«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4
#471
Отправлено 26 февраля 2012 - 19:32
#472
Отправлено 26 февраля 2012 - 19:41
Берёт. Но идёт куда попало. И таран берут, если таран брошеный, то прут его к другим воротам, но часто застревают в чистом поле.чё вам не нравится? нормальный ии...после потери лестниц,башен и таранов, идёт и берет их...правда иногда берет другими отрядами,но берёт!
В него и играю. Выше писал, что тевтонские лучники выкосили моих наёмных копейщиков в ближнем бою. Ладно бы отстреляли, а то ножичками всех и положили.делайте расчёт баланса на сложность кампании Повышенная-средняя и средние битвы, Савадж Аи. Те кто играют на другой сложности пусть не жалуются на неправильный баланс)))
#473
Отправлено 26 февраля 2012 - 21:17
Сообщение отредактировал Verael: 26 февраля 2012 - 21:18
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#474
Отправлено 26 февраля 2012 - 21:24
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#475
Отправлено 26 февраля 2012 - 22:41
Э-э-э... Во-первых лучники- крестьяне, я же писал, что ножичками и порезали. Во-вторых практически любые лучники тех времён не могли противостоять пехоте(они этого в реале и не делали в ближнем бою), их задача уничтожать из далека, разрядить строй и по возможности расстроить его, отбегая от противника. Прикрыты были или пехотой, или кавалерией. Наилучший вариант- из укрытия. Поэтому считаю, что моддеры должны стремится к реальности. Но, естественно ни до абсолютной. На то она и игра.а можно примеры не искать, с чего камрад взял, что антикавалирийский юнит т.е. имеющий штраф по пехоте, копейный, заторможенный большим щитом, должен быть явно лучше пруских лучников вооруженных лучшим для своего уровня луком, мечем, кожаным доспехом и кулачным щитом?
У них - не помню, а вот у моих - серебрянные. Они не дрогнули, а просто тихо полегли на поле. Наблюдал со стороны.можно найти несколько примеров похожих в истории, если основательно покопаться. А случайно у этих лучников не было серебряных или золотых лычек?))
#476
Отправлено 26 февраля 2012 - 23:06
Хочу поговорить за бои в реальном времени. ИИ более-менее внятный. Но мои войска - тупее не бывает. Приказов не исполняют. Атакуют что ни попадя. Тевтонские лучники выкосили моих копейщиков в ближнем бою. Это где же так бывает? Их лёгкая кавалерия вырубает мою дружину на раз. Это что, так задумано или недоделки? Зато при штурме городов ИИ тупеет на глазах. Стоит отнять у них игрушки( башни, лестницы, таран) и всё, они мечутся по полю как дети малые. Это мне на руку, но так ведь не бывает.
В него и играю. Выше писал, что тевтонские лучники выкосили моих наёмных копейщиков в ближнем бою. Ладно бы отстреляли, а то ножичками всех и положили.
у меня нет слов, что уж говорить на тех несчастных копейщиков...Э-э-э... Во-первых лучники- крестьяне, я же писал,
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#477
Отправлено 26 февраля 2012 - 23:26
у меня нет слов, что уж говорить на тех несчастных копейщиков...
Не понял
#478
Отправлено 27 февраля 2012 - 05:13
Привет,это ошибка чистого булата нужно скачать патч+фиксне подскажете, не знаю был вопрос или нет...
у меня вылетает на 90ом ходу за Киев, в ранней компании, сколько бы раз не начинала кампанию заново, всегда вылетает на этом ходу
http://totalwar.fun/...p...3043&st=460
wadim11, он про то,,что не совсем адыкватно построен вопрос.В первом случае Тевтонские лучники,во втором крестьяне
Сообщение отредактировал OPASEH: 27 февраля 2012 - 05:11
#479
Отправлено 27 февраля 2012 - 09:29
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#480
Отправлено 27 февраля 2012 - 11:29
Да я понял. Объясняю. Как только высадилась первая волна тевтонцев( я играю за Новгород) они взяли мою Ригу и под Ригой бился с их армией. Так вот у них лучники были ещё самые лошные. Не было крутых , даже прусских. Так вот о них и речь. Но они же в тевтонском ордене. Поэтому и сказал, что тевтонские.Привет,это ошибка чистого булата нужно скачать патч+фикс
http://totalwar.fun/...p...3043&st=460
wadim11, он про то,,что не совсем адыкватно построен вопрос.В первом случае Тевтонские лучники,во втором крестьяне
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II