Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War TV


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 210

#61 Nemesiss

Nemesiss

    Козак

  • CиЧевик
  • 227 сообщений
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2012 - 17:54

Сразу извиняюсь за, наверное, меганубский вопрос и, возможно, за то, что пишу не в той теме, но все же, т.к. ранее видео про тотал вар не смотрел, а, увидев твой стрим, увидел, как ты управляешь войсками, какой кнопкой ты задаешь войскам местоположение, в которое им идти, и одновременно расстягиваешь/сужаешь строй?:) потому что я в основном управлял войсками правой кнопкой мыши :D

Сообщение отредактировал Nemesiss: 12 апреля 2012 - 17:55

  • 0

#62 Ronin_ru

Ronin_ru

    Козак

  • В холодной
  • 120 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 16.мар.11
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2012 - 18:33

Creasy, а где удобнее задавать вам вопросы - в этой теме или ...... где ?
  • 0
Если не можешь убить - не мешай жить.


------------------------------------------------

#63 Ronin_ru

Ronin_ru

    Козак

  • В холодной
  • 120 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 16.мар.11
Слава: 0

Отправлено 13 апреля 2012 - 10:46

к видеоролику: Total War Shogun 2 - основы мультиплеера

Небольшое уточнение по поводу обретения провинции несмотря на поражение.
Как я заметил, такое происходит в том случае, если соблюдены следующие условия:
а) если для присвоения следующей звезды у вас остается очень мало поинтов (например 30), а вам за поражение начислили их больше (например 75);
б) если ваша фишка стоит на еще не захваченой территории.
В этом случае, при данных условиях, вы получаете, тем не менее, звезду (повышение) и провинцию, даже несмотря на то, что сражение окончилось для вас полным разгромом.
Таким образом, даже если вы будете просто тупо сливать раз за разом бой на не захваченой территории вы ее всеравно получите ))).

Повторяю, это всего лишь мои наблюдения.

Сообщение отредактировал Ronin_ru: 13 апреля 2012 - 12:28

  • 0
Если не можешь убить - не мешай жить.


------------------------------------------------

#64 Creasy

Creasy

    Козак

  • Сердюк
  • 411 сообщений
  • Откуда:Тольятти
  • Награды:
Регистрация: 10.апр.09
Слава: 75

Отправлено 15 апреля 2012 - 12:30

Nemesiss
Я делаю это через Alt+ПКМ.

Ronin_ru
Вопросы лучше всего задавать здесь.

Спасибо за разъяснение по поводу захвата поражением :) не знал.
  • 0

#65 Nemesiss

Nemesiss

    Козак

  • CиЧевик
  • 227 сообщений
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 0

Отправлено 15 апреля 2012 - 12:50

Nemesiss
Я делаю это через Alt+ПКМ.

Спасибо за ответ!
  • 0

#66 Ronin_ru

Ronin_ru

    Козак

  • В холодной
  • 120 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 16.мар.11
Слава: 0

Отправлено 15 апреля 2012 - 13:04

Ну тогда следующий вопрос:


Первые бои в сети (Introduction - First Battles Online): ]]>http://www.own3d.tv/..._Battles_Online]]>

время видео 04:45
Creasy: "...Рулят генералы-командиры. Запоминайте и мотайте себе на ус". ( Total War: Shogun 2)


Total War Shogun 2 - основы мультиплеера : ]]>]]>

время видео 02:20
Creasy: "...здесь есть дерево прокачки (генерала)..." ( Total War: Shogun 2 - Fall of the Samurai )

И здесь мы видим прокачанного генерала игрока Creasy ПОЛНОСТЬЮ на стрельбу, и НИ ОДНОГО потраченного поинта на командование.

----------------------------------------------

Вопрос: а почему такое самопротиворечие?

Сообщение отредактировал Ronin_ru: 15 апреля 2012 - 13:50

  • 0
Если не можешь убить - не мешай жить.


