«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4
#591
Отправлено 18 марта 2012 - 14:40
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#592
Отправлено 18 марта 2012 - 14:43
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#593
Отправлено 18 марта 2012 - 14:47
ЗЫ. В SS6.4 и 6.3 втераны в доспехах были доступны с начала кампании, проверил
]]>]]>
Прикрепленные файлы
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#594
Отправлено 18 марта 2012 - 14:56
Что касаеться цитаделей они тоже привязаны к RR,Tavra нормально придумал.Твердыни вроде только после 1200 года появяться,цитадели 1300.
Если так уже сделал прикольно,то думаю можно будет убрать скрипт,который замедляет рост населения дабы небыло цитаделей у игрока.
Имхо как придумал Tavra это лучше,чем придумали SS 6.4 разработчики
Вовик, мод стоит правильно.
Сообщение отредактировал OPASEH: 18 марта 2012 - 14:56
#595
Отправлено 18 марта 2012 - 14:58
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#596
Отправлено 18 марта 2012 - 14:59
Сообщение отредактировал Tavra: 18 марта 2012 - 15:01
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#597
Отправлено 18 марта 2012 - 15:02
1)Убрать то что сделали сс 6.4.
2)Для поздней сделать привязку цитаделей и твердыней к 1270 и 1380
3)В ранней 1200 и 1300.
Должно получиться,чтобы заполучить цветующий город можно было только после 80 и 150 хода.
Ну или как-то так все цифры из головы
Сообщение отредактировал OPASEH: 18 марта 2012 - 15:10
#598
Отправлено 18 марта 2012 - 15:09
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#599
Отправлено 18 марта 2012 - 15:10
Сообщение отредактировал Вовик: 18 марта 2012 - 15:13
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#600
Отправлено 18 марта 2012 - 15:15
Тогда какой смысл мне убирать этот скрипт,если я в поздней компании смогу уже после 30 хода получить цитадель?Цитадели после 1250 - конценрические замки
Можно сделать по другому.
Вот что я предлогаю,после того я уберу скрипт уменьщающий спецом население.
Ранняя:
Большой город=1240(оставить как есть)
Твердыня=1200(также)
Цитадель=1230
Огромный город=1280
Поздняя:
Б.Г=1270
Твердыня=1260-1280
Цитадель-1300
Огромный город=1350
Имхо,тогда есть смысл убирать тот самый скрипт.Если так сделать,то это фишка аляля я набераю адд полутаион и у меня цитадель уже готова останеться
Сообщение отредактировал OPASEH: 18 марта 2012 - 15:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II