Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1520

#1321 PashaSwordman

PashaSwordman

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Ужгород
Регистрация: 09.июн.11
Слава: 0

Отправлено 05 июня 2012 - 21:13

filosof8787, Берешь наследника и того кому хочешь передать наследство,сводишь их в одну армию или поселение,и перетаскиваешь с окна с характеристиками наследника фишку "право наследства" генералу
  • 0

#1322 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 05 июня 2012 - 21:20

Гридни нанимаются вarmoury castle, с чего вы взяли что это кузня)))and event_counter HALF_PLATE_ARMOR т.е. +/-1240 год нафига я скидывал эвенты с датами...<мне кажется иле в этом фиксе серьезно подняли цену найма и содержания?немного плохо получается что цена найма у некоторых юнитов меньше цены содержания.<сейчас за СРИ играю,армия небольшая а жрет немеренно.Без понятия о чем ты.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1323 PashaSwordman

PashaSwordman

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Ужгород
Регистрация: 09.июн.11
Слава: 0

Отправлено 05 июня 2012 - 21:27

я о том что армия денежек кушать начала намного больше чем до фикса)
  • 0

#1324 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 05 июня 2012 - 21:39

цена содержания мной не менялась, как и найма.а то что ты пишешь наблюдается у наемников у них цена содержания одна а цена найма зависит от региона где нанимаешь.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1325 PashaSwordman

PashaSwordman

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Ужгород
Регистрация: 09.июн.11
Слава: 0

Отправлено 05 июня 2012 - 21:49

Нет,не у наемников,у рыцарей и копейщиков-ветеранов
  • 0

#1326 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 05 июня 2012 - 21:54

и о каком фиксе идет речь?в сегодняшнем фиксе Опасного нет файлов меняющих баланс.

Сообщение отредактировал Tavra: 05 июня 2012 - 22:11

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1327 PashaSwordman

PashaSwordman

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Ужгород
Регистрация: 09.июн.11
Слава: 0

Отправлено 05 июня 2012 - 22:29

значит показалось)
  • 0

#1328 Сколот

Сколот

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 06 июня 2012 - 10:21

Гридни нанимаются вarmoury castle, с чего вы взяли что это кузня)))

Если это арсенал, то я пока его еще не построил. Но у меня в "окне строительства" при просмотре информации об арсенале высвечивается только: пешая дружина, старшая дружина и витязи-богатыри. Гридней нет. Это так и должно быть или все-таки в окне строительства они должны быть в инфе про арсенал.

and event_counter HALF_PLATE_ARMOR т.е. +/-1240 год нафига я скидывал эвенты с датами...

Да, где-то в 1239-1240 вылезло у меня окошко "ПрогреС" с описанием, что-то типа "изобретен доспех, который одевается поверх хауберка и т.п.". Подскажи, пожлста, где ты выкладывал эвенты с датами?Кстати, по эвентам. Под 1240 год выскочило два окошка с предложением поучаствовать в Невской битве и Ледовом побоище. В итоге, несмотря на то, что между двумя событиями в реале было два года разницы, у меня теперь два Александра в генералах: один - Ярославич, другой - Невский. :)
  • 0

#1329 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 06 июня 2012 - 11:03

вот 4 страницы назад
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1330 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 06 июня 2012 - 12:17

баланс для Булатки патч 1.4 ]]>http://depositfiles....files/kfq6ctiui]]>

Что это за баланс?
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II