Так то оно так, но все же это чисто сравнение юнитов, но сами по себе фракции довольно таки сбалансированы по силе.Конечно при обычной кампании против компа игра за любую из выбраных фракций автоматически поднимает уровень этой фракции, будь то отстающая на поздних порах Византия, или окруженные врагами Польша и Венгрия, иль крошечные Дания, Сицилия, Португалия, Шотландия и прочие.Но если оценивать фракцию, как таковую, то необходимо также учитывать гоеграфическое положение, соседей, ресурсы и возможности развития торговли, естественных врагов и естественные цели экспансии.К примеру много кто считает Данию очень сильной и перспективной фракцией, но опять же повторюсь это опыт игры против непродуманого и стандартного компа, который войны начинает исходя только из расчетов и цифр (типа сила армий, соотношение сил на границе), но ни когда не учитывает специфику нации, и не строя долгосрочных планов. Если предположить хоть на миг, что всеми фракциями руководили такие же продуманые, дальновидные и действующие из стратегических соображений игроки, то война Дании, против значительно превосходящей в силах и экономике СРИ на первых порах могла закончится плачевно. И даже некоторое качественное превосходство Датских войск на первых порах не имело бы такого значения против численного превосходства.Или взять другой пример. Египет, очень богатая фракция, и имеет возможности наема большого количества пусть не самых слабых, до до боли противных войск, которые при грамотном использовании довольно грозны, но долго бы он продержался если бы его территория располагалась на берегах Дуная, а не Нила. Возьмем итальянские фракции, все как на подбор довольно сильные, имеют хорошие войска в городах, и очень мощные торговые доходы. Но соперничество Милана, Венеции, Сицилии (комп руководя СРИ обычно сразу теряет свои владения в Италии), да еще и Папа нос свой сует, это сущий ад и кровавые войны (я играл за Венецию и пока объединил Италию три ручья пота сошло). А ведь была только игра против компа, а если б ими руководили, такие же амбициозные и голодные до чужих земель игроки, то распри могли бы там продолжатся до тех пор, пока кто-то из великих европейцев не расчленил их на части и поработил.Крупным европейским дядям СРИ, Франции, на первых порах относительно легко, но потом можна ввязатся в такие неприятности, что гигантские империи сыпятся на глазах.Польша, Венгрия это наковальни, если Польша еще может поживится сразу за счет мятежных Штеттина, Торна, Галича, а то и Смоленска и Киевом, то положение Венгров и вовсе печальное. С запада, и юго-запада накатываются немцы с итальянцами, на юге Византия, с севера Поляки, короче печально...Византия, это империя обреченная на гибель, поэтому она так и сделана, сначала сильная, а потом молодые монстры пожирают ее.Мусульманские фракции довольно свободны в своем выборе, обширные территории, высокие доходы, дешевые войска. Но там свои проблемы. Сначала нужно побороть религиозное безумство крестовых походов, постоянно вытравливать со своих территорий католическую заразу, а широкая экспансия на католические земли довольно рисковое занятие. С другой стороны можно пытатся порабощать всю Африку и Ближний восток, но со временем, нашествия монголов и тимуридов вносят свои корективы в стабильность региона.Маленькие фракции, Дания, Шотландия, Португалия, что там еще.... Играть за них против компов одно удовольствие: терпеливо копишь силы, выжидаешь момент, откусывая лакомые кусочки территории, постепенно крепнеш и наглеешь, замахиваюся на все большее и большее.... Но опять же это игра против компьютера. Простой пример, кто играл Англией? Что вы делаете в первую очередь? ... кто-как, а я сразу задал перцу Шотландцам, а потом начал посматривать за Ла Манш, так же и Дания, захватил немцами Гамбург, посадил гарнизон, и сидите не пикайте, в случае чего Тевтоны до Орхуса за ход доскачут, а на второй пушки подойдут.Киевская Русь, тут все специфично. С одной стороны тишь да гладь, глушь, которую еще поискать нужно, уйма повстанческих провинций, естественные враги? Ау! Где вы? Так, только потом, с Турками за выход на Кавказ и Крым, с поляками за Ливонию, Литву, но ведь это уже при своей солидной территории. Папа? Кто это? Войска на уровне, особо гвардия, бояре и прочие (пехота конечно слабовата, но на таких просторах главное кавалерия).Но гигантские территории сами по себе убивают. Уйма разбойников (когда я играл везде форты сторожевые стояли), нужно срочно перекинуть пушки к Киеву! Ага, щас ходов через десять подойдут, вот только отлили. И конечно визит Батыя заставляет держать войска в тонусе.Наиболее выгодными по положению по-моему мнению являются Англичане и Испанцы. Об Англичанах и вовсе говорить не приходится. Море очень хороший рубеж обороны, а само по себе объединение Британских островов под одним флагом дает очень мощную страну, а дальше фантазируй как угодно. У Испанцев же все просто, как по инструкции, прихлопнуть Португалию, отгородится от Франции, и бей мавров, а потом куда душе угодно.Золотая орда и Тимуриды, это просто нашествие варваров, для тех кто хочет вернутся во времена падения Рима, Атилы и т.д. Захватывать и разрушать все на своем пути.Вроде никого не забыл. Немного длинно получилось, так сказать прорвало.nthm я точно знаю что русь рулит!!боярская дружина 1 на порвёт любого юнита любой страныединственные лучники которые одинаково хорошо стреляют и сражаются у русисамые сильные стрелковые войскаи самый лучший элитный отряд царская стражаа что составляет костяк армии русичей боярские дети и царская стража или что???