------------------------------------------------

#67 Creasy

Creasy

    Козак

  • Сердюк
  • 411 сообщений
  • Откуда:Тольятти
  • Награды:
Регистрация: 10.апр.09
Слава: 75

Отправлено 15 апреля 2012 - 14:34

Первое видео записано по классическому Сегуну полугодичной давности. Были патчи, баланс менялся, но тогда рулили именно командиры. Даже сейчас в старом Сегуне у 90% клановых игроков генерал раскачан в командира.Сейчас, в ФОТСе, такого доминирования нет. Я играл генералом стрелком на момент записи видео по МП, многие мои соклановцы играют генералом командиром. Для раша обычно перекачиваются в правую ветку.Не забывайте, в старом и новом Сегуне ветки развития генерала разные.

Сообщение отредактировал Creasy: 15 апреля 2012 - 14:36

  • 0

#68 Ronin_ru

Ronin_ru

    Козак

  • В холодной
  • 120 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 16.мар.11
Слава: 0

Отправлено 15 апреля 2012 - 14:49

У Вас в "Искусстве войны" ролики № 9 и № 12 пропущены или это я их не нашол?Дайте на них ссылку, если я их все же пропустил.Спасибо.

Сообщение отредактировал Ronin_ru: 15 апреля 2012 - 15:59

  • 0
Если не можешь убить - не мешай жить.


------------------------------------------------

#69 Creasy

Creasy

    Козак

  • Сердюк
  • 411 сообщений
  • Откуда:Тольятти
  • Награды:
Регистрация: 10.апр.09
Слава: 75

Отправлено 15 апреля 2012 - 15:41

Девятый эпизод записан на английском, двенадцатый - с диким треском вместо комментариев, глюканула запись звука.
  • 0

#70 killerloop

killerloop

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 15 апреля 2012 - 16:28

Привет Creasy.В сегун не играл очень давно, с выходом Заката начал поигрывать, но все равно больше люблю эпоху допороховую (наверно это еще с Рима), поэтому переключился все таки на классический Сёгун.В связи с этим вопрос - твое видео на которое ссылаются чуть выше, где ты рассказывал о командире, о наборе войск, о тактике и пр. (кстати очень полезно и познавательно, за что отдельное спасибо) как мне кажется (могу быть не прав) устарело. Новые патчи сильно повлияли на баланс, качество юнитов и пр.Т.е. у тебя основная ударная сила это сохеи с наги, если я правильно понимаю, сейчас (судя опять же по твоим стримам) этот юнит уже не является такой доминирующей единицей как полгода назад?Увлекся, задаю сам вопрос, можно ли сделать небольшой стрим по классическому сегуну, с рассказом о том, что изменилось за полгода и в связи с последними патчами, было бы очень интересно, понимаю что сейчас конечно в связи с недавним выпуском все гоняют в новый аддон, но там уже, как мне кажется, все понятно и информация свежая и не устаревшая, и ее очень много, а вот классический Сёгун подзабросили.Еще раз спасибо за твои стримы, если бы не они может в игру бы и не вернулся.

Первое видео записано по классическому Сегуну полугодичной давности. Были патчи, баланс менялся, но тогда рулили именно командиры. Даже сейчас в старом Сегуне у 90% клановых игроков генерал раскачан в командира.Сейчас, в ФОТСе, такого доминирования нет. Я играл генералом стрелком на момент записи видео по МП, многие мои соклановцы играют генералом командиром. Для раша обычно перекачиваются в правую ветку.Не забывайте, в старом и новом Сегуне ветки развития генерала разные.

Можно еще добавить, что в классическом Сегуне ты качал самого командира и его особенности, а в ФОТСе где все-таки основная часть армии стрелки, при расскачке генерала-стрелака есть много жирных плюшек которые распостраняются на все стрелковые отряды под его командыванием - увеличенное число патронов, увеличенная меткость и пр., для всех линейных стрелков и снайперских юнитов. Думаю если бы в классическом сегуне было нечто подобное, основная масса то же бы качала генерала-мечника, но повторюсь там ты можешь прокачать только одного генерала, а надеяться выиграть бой одним юнитом, не очень разумно (на мой взгляд).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II