Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1520

#331 Metorc*

Metorc*

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 10.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 16 февраля 2012 - 08:33

Скажите люди, вобщем Начал играть за Тевтонцев, на ходу этак 6-7 ко мне пришел Новгород с 2-мя полными стэками (очень много прокачанных солдат) естественно ригу я слил, к разделу моего имущества подключилась Польша, переехал в Турку (где ныне финляндия) у меня вобщем вопрос - так и должно быть? пробовал подключать разные сабмоды (Gracul AI. Lusted AI. Savage AI.) по одиночке, и все сразу, и отключал все, Переигрывал, но одно и тоже Новгород приходит очень рано, иногда задерживается пока берет крепость мятежников, плюс двумя стэками я могу лишь отсрочить свое уничтожение.Иногда, из тех раз пока переигрывал, примерно раза 3 - Киев, Новгород и Литва заключали союз, и тогда...Ещё как только запускаю игру (новую) Венеция и Монголы постоянно на 2-ом ходу заключают союз, через ход разрывают и так 10 ходов подряд!Включил саб исторических сражений +Gracul AI (дотянул таки до 1230 но Ледовое побоище из 4-х случаев переигрывания, было только один раз. Что надо подключать или выключать? (Gracul AI. + Хисторикал)

Сообщение отредактировал Metorc*: 16 февраля 2012 - 08:38

  • 0
Люблю воинственную живость
Потешных марсовых полей,
Пехотных ратей и коней
Однообразную красивость,
В их стройно зыблемом строю
Лоскутья сих знамен победных,
Сиянье шапок этих медных,
Насквзь простреленных в бою. 

#332 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 16 февраля 2012 - 08:40

Metorc*, ничего не понятно
Если у АИ много армии то так и должно быть.Тевтонский ордер сложная фракция,так все ок
Про союз да так и долго быть,орде нyжен один постоянный союз
Насчот битв не уверен,там работает все 100% если включен саб Historical battle

Сообщение отредактировал OPASEH: 16 февраля 2012 - 08:44

  • 0

#333 Metorc*

Metorc*

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 10.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 16 февраля 2012 - 09:16

OPASEH

Про союз да так и долго быть,орде нyжен один постоянный союз

Угу, спасибо, а то я думал может не доглядели что.

Если у АИ много армии то так и должно быть.Тевтонский ордер сложная фракция,так все ок

Хорошо, будем пробовать выжить))

Насчот битв не уверен,там работает все 100% если включен саб Historical battle

Кстати, заметил одну вешь, когда убивают лидера фракции, то Битва на Чудском озере играет 100%. А вот если он жив, то она не играет, хотя может я туплю,
И да, последний вопрос, нужно включать все советы да?

Спасибо за ответ.

Сообщение отредактировал Metorc*: 16 февраля 2012 - 09:16

  • 0
Люблю воинственную живость
Потешных марсовых полей,
Пехотных ратей и коней
Однообразную красивость,
В их стройно зыблемом строю
Лоскутья сих знамен победных,
Сиянье шапок этих медных,
Насквзь простреленных в бою. 

#334 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 16 февраля 2012 - 09:47

Metorc*, Если вы будете перегружать сейв один и тот же,то она уже не работает
Т.е только наступил 1242-Битва сработала и все.Больше нельзя его использовать в этом сейве
Это органичения движка,там был бы вылет если можно

И да, последний вопрос, нужно включать все советы да?

Может я копетан?????Но в шапке написано нужно,значит нужно.

Сообщение отредактировал OPASEH: 16 февраля 2012 - 09:48

  • 0

#335 volksam

volksam

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 16.фев.12
Слава: 0

Отправлено 16 февраля 2012 - 10:21

Ребят, с проблемой женитьбы у мужчин фракции никто не сталкивался? А то можно только усыновлять, а представители фракции стали закоренелыми холостяками :)
  • 0

#336 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 16 февраля 2012 - 11:14

Да, кстати, у меня та же ситуация, только у одного родилось двое сыновей, а у ещё одного двое дочерей, только поженив дочерей и вырастив сыновей получил дополнительных полководцев. А остальные 5 или не хотели женится до 45 лет, или не заводили детей. Что-то тут не ладно...
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#337 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 16 февраля 2012 - 11:25

Verael
Ну вообще то предложения жениться приходят. Правда реже чем обычно
Metorc*, кампания за тевтонский орден самая сложная в поздней, пожалуй сложнее, чем за куманов и хорезм, тем только нужно не теряться.

Сообщение отредактировал Tavra: 16 февраля 2012 - 11:29

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#338 volksam

volksam

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 16.фев.12
Слава: 0

Отправлено 16 февраля 2012 - 11:29

Хотя вот, попробовал начать за Византию - у них в Раннем периоде есть один неженатый полководец. На следующем же ходу ему невесту подобрали. Что то не ладно, видно, на Руси, в частности в Новгороде, с невестами. Пора закладывать город Иваново :)upd:Прошу прощения, рано поднял панику - все в порядке, стукнуло сорок лет - женился

Сообщение отредактировал volksam: 16 февраля 2012 - 12:42

  • 0

#339 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 16 февраля 2012 - 13:24

У меня так же. А как захватил пару городов у Руси, у внуков появились дети. Очевидно деторождение как-то зависит от размера державы. :)
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#340 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 16 февраля 2012 - 13:44

Зависит, число генералов примерно равно числу провинций, если их (генералов много) с наследниками швах.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II