Total War TV
#161
Отправлено 24 февраля 2015 - 22:53
#163
Отправлено 26 февраля 2015 - 22:14
#164
Отправлено 01 марта 2015 - 12:48
Сообщение отредактировал Creasy: 01 марта 2015 - 12:52
#165
Отправлено 03 марта 2015 - 10:53
#166
Отправлено 04 марта 2015 - 12:34
#167
Отправлено 05 марта 2015 - 22:55
#168
Отправлено 17 марта 2015 - 23:51
Так как интерфейс там не очень очевидный, а также все на английском, на видео я покажу, как пользоваться этой утилитой.
Раш Ютами
Лучший способ подготовиться к игре против какого-то состава - это взять этот состав в бой самому. Мы с вами уже говорили про игру против коробки, настал момент рассмотреть другую сторону медали - игра за нее. Даже такая простая, казалось бы, тактика имеет рад небольших нюансов, знание которых поможет вам выиграть.
Карточка юнита в игре показывает точную, но усеченную информацию, за подробностями приходится лезть в энциклопедию. Это отнимает время, вынуждает к лишних движениям, а главное - ведет к неточному источнику данных. Энциклопедия может врать, истина только в базе данных и на карточке, которая ссылается на нее.
Если вы хотите обладать полной информацией об игре из первоисточника - вам можно и нужно отправиться в недра базы данных, благо сделать это совсем несложно. А вот там вас уже ждет супер-подробная информация обо всем на свете - характеристики отрядов, оружия ближнего и дальнего боя, скорость накопления и восстановления усталости, числовое выражение влияния усталости на характеристики, скорость шага, бега, скорость и дистанция чарджа, угол разворота, угол возвышения при стрельбе, скрытые бонусы против родов войск, радиус поражения взрывом и многое, МНОГОЕ другое!
#170
Отправлено 22 марта 2015 - 19:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II