Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1520

#591 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 18 марта 2012 - 14:40

Эвенты работают?Все советы при начале кампании включил?И лог бы желательно
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#592 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 18 марта 2012 - 14:43

Вовик, может ты не включил Все советы когда начинал?
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#593 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 18 марта 2012 - 14:47

Tavra, работают. Советы включал. В систем лог пишет, что патч 1.1 установлен успешно. Попробую переустановить и начать заново.
ЗЫ. В SS6.4 и 6.3 втераны в доспехах были доступны с начала кампании, проверил
]]>Изображение]]>

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  system.log.7z   434байт   15 Количество загрузок:

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#594 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 марта 2012 - 14:56

Как я вижу стоит скрипт 1 год = 4 хода,может он стоит неправильно>>не работают ивенты>>>>нет юнитов?
Что касаеться цитаделей они тоже привязаны к RR,Tavra нормально придумал.Твердыни вроде только после 1200 года появяться,цитадели 1300.
Если так уже сделал прикольно,то думаю можно будет убрать скрипт,который замедляет рост населения дабы небыло цитаделей у игрока.
Имхо как придумал Tavra это лучше,чем придумали SS 6.4 разработчики

Вовик, мод стоит правильно.

Сообщение отредактировал OPASEH: 18 марта 2012 - 14:56

  • 0

#595 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 18 марта 2012 - 14:58

OPASEH, дак я и не говорю, что он плохо придумал, наоборот. Отличная задумка. Более интересно, чем реализованно в SS6.4. Ребята, я ж не критикую, по мне так данный вариант более интересен, чем просто привязка к населению. Сейчас попробую без скрипта на старение.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#596 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 18 марта 2012 - 14:59

не путаем спирмен сержантов и арморед сержантов, ага. Первые ветераны-копейщики, вотрые ветераны в доспехах

Сообщение отредактировал Tavra: 18 марта 2012 - 15:01

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#597 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 марта 2012 - 15:02

Вовик, я не про критику,я тоже считаю,что это лучше.Просто шас в моде стоит сразу 2 ограничения,я думаю оставить только тавры.
1)Убрать то что сделали сс 6.4.
2)Для поздней сделать привязку цитаделей и твердыней к 1270 и 1380
3)В ранней 1200 и 1300.
Должно получиться,чтобы заполучить цветующий город можно было только после 80 и 150 хода.
Ну или как-то так все цифры из головы

Сообщение отредактировал OPASEH: 18 марта 2012 - 15:10

  • 0

#598 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 18 марта 2012 - 15:09

Не стоит) делать 2 привязки по кампаниямСейчас независимо от кампании Твердыни после 1200Цитадели после 1250 - конценрические замкиБольшой город после 1240Огромный город после 1300 - новое время (конкурс успей апнуться до большой чумы или начни все с нуля)Что кстати исторично.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#599 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 18 марта 2012 - 15:10

OPASEH, да, если б убрать ограничения оригинального SS и оставить только привязку к годам-это будет намного лучше

Сообщение отредактировал Вовик: 18 марта 2012 - 15:13

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#600 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 марта 2012 - 15:15

Вовик, просто тавра,как это под шумок сделал.Я только шас понял,что стоит сразу 2 ограничения.Потом уберу

Цитадели после 1250 - конценрические замки

Тогда какой смысл мне убирать этот скрипт,если я в поздней компании смогу уже после 30 хода получить цитадель?
Можно сделать по другому.
Вот что я предлогаю,после того я уберу скрипт уменьщающий спецом население.

Ранняя:
Большой город=1240(оставить как есть)
Твердыня=1200(также)
Цитадель=1230
Огромный город=1280

Поздняя:
Б.Г=1270
Твердыня=1260-1280
Цитадель-1300
Огромный город=1350

Имхо,тогда есть смысл убирать тот самый скрипт.Если так сделать,то это фишка аляля я набераю адд полутаион и у меня цитадель уже готова останеться

Сообщение отредактировал OPASEH: 18 марта 2012 - 15:21

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II