Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1520

#71 гарримур

гарримур

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
  • Откуда:мурманск
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 1

Отправлено 23 января 2012 - 21:59

городское ополчение = дворцовая стража )))

наем в городах Новгорода и киевской Руси1 стек этих чертей творит чудеса
  • 0
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;

#72 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 23 января 2012 - 22:54

темп найма еще будет правится, не переживай, пока статистики малоэто гвардия, она необязательно к замкам привязана, так что естественно)
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#73 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 24 января 2012 - 00:09

Что с квестом на кражу казны, у меня своровали, отправил шпиона, мне пришел ответ на следующем ходу: Мол, армия у меня большая, не боюсь. Включил карту посмотрел всю без тумана войны, никого не нашел. Типа нет казны :)
Ещё вопрос по Тимуридам, они когда появляются, у меня было сообщение про новую угрозу, но они пока не появлялись.
Ещё, щенячий восторг просто, никогда так долго не играл в кампанию, и теперь жалею об этом, и не могу не поделится, вот скрин карты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Упс, проблема Тимуридов снимается:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Этого хватит чтобы добить Орду и держаться против Египта. Черт, Арагон напал на меня, собираются вторгатся в Прованс, разбили моих наемников под Лионом в холмах, но огребли от второго отряда и я отпустил их домой, не стал казнить, они же не казнили моих пленных :) подошлю им пару убийц. Кстати ИИ грамотно использует агентов, шпионов и убийц, совершает покушения на главу государства перед войной, и не видел больше трёх убийц, нету того нашествия киллеров, как было когда-то у Литвы, не помню кто писал.
А нет, видел, когда 5 французских убийц убивали 3 немецких убийц под Браденбургом, а рядом стоял мой шпион и наблюдал всё это :)
Извините за столь обширный пост :D
З.Ы: Вот что значит убрать у Орды сотни скриптовых армий, кампания в разы интересней и более приближена к реалу. Что-то вроде альтернативной истории получается...

Сообщение отредактировал Verael: 24 января 2012 - 00:13

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#74 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 24 января 2012 - 05:45

Verael, Отличная компания.
Насчот казны там камера должна на остров была переместиться и отряд белым кругом выделен)))))))
Посмотри где был Висбу,родос,палма и свеху Англии =)
Как я понял нужен скрипт на востание умерших фракций

гарримур,
1)Это зависит от АИ
2)Исправлю
3)скажу Тавре
4)лол
5)ВОзможно их убил чужой убийца

Сообщение отредактировал OPASEH: 24 января 2012 - 05:46

  • 0

#75 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 24 января 2012 - 09:32

vitalii201, ))))
  • 0

#76 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 24 января 2012 - 09:43

]]>Изображение]]>
Будем очень признательны за такие картинки, с указанием кампании (ранняя/поздняя) и фракции игрока
Чтоб иметь статистику для правки баланса между фракциями.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#77 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 24 января 2012 - 09:47

Tavra, это поздняя.Дело не в Балансе,там все рандом.Просто нужен скрипт восстание умерших фракций
Эти картинки даже в сс 6.4 были

Сообщение отредактировал OPASEH: 24 января 2012 - 09:49

  • 0

#78 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 24 января 2012 - 09:56

Я читал пост и понял что поздняя)Эти картинки - статистика.Если норвеги стабильно выносят датчан, то это уже не рандом и надо править баланс в найме и деньгах.Или византы турок, или португалы испанцев
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#79 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 24 января 2012 - 10:12

Tavra, так было всегда.Иногда датче норвегов,иногда наоброт
  • 0

#80 гарримур

гарримур

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
  • Откуда:мурманск
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 1

Отправлено 24 января 2012 - 11:18

еще один глюк заметилгермания ранняя ход140 где топерестали наниматься мечники и тевтоны зато поперли охранники полководцевсейчас могу одними генералами игратьто же было за франков и бритов но там все восстановилось а здесь нетну и разбойники в Европе даже замковыми войсками не побитьджедаи одним словом
  • 0
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II