Total War TV
#71
Отправлено 15 апреля 2012 - 16:42
]]>]]>
killerloop
Сохэи доминировали потому, что был перекос всех спутников, которых давали на мечи +-2, а на копья +-3. В конце 2011 года вышел патч, которые убрал эту несправедливость. Сейчас в классическом Сегуне баланс замечательный, играть можно практически любой армией. Доказательство этому - матч /Варяга с Киллерфишем, которые за 5 боев испробовали почти все варианты составов. Этот матч есть на моем канале на ютубе.
А по поводу массы бонусов на пехоту в ФОТСе - на самом деле там реальый плюс от прокачки генерала только в патронах. Перезарядка за 2 вложенных очка дает +4 линейке - очень и очень мало. Большинство вкусных баффов находится в центральной ветке, именно она комплексно делает армию сильнее. Хотя генерал стрелок может давать гамбатту несколько раз за бой и сам настрелять фрагов 150 - в целом это именно раскачка генерала как боевой единицы, а не как командира.
#72
Отправлено 15 апреля 2012 - 17:43
Да наверно, но что-то я немного не понял, перекос на копья в одну единицу был решающий (причем сейчас именно на копья-яри, на нагиты бонусы не распостраняются), а четыре единицы в перезарядке очень и очень мало, с учетом что стреляющих юнитов как правило процентов 80 в армии. Мне кажется баф неплохой? Или нет? Кстати я умудрился пару боев проиграть именно из-за того что закончились патроны, правда еще до прокачки генерала.Total War: Shogun 2 - Искусство войны (эпизод 16).
]]>]]>]]>]]>
killerloop
Сохэи доминировали потому, что был перекос всех спутников, которых давали на мечи +-2, а на копья +-3. В конце 2011 года вышел патч, которые убрал эту несправедливость. Сейчас в классическом Сегуне баланс замечательный, играть можно практически любой армией. Доказательство этому - матч /Варяга с Киллерфишем, которые за 5 боев испробовали почти все варианты составов. Этот матч есть на моем канале на ютубе.
А по поводу массы бонусов на пехоту в ФОТСе - на самом деле там реальый плюс от прокачки генерала только в патронах. Перезарядка за 2 вложенных очка дает +4 линейке - очень и очень мало. Большинство вкусных баффов находится в центральной ветке, именно она комплексно делает армию сильнее. Хотя генерал стрелок может давать гамбатту несколько раз за бой и сам настрелять фрагов 150 - в целом это именно раскачка генерала как боевой единицы, а не как командира.
#73
Отправлено 16 апреля 2012 - 14:53
А еще хотел спросить, когда можно ожидать следующий стрим с Вашим участием?Creasy
Спасибо Вам за стримы. Люблю посмотреть, как другие играют. Жаль что не очень любите одиночную компанию. Но как хорошего игрока Вас можно понять. Интелект компа не идет ни в какие сравнения с интелектом человека.
Не планируете нечто подобное сделать по M2TW или RTW? Мои самые любимые части серии. Можно даже поставить Дарт мод чтобы ИИ не так cильно тупил.
Заранее спасибо за ответ.
Сообщение отредактировал General gRievoUS: 17 апреля 2012 - 00:00
#74
Отправлено 16 апреля 2012 - 15:26
Сообщение отредактировал Creasy: 16 апреля 2012 - 15:27
#75
Отправлено 18 апреля 2012 - 00:40
#77
Отправлено 20 апреля 2012 - 23:37
Скорее всего в предыдущих мграх так и было, не присматривался . Но этот кадр явно выпадает из канонов серий ТВ. Чем же этот самурай смог так достать своих врагов?:
(]]>http://cloud.steampo...5ECAB533F29AD2/]]>
(бой ноччью при дожде, так что за качество съемки не судите строго)
------------------
Сообщение отредактировал Ronin_ru: 21 апреля 2012 - 10:42
------------------------------------------------
#78
Отправлено 04 июля 2012 - 20:45
#79
Отправлено 04 июля 2012 - 21:52
#80
Отправлено 26 июля 2012 - 20:28
Сообщение отредактировал Creasy: 26 июля 2012 - 20:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II