

Сообщение отредактировал Nemesiss: 12 апреля 2012 - 17:55
Отправлено 12 апреля 2012 - 17:54
Сообщение отредактировал Nemesiss: 12 апреля 2012 - 17:55
Отправлено 12 апреля 2012 - 18:33
Отправлено 13 апреля 2012 - 10:46
Сообщение отредактировал Ronin_ru: 13 апреля 2012 - 12:28
Отправлено 15 апреля 2012 - 12:30
Отправлено 15 апреля 2012 - 13:04
Сообщение отредактировал Ronin_ru: 15 апреля 2012 - 13:50
Отправлено 15 апреля 2012 - 14:34
Сообщение отредактировал Creasy: 15 апреля 2012 - 14:36
Отправлено 15 апреля 2012 - 14:49
Сообщение отредактировал Ronin_ru: 15 апреля 2012 - 15:59
Отправлено 15 апреля 2012 - 15:41
Отправлено 15 апреля 2012 - 16:28
Creasy сказал(а) Apr 15 2012, 13:34:
Можно еще добавить, что в классическом Сегуне ты качал самого командира и его особенности, а в ФОТСе где все-таки основная часть армии стрелки, при расскачке генерала-стрелака есть много жирных плюшек которые распостраняются на все стрелковые отряды под его командыванием - увеличенное число патронов, увеличенная меткость и пр., для всех линейных стрелков и снайперских юнитов. Думаю если бы в классическом сегуне было нечто подобное, основная масса то же бы качала генерала-мечника, но повторюсь там ты можешь прокачать только одного генерала, а надеяться выиграть бой одним юнитом, не очень разумно (на мой взгляд).Первое видео записано по классическому Сегуну полугодичной давности. Были патчи, баланс менялся, но тогда рулили именно командиры. Даже сейчас в старом Сегуне у 90% клановых игроков генерал раскачан в командира.Сейчас, в ФОТСе, такого доминирования нет. Я играл генералом стрелком на момент записи видео по МП, многие мои соклановцы играют генералом командиром. Для раша обычно перекачиваются в правую ветку.Не забывайте, в старом и новом Сегуне ветки развития генерала разные.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II