«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4
#481
Отправлено 27 февраля 2012 - 11:35
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#482
Отправлено 27 февраля 2012 - 11:55
Сообщение отредактировал OPASEH: 27 февраля 2012 - 11:55
#483
Отправлено 27 февраля 2012 - 12:05
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#484
Отправлено 27 февраля 2012 - 12:10
#485
Отправлено 27 февраля 2012 - 13:49
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#486
Отправлено 27 февраля 2012 - 14:23
Аналогично. Грохнул я их всёравно. Просто баланс отсутствует. А как путно настроить не знаю. Слабоват в аглицком. Может кто подскажет оптимальный вариант куда галочки лучше выставлять?Тевтонцы когда появляются, у них войска сверхопытные кажись, они ножиками на мясо всех почикать могут. Я их числом давил.
#487
Отправлено 27 февраля 2012 - 14:31
Потом неясно, что за галочки ты имеешь ввиду, описание сабмодов, напротив которых ставишь галки в сетапе, на русском есть в архиве патча от 23февраля в .doc файле.
А вот копия из шапки данной темы
Описание саб модов в ss.setup
Многие простые юзеры не знают английского языка и задаются вопросами по поводу саб-модов в SS.setup
Вот их описание ]]>http://dump.ru/file/5612974]]>
Сообщение отредактировал Tavra: 27 февраля 2012 - 15:44
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#488
Отправлено 27 февраля 2012 - 18:06
Спасибо.Скриптовые стеки, специально сделаны сверх сильными, что бы придать сложности и историзма нашествиям.
Потом неясно, что за галочки ты имеешь ввиду, описание сабмодов, напротив которых ставишь галки в сетапе, на русском есть в архиве патча от 23февраля в .doc файле.
А вот копия из шапки данной темы
Описание саб модов в ss.setup
Многие простые юзеры не знают английского языка и задаются вопросами по поводу саб-модов в SS.setup
Вот их описание ]]>http://dump.ru/file/5612974]]>
#489
Отправлено 27 февраля 2012 - 22:46
#490
Отправлено 28 февраля 2012 - 09:21
Сообщение отредактировал Viking: 28 февраля 2012 - 09:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II