Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1520

#1311 filosof8787

filosof8787

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 29.мая.12
Слава: 0

Отправлено 05 июня 2012 - 17:22

Будет сделано, чур я в бета тест)))а что с балансом юнитов, какой решили оставить.
  • 0

#1312 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 05 июня 2012 - 17:24

filosof8787, ]]>http://dump.ru/file/5756350]]>
Попробуй с этим фиксом
  • 0

#1313 filosof8787

filosof8787

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 29.мая.12
Слава: 0

Отправлено 05 июня 2012 - 17:32

РаботаетБольшое спасибо))))
  • 0

#1314 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 05 июня 2012 - 17:51

Вопрос по RR он для компа действует или нет, просто где-то всего 2 недели проиграл в данный мод с патчем 1.3, так у противников тяжей много и набираются быстро, а мне 10 лет ждать нужно что бы 60 пеших дружинников нанять, кстати с точки зрения истории не много ли 10 лет "тренируются", содержание дорогое, а характеристики так себе. RR никогда не отключал.По поводу патча 1.4, я считаю что лучше все вместе собрать, а потом выкладывать на тест, а то 20 раз компанию начинать не кашерно.

1. Действует. 1.а. Если нет специальной подкрутки скриптами.1.б. Медленный найм с большим пулом накопления сделан ля затруднения раша игрока на старте кампании, хочешь играть аркаду играй дисРР2. Полностью согласен, просто Сарматвар, любит играть в молчанку, я например до сегодня целый месяц был в неведении о состоянии готовности карты.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1315 Сколот

Сколот

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 05 июня 2012 - 18:51

Доброго времени суток!Прежде всего, большушее спасибо за мод! то, что надо! Молодцы!И заранее прошу прощения, если вопросы перечисленные ниже уже задавали (вроде, прокрутил поисковиком - не нашел):1) Гридней когда и как можно набирать? Играю в позднюю компанию за Новгород. На дворе 1240 год. Их нет и нет. Посмотрел файлики. Они, как я понял, с 1200-го года набираются в кузнице + какой-то евент, связанный с открытием какого-то доспеха. Не проясните, в чем суть?!2) На мой взгляд, переборщили с чарджем конницы. С т.з. военной истории даже тяжеловооруженные рыцари, ЕМНИП, не могли вынести столько копьеносцев. Эта тема обсуждалась в историческом? З.Ы. Страткарта подтормаживает при прокрутке. Это так и должно быть?
  • 0

#1316 filosof8787

filosof8787

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 29.мая.12
Слава: 0

Отправлено 05 июня 2012 - 19:14

Про гридней, я их тоже так и не увидил в патче 1.3, хотя дожил до 1230 годов, мне кажется дело в RR.Про баланс, я так понял его изменят, это вопрос к создателю, чьи балансы были использованы.Про карту, у меня не тормозит, возможно железо виновато.
  • 0

#1317 ykro3.14

ykro3.14

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 0

Отправлено 05 июня 2012 - 20:16

У меня гридни появились гдето в годе 1300.Точнее не скажу.
  • 0

#1318 filosof8787

filosof8787

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 29.мая.12
Слава: 0

Отправлено 05 июня 2012 - 20:43

Чето как то поздно гридни появляются.По поводу баланса, сейчас установил последний фикс, так любая тяжёлая кавалерия проезжает по копьеносцам как танк, не теряя ни одного и убивая всех, только английские профессионалы с копьями их держат. Получается что Новгороду моему любимому в ранней кампании тяжёлой кавалерии противопоставить нечего, жалко. Лучники все разочеровали, стреляют косо и урона мало.Вопрос по поводу скриптов типа ловля рыбы и инвестиции в сельское хозяйство, как то меняли, а то они в том виде в каком они есть нафиг не нужны, в 90% случаев еще и должен остаешься.И кто нибудь знает как боротся с коррупцией, а то много сжирает, как прям в современной России)))
  • 0

#1319 PashaSwordman

PashaSwordman

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Ужгород
Регистрация: 09.июн.11
Слава: 0

Отправлено 05 июня 2012 - 21:07

мне кажется иле в этом фиксе серьезно подняли цену найма и содержания?немного плохо получается что цена найма у некоторых юнитов меньше цены содержания.сейчас за СРИ играю,армия небольшая а жрет немеренно.
  • 0

#1320 filosof8787

filosof8787

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 29.мая.12
Слава: 0

Отправлено 05 июня 2012 - 21:08

Кто нибудь знает как менять наследника?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II