а ты мне скажи, кто будет сражаться однородной армией и стоять ждать пока твой противник маневрует, ну конечно кроме тупого камня?увы, это взято из моего опыта сражений.Честно говоря я офигеваю от такого ответа. Ты мне вот скажи а кто попрет кавалерией на пикенеров в лоб, что б ее потерять. Пикенеров прекрасно вынесет пехота со щитами - в конце концов копейщиков можно просто расстрелять и т. д. и т.п. Повторяю все! католические нации (за редким исключением) практически одна в одну. Просто у каждой есть свои плюшки. Вот и все.З.Ы. А вот про рейтаров ты загнул
Merde! La garde meurt mais ne se rend pas!
"Viva la muerte, y muera la inteligencia!"
Ненавижу, когда работу мешают с личным, яркий пример этого явления "Империал".
Ничто не вечно!!!
Фракции Medieval 2: Total War
#151
Отправлено 28 октября 2009 - 07:32
#152
Отправлено 28 октября 2009 - 11:28
Тогда объясни мне недалекому чем отличается фракция Милан от СРИ? У Милана есть генуэзцы и итальянское ополчение - дальше стандарт для католических наций. У СРИ есть обреченные, рейтары, пешие готы - дальше опять стандартные войска для католических фракций. Причем последняя кава Милана гвардия герцога по характеристикам уступает готам. Чем же они так различаются (кроме цвета ), что одна по твоему мнению является фаворитом, а другая аутсайдером?а ты мне скажи, кто будет сражаться однородной армией и стоять ждать пока твой противник маневрует, ну конечно кроме тупого камня?увы, это взято из моего опыта сражений.
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#153
Отправлено 29 октября 2009 - 11:38
ну начнем с того, что Милану не надо развивать замки, т. к. у Милана и город может поставлять приличные войска, а чем больше городов тем интенсивней торговля, а это значит больше бабла в казне, а это в свою очередь означает больше и качественее тобой нанетые войска.Тогда объясни мне недалекому чем отличается фракция Милан от СРИ? У Милана есть генуэзцы и итальянское ополчение - дальше стандарт для католических наций. У СРИ есть обреченные, рейтары, пешие готы - дальше опять стандартные войска для католических фракций. Причем последняя кава Милана гвардия герцога по характеристикам уступает готам. Чем же они так различаются (кроме цвета ), что одна по твоему мнению является фаворитом, а другая аутсайдером?
Merde! La garde meurt mais ne se rend pas!
"Viva la muerte, y muera la inteligencia!"
Ненавижу, когда работу мешают с личным, яркий пример этого явления "Империал".
Ничто не вечно!!!
#154
Отправлено 29 октября 2009 - 11:59
Не надо лезть в стратегию, разговор был о линейке войск, а не про стратегические преимущества. Милану также нужно строить замки, чтобы отстраивать цитатану начнем с того, что Милану не надо развивать замки, т. к. у Милана и город может поставлять приличные войска, а чем больше городов тем интенсивней торговля, а это значит больше бабла в казне, а это в свою очередь означает больше и качественее тобой нанетые войска.
. В городах быстро войско не построиш.больше и качественее тобой нанетые войска.
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#155
Отправлено 30 октября 2009 - 08:40
хорошо расмотрим, линейку войск Милана и СРИ, у первой фракции, на первом этапе можно обойдись и ополчением, а СРИ надо положиться только на начальную линейку войск в замках, да и как правило в замках надо стоить казармы, что бы получить приличную пехоту на начальном этапе игры.Милану выгодней делать из замков города.дык и в замке быстро армию не навербуешь.Не надо лезть в стратегию, разговор был о линейке войск, а не про стратегические преимущества. Милану также нужно строить замки, чтобы отстраивать цитата . В городах быстро войско не построиш.
Merde! La garde meurt mais ne se rend pas!
"Viva la muerte, y muera la inteligencia!"
Ненавижу, когда работу мешают с личным, яркий пример этого явления "Империал".
Ничто не вечно!!!
#156
Отправлено 30 октября 2009 - 10:46
Да у Милана отличное ополчение на раннем этапе, но если судить по вашим словам то кавалерию не используете, т.к. замков не не строите. А кавалерия в бою (в чистом поле) уделает любую пехоту. Т.к. ополчение СРИ стандартно, то, да, оно немного уступает ополчению Милана, но разрыв этот не катастрофичен, благодоря более качественным войскам из замка.Зато у СРИ появляются в городах одни из лутших штурмовых пехотинцев - обреченные со своими 2 хп.хорошо расмотрим, линейку войск Милана и СРИ, у первой фракции, на первом этапе можно обойдись и ополчением, а СРИ надо положиться только на начальную линейку войск в замках,
Линейка войск СРИ стандартна и нет смысла строить казармы (кроме разве критических случаев недостатка войска) стены и так дают все необходимое.да и как правило в замках надо стоить казармы, что бы получить приличную пехоту на начальном этапе игры.
Ну если не учитывать что в замке можно за 1 ход собрать в два-три раза больше войнов, чем в городе аналогичного размера то дадык и в замке быстро армию не навербуешь.
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#157
Отправлено 31 октября 2009 - 08:23
а, зачем, если есть наемная кава и кон. ит. ополчение, ну ка скажите какие войска, не уже ли это германские копейщики?какие 2хп. очнитесь у меня Мед 1.2 и них 1хп. да и Милана есть что противопоставить те же пешие ланце спинате.я имел пехоту которую Вы нанимаете в замках, на сколько я помню пеших рыцарей, можно нанимать начиная 3-го уровня замков.не смешите, только в 1,5 раза.Да у Милана отличное ополчение на раннем этапе, но если судить по вашим словам то кавалерию не используете, т.к. замков не не строите. А кавалерия в бою (в чистом поле) уделает любую пехоту. Т.к. ополчение СРИ стандартно, то, да, оно немного уступает ополчению Милана, но разрыв этот не катастрофичен, благодоря более качественным войскам из замка.Зато у СРИ появляются в городах одни из лутших штурмовых пехотинцев - обреченные со своими 2 хп.Линейка войск СРИ стандартна и нет смысла строить казармы (кроме разве критических случаев недостатка войска) стены и так дают все необходимое.Ну если не учитывать что в замке можно за 1 ход собрать в два-три раза больше войнов, чем в городе аналогичного размера то да
Merde! La garde meurt mais ne se rend pas!
"Viva la muerte, y muera la inteligencia!"
Ненавижу, когда работу мешают с личным, яркий пример этого явления "Империал".
Ничто не вечно!!!
#158
Отправлено 08 ноября 2009 - 20:14
Тема скатилась в откровенный бреда, зачем, если есть наемная кава и кон. ит. ополчение, ну ка скажите какие войска, не уже ли это германские копейщики?какие 2хп. очнитесь у меня Мед 1.2 и них 1хп. да и Милана есть что противопоставить те же пешие ланце спинате.я имел пехоту которую Вы нанимаете в замках, на сколько я помню пеших рыцарей, можно нанимать начиная 3-го уровня замков.не смешите, только в 1,5 раза.
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#159
Отправлено 09 ноября 2009 - 06:32
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#160
Отправлено 09 ноября 2009 - 07:42
товарищ, если крыть не чем, будьте так любезны признать это, а не сливаться.Тема скатилась в откровенный бред
Merde! La garde meurt mais ne se rend pas!
"Viva la muerte, y muera la inteligencia!"
Ненавижу, когда работу мешают с личным, яркий пример этого явления "Империал".
Ничто не вечно!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II