Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War TV


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 210

#161 Creasy

Creasy

    Козак

  • Сердюк
  • 411 сообщений
  • Откуда:Тольятти
  • Награды:
Регистрация: 10.апр.09
Слава: 75

Отправлено 24 февраля 2015 - 22:53

Attila: Total War - Патч 1 (26.02.2015)



  • 1

#162 Creasy

Creasy

    Козак

  • Сердюк
  • 411 сообщений
  • Откуда:Тольятти
  • Награды:
Регистрация: 10.апр.09
Слава: 75

Отправлено 25 февраля 2015 - 22:59


  • 0

#163 Creasy

Creasy

    Козак

  • Сердюк
  • 411 сообщений
  • Откуда:Тольятти
  • Награды:
Регистрация: 10.апр.09
Слава: 75

Отправлено 26 февраля 2015 - 22:14

Школа Total War: Attila - Вскрываем "Коробку" (#2) В многопользовательских сражениях Total War: Attila вы будете встречать великое множество разных тактик боя. Какие-то из них традиционно осуждаются большинством игроков, так как злоупотребляют балансом игры или являются крайне неприятными по своей сути. Бой против некоторых составов не приносит никакого удовольствия. Одним из таких случаев является "коробка". Это тактика, при которой игрок берет как можно больше фаланг и становится квадратом. После этого игра со стороны такого человека практически прекращается, так как его сила именно в неподвижности, в монументальности построения. В этом видео вы увидите игру против такого состава и получите несколько рекомендаций, которые помогут вам еще эффективнее противостоять "коробкам" на полях сражений.

  • 0

#164 Creasy

Creasy

    Козак

  • Сердюк
  • 411 сообщений
  • Откуда:Тольятти
  • Награды:
Регистрация: 10.апр.09
Слава: 75

Отправлено 01 марта 2015 - 12:48

В этом видео мы рассмотрим пример раша - тактики, при которой вы берете максимально атакующий состав и играете первым номером. Бой в такой ситуации обычно быстротечный и аггресивный. По моему мнению, раш неплохо подходит для начинающих игроков, так как вам можно в первую очередь сконцентрироваться на своих действиях, а думать об одной армии всегда проще, чем о двух. На видео показан пример простого раша и даны несколько советов о том, как действовать в такой ситуации.Все видео этой серии можно найти в руководстве ]]>Основы Мультиплеера - Школа Total War: Attila ]]>

Сообщение отредактировал Creasy: 01 марта 2015 - 12:52

  • 0

#165 Creasy

Creasy

    Козак

  • Сердюк
  • 411 сообщений
  • Откуда:Тольятти
  • Награды:
Регистрация: 10.апр.09
Слава: 75

Отправлено 03 марта 2015 - 10:53

Первые дни, а иногда и недели игры в мультиплеере могут сопровождаются чувством тотального непонимания происходящего. Фракции кажутся одинаковыми, юниты сливаются друг с другом, одна и так же тактика приносит сначала уверенную победу, а потом разгромное поражение. В четвертой главе Школы Total War: Attila мы поговорим о том, какое огромное значение в такой ситуации имеют повторы боев.

  • 0

#166 Creasy

Creasy

    Козак

  • Сердюк
  • 411 сообщений
  • Откуда:Тольятти
  • Награды:
Регистрация: 10.апр.09
Слава: 75

Отправлено 04 марта 2015 - 12:34

В этом видео мы поговорим о явных и скрытых характеристиках отрядов в Total War: Attila. Не всю необходимую информацию можно увидеть по карточке юнита в игре, иногда приходится лезть в энциклопедию, а некоторые данные можно получить исключительно в базе данных самой игры. Благодаря такому анализу у отрядов можно выявить четкую специализацию, а также понять, какие юниты являются самыми эффективными за свои деньги.

