsdate 1300 новые городские юниты ополчения с двуручным бронебойнымevent historic CANNONSdate 1305-1330 первые пушкиevent historic HALF_PLATE_ARMORdate 1310-1330 новый тип брони (полулаты)event historic PAVISE_SHIELDSdate 1325-1345 павизерыevent historic HANDGUNdate 1350-1375 ранний огнестрелevent historic FULL_PLATE_ARMORdate 1380-1400 новый тип брони (латы)event historic MATCHLOCKdate 1420-1440 ранние аркебузыevent historic GOTHIC_ARMORdate 1450-1460 финальный доспех (Готическая броня)event historic musket_inventeddate 1510 мушкетыevent historic pike_and_shotdate 1530 поздние пикинерыevent historic ADV_MATCHLOCKdate 1550-1560 огнестрелevent historic the_flintlockdate 1580-1600 огнестрелследует также учесть что в постройках выше базовых для конкретных юнитов, их можно нанимать несколько раньше.А где можно посмотреть в каких годах/ходах появляется возможность нанять определенные юниты юниты?
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#1290
Отправлено 04 июня 2012 - 11:31
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II