Фракции Medieval 2: Total War
#141
Отправлено 02 сентября 2009 - 12:18
#142
Отправлено 02 сентября 2009 - 12:44
У Англии очень сильные лучники. Если прокачаны и с возм. устанавливать колья против конницы = то им цены нет!!Очень помогает при битвах с монголами и тимуридами.Меня после Византии/Англии/Турции очень до-о-олго тошнило от лучников всех мастей. Поэтому считаюСицилию, Данию, Милан (ого-го какой AI-агрессор!) хорошими, интересными нациями. Где для уничтожения противника к нему надо подойти и просто вбить его по плечи в мать-сыру землю.Турция - очень хороший выбор для стрелков-бегунов с норм. противником(Крестовые походы+монголы+Тимуриды).
В мире много бессмысленной жестокости...
#143
Отправлено 08 сентября 2009 - 22:33
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#144
Отправлено 18 сентября 2009 - 21:37
Сообщение отредактировал AmuCTaD: 18 сентября 2009 - 21:37
#145
Отправлено 11 октября 2009 - 20:34
#146
Отправлено 16 октября 2009 - 18:57
#147
Отправлено 26 октября 2009 - 10:00
"Viva la muerte, y muera la inteligencia!"
Ненавижу, когда работу мешают с личным, яркий пример этого явления "Империал".
Ничто не вечно!!!
#148
Отправлено 26 октября 2009 - 15:39
Католические нации в общем то стандарты. И у каждой есть пара тройка своих плюшек. У Милана это арбалетчики, итальянская милиция и мушкетеры, а у СРИ - отличная штурмовая пехота, готические рыцари и рейтары (замечу единственный конник-огнестрел среди католиков).ну, а самая худшая по подбору юнитов это СРИ, единст., что спасает эту фракцию - это её имперские конные рыцари.
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#149
Отправлено 26 октября 2009 - 16:48
что она может противопоставить легким и быстрым войскам, ну а готы, легко побеждаются пикенерами, а рейтары не чего не могут противопостивить тем же гусарам или хинетам.Католические нации в общем то стандарты. И у каждой есть пара тройка своих плюшек. У Милана это арбалетчики, итальянская милиция и мушкетеры, а у СРИ - отличная штурмовая пехота, готические рыцари и рейтары (замечу единственный конник-огнестрел среди католиков).
Merde! La garde meurt mais ne se rend pas!
"Viva la muerte, y muera la inteligencia!"
Ненавижу, когда работу мешают с личным, яркий пример этого явления "Империал".
Ничто не вечно!!!
#150
Отправлено 27 октября 2009 - 14:39
Честно говоря я офигеваю от такого ответа. Ты мне вот скажи а кто попрет кавалерией на пикенеров в лоб, что б ее потерять. Пикенеров прекрасно вынесет пехота со щитами - в конце концов копейщиков можно просто расстрелять и т. д. и т.п. Повторяю все! католические нации (за редким исключением) практически одна в одну. Просто у каждой есть свои плюшки. Вот и все.З.Ы. А вот про рейтаров ты загнулчто она может противопоставить легким и быстрым войскам, ну а готы, легко побеждаются пикенерами, а рейтары не чего не могут противопостивить тем же гусарам или хинетам.
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II