Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1520

#471 Фауна

Фауна

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 30.апр.09
Слава: 0

Отправлено 26 февраля 2012 - 19:32

не подскажете, не знаю был вопрос или нет...у меня вылетает на 90ом ходу за Киев, в ранней компании, сколько бы раз не начинала кампанию заново, всегда вылетает на этом ходу
  • 0

#472 wadim11

wadim11

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
Регистрация: 20.фев.12
Слава: 0

Отправлено 26 февраля 2012 - 19:41

чё вам не нравится? нормальный ии...после потери лестниц,башен и таранов, идёт и берет их...правда иногда берет другими отрядами,но берёт!

Берёт. Но идёт куда попало. И таран берут, если таран брошеный, то прут его к другим воротам, но часто застревают в чистом поле.

делайте расчёт баланса на сложность кампании Повышенная-средняя и средние битвы, Савадж Аи. Те кто играют на другой сложности пусть не жалуются на неправильный баланс)))

В него и играю. Выше писал, что тевтонские лучники выкосили моих наёмных копейщиков в ближнем бою. Ладно бы отстреляли, а то ножичками всех и положили.
  • 0

#473 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 26 февраля 2012 - 21:17

можно найти несколько примеров похожих в истории, если основательно покопаться. А случайно у этих лучников не было серебряных или золотых лычек?))

Сообщение отредактировал Verael: 26 февраля 2012 - 21:18

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#474 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 26 февраля 2012 - 21:24

а можно примеры не искать, с чего камрад взял, что антикавалирийский юнит т.е. имеющий штраф по пехоте, копейный, заторможенный большим щитом, должен быть явно лучше пруских лучников вооруженных лучшим для своего уровня луком, мечем, кожаным доспехом и кулачным щитом?
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#475 wadim11

wadim11

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
Регистрация: 20.фев.12
Слава: 0

Отправлено 26 февраля 2012 - 22:41

а можно примеры не искать, с чего камрад взял, что антикавалирийский юнит т.е. имеющий штраф по пехоте, копейный, заторможенный большим щитом, должен быть явно лучше пруских лучников вооруженных лучшим для своего уровня луком, мечем, кожаным доспехом и кулачным щитом?

Э-э-э... Во-первых лучники- крестьяне, я же писал, что ножичками и порезали. Во-вторых практически любые лучники тех времён не могли противостоять пехоте(они этого в реале и не делали в ближнем бою), их задача уничтожать из далека, разрядить строй и по возможности расстроить его, отбегая от противника. Прикрыты были или пехотой, или кавалерией. Наилучший вариант- из укрытия. Поэтому считаю, что моддеры должны стремится к реальности. Но, естественно ни до абсолютной. На то она и игра.

можно найти несколько примеров похожих в истории, если основательно покопаться. А случайно у этих лучников не было серебряных или золотых лычек?))

У них - не помню, а вот у моих - серебрянные. Они не дрогнули, а просто тихо полегли на поле. Наблюдал со стороны.
  • 0

#476 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 26 февраля 2012 - 23:06

Хочу поговорить за бои в реальном времени. ИИ более-менее внятный. Но мои войска - тупее не бывает. Приказов не исполняют. Атакуют что ни попадя. Тевтонские лучники выкосили моих копейщиков в ближнем бою. Это где же так бывает? Их лёгкая кавалерия вырубает мою дружину на раз. Это что, так задумано или недоделки? Зато при штурме городов ИИ тупеет на глазах. Стоит отнять у них игрушки( башни, лестницы, таран) и всё, они мечутся по полю как дети малые. Это мне на руку, но так ведь не бывает.

В него и играю. Выше писал, что тевтонские лучники выкосили моих наёмных копейщиков в ближнем бою. Ладно бы отстреляли, а то ножичками всех и положили.

Э-э-э... Во-первых лучники- крестьяне, я же писал,

у меня нет слов, что уж говорить на тех несчастных копейщиков...
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#477 wadim11

wadim11

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
Регистрация: 20.фев.12
Слава: 0

Отправлено 26 февраля 2012 - 23:26

[quote name='Tavra' date='Feb 26 2012, 21:06' post='732143']
у меня нет слов, что уж говорить на тех несчастных копейщиков...
Не понял
  • 0

#478 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 27 февраля 2012 - 05:13

не подскажете, не знаю был вопрос или нет...
у меня вылетает на 90ом ходу за Киев, в ранней компании, сколько бы раз не начинала кампанию заново, всегда вылетает на этом ходу

Привет,это ошибка чистого булата нужно скачать патч+фикс
http://totalwar.fun/...p...3043&st=460

wadim11, он про то,,что не совсем адыкватно построен вопрос.В первом случае Тевтонские лучники,во втором крестьяне

Сообщение отредактировал OPASEH: 27 февраля 2012 - 05:11

  • 0

#479 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 27 февраля 2012 - 09:29

Просто, камрад, если ты видишь, что где то что то не так, по-твоему, то писать сюда надо так: юнит "а" export_units_name (название, что видишь в игре) выносит (в каком виде боя перестрел, чарж, рукопашка) юнит "б" (точное название юнита), по-моему такого быть недолжно.Иначе тебя ни проверить, ни внести изменения если надо, невозможно.Информативность ноль, одни эмоции.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#480 wadim11

wadim11

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
Регистрация: 20.фев.12
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2012 - 11:29

Привет,это ошибка чистого булата нужно скачать патч+фикс
http://totalwar.fun/...p...3043&st=460

wadim11, он про то,,что не совсем адыкватно построен вопрос.В первом случае Тевтонские лучники,во втором крестьяне

Да я понял. Объясняю. Как только высадилась первая волна тевтонцев( я играю за Новгород) они взяли мою Ригу и под Ригой бился с их армией. Так вот у них лучники были ещё самые лошные. Не было крутых , даже прусских. Так вот о них и речь. Но они же в тевтонском ордене. Поэтому и сказал, что тевтонские.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II