Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1520

#1281 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 03 июня 2012 - 12:56

Paladin_Dio, Ну как же написал под 10 споллерами - на самом деле я не знаю,что происходит карта пропала,главный создатель тоже - патч уже давно готов и протестирован мной трижды.На след неделе начну 4 компанию наверно)))))

Сообщение отредактировал OPASEH: 03 июня 2012 - 12:57

  • 0

#1282 Alles

Alles

    Козак

  • CиЧевик
  • 167 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 01.фев.09
Слава: 0

Отправлено 03 июня 2012 - 14:34

Можно выложить. А карту как DLC добавить позже.
  • 0

#1283 ykro3.14

ykro3.14

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 0

Отправлено 03 июня 2012 - 14:47

Или выложи хотябы фикс битых сейвов связанных с Тимуридами.А потом уже когда будет время патч.
  • 0

#1284 Paladin_Dio

Paladin_Dio

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Hamburg
Регистрация: 19.апр.12
Слава: 0

Отправлено 03 июня 2012 - 14:57

OPASEH ну вот я пока 10 сполеров прокликал так и 10 раз ёкнуло ) жаль конечно... хоть самому учись графику рисовать... лан начал за византов позднюю на грацуле.. недождался новых юнитов.. а вот на счёт Тимуровского фикса к 1.3 было бы здорово, если бы ты как нибудь на досуге тогда сделал... Надеемся и молимся все на пропавшего картографа ))
  • 0

#1285 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 03 июня 2012 - 15:27

Можно выложить. А карту как DLC добавить позже.

Если дело бы в DLC и я мог бы выпускать их ,я бы уже такой мод свогадил,что всё остальные моды бы только догоняли ))))У кого сейчас стоит 1.3 - скинь мне отсюда Bulat Steel TW\data\campaign\late\world\maps\campaign\imperial_campaign и отсюда Bulat Steel TW\data\campaign\earlyworld\maps\campaign\imperial_campaign Файл кампаин скрипт,сделаю фикс Тимуров и уберу долгие ходы.

Сообщение отредактировал OPASEH: 03 июня 2012 - 15:28

  • 0

#1286 ykro3.14

ykro3.14

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 0

Отправлено 03 июня 2012 - 16:12

Держи ]]>http://depositfiles....files/za982aorh]]>
  • 0

#1287 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 03 июня 2012 - 16:16

OPASEH, вот:early ]]>http://rghost.ru/38448932]]> и late ]]>http://rghost.ru/38448936]]>
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#1288 PashaSwordman

PashaSwordman

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Ужгород
Регистрация: 09.июн.11
Слава: 0

Отправлено 04 июня 2012 - 00:05

А где можно посмотреть в каких годах/ходах появляется возможность нанять определенные юниты юниты?
  • 0

#1289 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 04 июня 2012 - 10:32

А где можно посмотреть в каких годах/ходах появляется возможность нанять определенные юниты юниты?

Эвенты RR добавляющие в найм новых юнитовevent historic HEAVY_MAIL_ARMORdate 1200-1215 новый тип брони (хауберг)event historic MOUNTED_CROSSBOWSdate 1225-1275 конные самострелы и механизированные арбалетыevent historic TRANSITIONAL_ARMORdate 1240-1260 новый тип брони (покрытие кольчуги металлическими пластинами)event historic ENGLISH_ARCHERSdate 1270 1290 ростовой лукevent historic SWISS_LEAGUEdate 1291 ранние пикинерыevent historic new_era_beginsdate 1300 новые городские юниты ополчения с двуручным бронебойнымevent historic CANNONSdate 1305-1330 первые пушкиevent historic HALF_PLATE_ARMORdate 1310-1330 новый тип брони (полулаты)event historic PAVISE_SHIELDSdate 1325-1345 павизерыevent historic HANDGUNdate 1350-1375 ранний огнестрелevent historic FULL_PLATE_ARMORdate 1380-1400 новый тип брони (латы)event historic MATCHLOCKdate 1420-1440 ранние аркебузыevent historic GOTHIC_ARMORdate 1450-1460 финальный доспех (Готическая броня)event historic musket_inventeddate 1510 мушкетыevent historic pike_and_shotdate 1530 поздние пикинерыevent historic ADV_MATCHLOCKdate 1550-1560 огнестрелevent historic the_flintlockdate 1580-1600 огнестрелследует также учесть что в постройках выше базовых для конкретных юнитов, их можно нанимать несколько раньше.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1290 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 04 июня 2012 - 11:31

ну в каком то смысле...если ты имеешь в виду период 1100 - 1200, то и построек много не настроишь, они тоже от стен зависят, а стены выше первых каменных тоже имеют привязку к историческим эвентам, если сразу на старте не стоят.По факту, лучшие войска что имеет игрок, за редкими исключениями в эти 100 ходов, рыцари с первых каменных стен и бодигарды. Наемники как правило лучше, доступного в найме ополчения. Строго говоря в 12м веке так и должно быть, небольшое рыцарское войско, наемники, и основная полукрестьянская массовка. Только в 13м веке ситуация меняется, за счет измельчания рыцарской прослойки, появляются проф войска не из числа откровенных бандитов).
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II