Сообщение отредактировал Nemesiss: 12 апреля 2012 - 17:55
Total War TV
#61
Отправлено 12 апреля 2012 - 17:54
#62
Отправлено 12 апреля 2012 - 18:33
------------------------------------------------
#63
Отправлено 13 апреля 2012 - 10:46
Небольшое уточнение по поводу обретения провинции несмотря на поражение.
Как я заметил, такое происходит в том случае, если соблюдены следующие условия:
а) если для присвоения следующей звезды у вас остается очень мало поинтов (например 30), а вам за поражение начислили их больше (например 75);
б) если ваша фишка стоит на еще не захваченой территории.
В этом случае, при данных условиях, вы получаете, тем не менее, звезду (повышение) и провинцию, даже несмотря на то, что сражение окончилось для вас полным разгромом.
Таким образом, даже если вы будете просто тупо сливать раз за разом бой на не захваченой территории вы ее всеравно получите ))).
Повторяю, это всего лишь мои наблюдения.
Сообщение отредактировал Ronin_ru: 13 апреля 2012 - 12:28
------------------------------------------------
#64
Отправлено 15 апреля 2012 - 12:30
Я делаю это через Alt+ПКМ.
Ronin_ru
Вопросы лучше всего задавать здесь.
Спасибо за разъяснение по поводу захвата поражением не знал.
#65
Отправлено 15 апреля 2012 - 12:50
Спасибо за ответ!Nemesiss
Я делаю это через Alt+ПКМ.
#66
Отправлено 15 апреля 2012 - 13:04
Первые бои в сети (Introduction - First Battles Online): ]]>http://www.own3d.tv/..._Battles_Online]]>
время видео 04:45
Creasy: "...Рулят генералы-командиры. Запоминайте и мотайте себе на ус". ( Total War: Shogun 2)
Total War Shogun 2 - основы мультиплеера : ]]>]]>
время видео 02:20
Creasy: "...здесь есть дерево прокачки (генерала)..." ( Total War: Shogun 2 - Fall of the Samurai )
И здесь мы видим прокачанного генерала игрока Creasy ПОЛНОСТЬЮ на стрельбу, и НИ ОДНОГО потраченного поинта на командование.
----------------------------------------------
Вопрос: а почему такое самопротиворечие?
Сообщение отредактировал Ronin_ru: 15 апреля 2012 - 13:50
------------------------------------------------
#67
Отправлено 15 апреля 2012 - 14:34
Сообщение отредактировал Creasy: 15 апреля 2012 - 14:36
#68
Отправлено 15 апреля 2012 - 14:49
Сообщение отредактировал Ronin_ru: 15 апреля 2012 - 15:59
------------------------------------------------
#69
Отправлено 15 апреля 2012 - 15:41
#70
Отправлено 15 апреля 2012 - 16:28
Можно еще добавить, что в классическом Сегуне ты качал самого командира и его особенности, а в ФОТСе где все-таки основная часть армии стрелки, при расскачке генерала-стрелака есть много жирных плюшек которые распостраняются на все стрелковые отряды под его командыванием - увеличенное число патронов, увеличенная меткость и пр., для всех линейных стрелков и снайперских юнитов. Думаю если бы в классическом сегуне было нечто подобное, основная масса то же бы качала генерала-мечника, но повторюсь там ты можешь прокачать только одного генерала, а надеяться выиграть бой одним юнитом, не очень разумно (на мой взгляд).Первое видео записано по классическому Сегуну полугодичной давности. Были патчи, баланс менялся, но тогда рулили именно командиры. Даже сейчас в старом Сегуне у 90% клановых игроков генерал раскачан в командира.Сейчас, в ФОТСе, такого доминирования нет. Я играл генералом стрелком на момент записи видео по МП, многие мои соклановцы играют генералом командиром. Для раша обычно перекачиваются в правую ветку.Не забывайте, в старом и новом Сегуне ветки развития генерала разные.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II