  • 0

#167 Creasy

Creasy

    Козак

  • Сердюк
  • 411 сообщений
  • Откуда:Тольятти
  • Награды:
Регистрация: 10.апр.09
Слава: 75

Отправлено 05 марта 2015 - 22:55

Искусство Войны - серия видео, посвященных боям с турниров по Total War Attila. Турниры являются потрясающим стимулятором для игроков, мотивируют их на тренировки, спарринги и тесты тактик, поэтому именно такие бои показывают самое интересное и актуальное из мультиплеера Аттилы. В видео этой серии максимальное внимание направлено на анализ тактики боя.В первом эпизоде мы рассмотрим противостояние Holy Father из клана Agartha и Prussian Prince из клана Aggony. Бой прошел в рамках первого раунда турнира Fury of Barbarians.

  • 0

#168 Creasy

Creasy

    Козак

  • Сердюк
  • 411 сообщений
  • Откуда:Тольятти
  • Награды:
Регистрация: 10.апр.09
Слава: 75

Отправлено 17 марта 2015 - 23:51

Юзер Vaenson на официальном форуме игры выкладывает утилиту, с помощью которой можно гибко визуализировать характеристики юнитов. Информация берется из базы данных игры и обновляется под каждый патч. Это очень полезная штука, если вы хотите быстро узнать, у какого пехотного юнита наивысший бонус против кавалерии, какой лучник наности больше всего урона сквозь доспехи и так далее.
Так как интерфейс там не очень очевидный, а также все на английском, на видео я покажу, как пользоваться этой утилитой.




Раш Ютами




Лучший способ подготовиться к игре против какого-то состава - это взять этот состав в бой самому. Мы с вами уже говорили про игру против коробки, настал момент рассмотреть другую сторону медали - игра за нее. Даже такая простая, казалось бы, тактика имеет рад небольших нюансов, знание которых поможет вам выиграть.




Карточка юнита в игре показывает точную, но усеченную информацию, за подробностями приходится лезть в энциклопедию. Это отнимает время, вынуждает к лишних движениям, а главное - ведет к неточному источнику данных. Энциклопедия может врать, истина только в базе данных и на карточке, которая ссылается на нее.
Если вы хотите обладать полной информацией об игре из первоисточника - вам можно и нужно отправиться в недра базы данных, благо сделать это совсем несложно. А вот там вас уже ждет супер-подробная информация обо всем на свете - характеристики отрядов, оружия ближнего и дальнего боя, скорость накопления и восстановления усталости, числовое выражение влияния усталости на характеристики, скорость шага, бега, скорость и дистанция чарджа, угол разворота, угол возвышения при стрельбе, скрытые бонусы против родов войск, радиус поражения взрывом и многое, МНОГОЕ другое!



  • 0

#169 Creasy

Creasy

    Козак

  • Сердюк
  • 411 сообщений
  • Откуда:Тольятти
  • Награды:
Регистрация: 10.апр.09
Слава: 75

Отправлено 19 марта 2015 - 23:31


  • 0

#170 Creasy

Creasy

    Козак

  • Сердюк
  • 411 сообщений
  • Откуда:Тольятти
  • Награды:
Регистрация: 10.апр.09
Слава: 75

Отправлено 22 марта 2015 - 19:19

Карточка юнита в игре показывает точную, но усеченную информацию, за подробностями приходится лезть в энциклопедию. Это отнимает время, вынуждает к лишних движениям, а главное - ведет к неточному источнику данных. Энциклопедия может врать, истина только в базе данных и на карточке, которая ссылается на нее. 
Если вы хотите обладать полной информацией об игре из первоисточника - вам можно и нужно отправиться в недра базы данных, благо сделать это совсем несложно. А вот там вас уже ждет супер-подробная информация обо всем на свете - характеристики отрядов, оружия ближнего и дальнего боя, скорость накопления и восстановления усталости, числовое выражение влияния усталости на характеристики, скорость шага, бега,  скорость и дистанция чарджа, угол разворота, угол возвышения при стрельбе, скрытые бонусы против родов войск, радиус поражения взрывом и многое, МНОГОЕ другое!
 
Первые результаты анализа базы данных.
 

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II