«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4
#1371
Отправлено 10 июня 2012 - 00:54
#1372
Отправлено 10 июня 2012 - 21:01
Играю за Киевскую Русь 1350 год(на котором я застрял изза бага) Есть и княжеская кавалерия и боярская дружина, медленно пропадают пешцы копейщики и пешая дружина.Вопрос к разрабам.В новом патче будут добавлены новые иконки отрядам других стран?Уж очень они красивые, вроде мелочь а приятно.Да и еще по ходу дела косяк у новгорада со всеи норм кавалерией. И княжеская и боярчкая пропала. в 1300 году нет ни тои ни тои. Это баг или нет?
#1373
Отправлено 11 июня 2012 - 09:02
#1374
Отправлено 11 июня 2012 - 09:42
То,что у тебя юниты исчезли это нормально,если лень ждать есть Disable RR.С ним вроде можно дальше продолжить компанию
#1375
Отправлено 11 июня 2012 - 13:19
Византы понравились))
#1376
Отправлено 11 июня 2012 - 13:38
#1377
Отправлено 11 июня 2012 - 13:48
#1378
Отправлено 11 июня 2012 - 14:34
Византы на Грацуле повышенном в поздней, чё та легко.. )) Ждём патча, будем твой новый хард юзать ))Chabutsa, Византия,Швеция,Дания,норвегия и Литва.У последних добили до нужных.
#1379
Отправлено 11 июня 2012 - 15:23
Насколько я понимаю патч уже готов и оттестирован, все ждут обновленную карту.Как только ее сделают сразу в бой.и када патчь будет? приблезительно
#1380
Отправлено 11 июня 2012 - 16:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II