Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1520

#481 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 27 февраля 2012 - 11:35

Тевтонцы когда появляются, у них войска сверхопытные кажись, они ножиками на мясо всех почикать могут. Я их числом давил.
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#482 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 27 февраля 2012 - 11:55

Tavra, Prussian Archers.Там юнит с 5 лычкой.Других лучников нет

Сообщение отредактировал OPASEH: 27 февраля 2012 - 11:55

  • 0

#483 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 27 февраля 2012 - 12:05

Прусские и без лычек не хуже чем копейщики при равном классе, они явно не крестьянские. А 5 лычек это +2 атаки +3 морали +5 к скорости атак. И еще не надо забывать, что компьтерные войска в отличии от войск игрока усталости не знают (по крайней мере не замечал) вне зависимости от уровня сложности. В общем как то так.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#484 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 27 февраля 2012 - 12:10

Tavra, Ого).Это нефига я монголам пораздовал =)
  • 0

#485 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 27 февраля 2012 - 13:49

Опасен, всё, турки к концу 13 столетия начали двигаться наконец, взяли постепенно Трапезунд, Никею, теперь вот вокруг Смирны и Атталии кружат, но пока неудачно всякий раз. вот сейв, и глянь, как Орда молодцы продвинулись, взяли Олешье. Теперь они владыки степей. Гляну, куда они дальше пойдут, на запад, на половцев, или на меня, хотя мы с ними союзники, а Невский вместе с монголами Олешье брал на пару, тк сказать ходил в младших помощниках (в свои то 67 лет :))И ещё, глянь имена, там вместо Александров почему-то у меня все Алекандры были, исправлять пришлось.]]>Новгород.sav]]>
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#486 wadim11

wadim11

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
Регистрация: 20.фев.12
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2012 - 14:23

Тевтонцы когда появляются, у них войска сверхопытные кажись, они ножиками на мясо всех почикать могут. Я их числом давил.

Аналогично. Грохнул я их всёравно. Просто баланс отсутствует. А как путно настроить не знаю. Слабоват в аглицком. Может кто подскажет оптимальный вариант куда галочки лучше выставлять?
  • 0

#487 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 27 февраля 2012 - 14:31

Скриптовые стеки, специально сделаны сверх сильными, что бы придать сложности и историзма нашествиям.

Потом неясно, что за галочки ты имеешь ввиду, описание сабмодов, напротив которых ставишь галки в сетапе, на русском есть в архиве патча от 23февраля в .doc файле.
А вот копия из шапки данной темы
Описание саб модов в ss.setup
Многие простые юзеры не знают английского языка и задаются вопросами по поводу саб-модов в SS.setup

Вот их описание ]]>http://dump.ru/file/5612974]]>

Сообщение отредактировал Tavra: 27 февраля 2012 - 15:44

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#488 wadim11

wadim11

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
Регистрация: 20.фев.12
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2012 - 18:06

Скриптовые стеки, специально сделаны сверх сильными, что бы придать сложности и историзма нашествиям.

Потом неясно, что за галочки ты имеешь ввиду, описание сабмодов, напротив которых ставишь галки в сетапе, на русском есть в архиве патча от 23февраля в .doc файле.
А вот копия из шапки данной темы
Описание саб модов в ss.setup
Многие простые юзеры не знают английского языка и задаются вопросами по поводу саб-модов в SS.setup

Вот их описание ]]>http://dump.ru/file/5612974]]>

Спасибо.
  • 0

#489 stufu

stufu

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 30.мар.09
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2012 - 22:46

привет всем отличный мод!!! респект всем его создателем ! У мя вопрос по поводу мода - возможно ли заменить (или добавить как новый(е) юнит(ы)) ратников с мечами и топпорами на "станый манер" с большими круглыми щитами (70 см) (как в моде русь 2 юнит марийцы ) но там они с копьями а не с топрами или мечами , в принципе и с копьями такие бы не помешали какраз для раннего периода кампании или битвы. спс за ответ заранее!еще раз спасибо за мод оч нравится!
  • 0

#490 Viking

Viking

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 26.авг.10
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2012 - 09:21

Польские пикинеры позднего средневековья у испанцев и арагонцев, в файле дескрипт юнит они Late Tercio Pikemen. Где можно польские переименовать, в каком файле?

Сообщение отредактировал Viking: 28 февраля 2012 - 09:23

  • 0
Кто предупредил, тот не виноват!




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II