Народ не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую.
(Наполеон).
Правда победит!
(Ян Гус).
Война была первым из всех искуств.
(Фридрих Великий).
Фракции Medieval 2: Total War
#201
Отправлено 03 декабря 2009 - 02:57
#202
Отправлено 03 декабря 2009 - 17:15
#203
Отправлено 03 декабря 2009 - 17:36
Если вы привыкли к широким территориям, то Шотландия точно не для вас. А если серьёзно, то ничего особенного. Линейка юнитов самобытная, но толку от неё никакого, особенно против английских лучников.абсолютно со всем согласенно я привык к широким территориям ещё со времён игра за скифию в romeа шотландия хорошая фракция??
#204
Отправлено 03 декабря 2009 - 22:54
#205
Отправлено 04 декабря 2009 - 18:45
#206
Отправлено 05 декабря 2009 - 23:56
<br />А разве обязательно лезть в Италию? Играя за Венецию никаких проблем не имел. Брал сходу Загреб, заключал союз с Венгрией, Турцией и на Византию шел. Брал Константинополь и другие города и ждал, пока Милан, СРИ, Франция и Папа закусятся за Италию, а потом крестовые походы и подбираешь Италию. Денег у Венеции много, войска дешевые(особенно их тяж.пехота и лучники), положение отличное - красота! Если Венецию сначала не задавить - проблем не оберешься.Возьмем итальянские фракции, все как на подбор довольно сильные, имеют хорошие войска в городах, и очень мощные торговые доходы. Но соперничество Милана, Венеции, Сицилии (комп руководя СРИ обычно сразу теряет свои владения в Италии), да еще и Папа нос свой сует, это сущий ад и кровавые войны (я играл за Венецию и пока объединил Италию три ручья пота сошло). А ведь была только игра против компа, а если б ими руководили, такие же амбициозные и голодные до чужих земель игроки, то распри могли бы там продолжатся до тех пор, пока кто-то из великих европейцев не расчленил их на части и поработил
Не скажите, географическое положение у нее замечательное - островное, сразу же Гамбург берем и все, ход к Дании закрыт. Войска у этой фракции на ближний бой заточены - при штурме ее замков замучаешься. Беря в расчет только СРИ ты немного лукавишь, так как сравниваешь только две фракции. У СРИ вокруг полно соперников, вряд ли они дадут ей перебросить большое количество войск на войну с Дании. А если за рулем будут люди, а не ИИ, вряд ли они дадут империи дожить до хороших войск. Так что в отличие от многих других у Дании отличные шансы выжить на карте.К примеру много кто считает Данию очень сильной и перспективной фракцией, но опять же повторюсь это опыт игры против непродуманого и стандартного компа, который войны начинает исходя только из расчетов и цифр (типа сила армий, соотношение сил на границе), но ни когда не учитывает специфику нации, и не строя долгосрочных планов. Если предположить хоть на миг, что всеми фракциями руководили такие же продуманые, дальновидные и действующие из стратегических соображений игроки, то война Дании, против значительно превосходящей в силах и экономике СРИ на первых порах могла закончится плачевно. И даже некоторое качественное превосходство Датских войск на первых порах не имело бы такого значения против численного превосходства.
Сообщение отредактировал Reinmar: 06 декабря 2009 - 00:07
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#207
Отправлено 06 декабря 2009 - 02:59
Первое по Венеции. Если оставить Итальянские земли на Разрыв Милану, Сицилийцам, Немцам, то со временем саму Венецию не удержать, так как она имеет очень уязвимое положение, и со временем если перейти к активной экспансии на восток (к Константинополю), то столицу придется перемещать. Да и по пути к Константинополю всю Грецию нужно захватывать, потом окатоличивать и разгонять экономику, т.е. время, и пока дойдешь до Константинополя, тебя с Италии тупо выдавят. И так и останешся на чужой земле, без денег. (говорю об игре против игроков, комп вестимо на такое не способен).СРИ и Даны. Тут камень преткновения Гамбург, кто владеет им, тот и на коне. И у СРИ на самом первом ходу под мятежным Гамбургом стоит армия, т.е. очень велика вероятность, что Гамбург сразу будет немецкий. И тогда другая песня. А по соседям, то в принципе по началу СРИ никто не угрожает реально, так как мятежные провинции, окружают ее повсюду, и сразу зарубы были бы именно за такие лакомые кусочки. Да и Франция если захватить Мец не страшна. Ахилессова пята СРИ в Вене.<br />А разве обязательно лезть в Италию? Играя за Венецию никаких проблем не имел. Брал сходу Загреб, заключал союз с Венгрией, Турцией и на Византию шел. Брал Константинополь и другие города и ждал, пока Милан, СРИ, Франция и Папа закусятся за Италию, а потом крестовые походы и подбираешь Италию. Денег у Венеции много, войска дешевые(особенно их тяж.пехота и лучники), положение отличное - красота! Если Венецию сначала не задавить - проблем не оберешься.Не скажите, географическое положение у нее замечательное - островное, сразу же Гамбург берем и все, ход к Дании закрыт. Войска у этой фракции на ближний бой заточены - при штурме ее замков замучаешься. Беря в расчет только СРИ ты немного лукавишь, так как сравниваешь только две фракции. У СРИ вокруг полно соперников, вряд ли они дадут ей перебросить большое количество войск на войну с Дании. А если за рулем будут люди, а не ИИ, вряд ли они дадут империи дожить до хороших войск. Так что в отличие от многих других у Дании отличные шансы выжить на карте.
Народ не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую.
(Наполеон).
Правда победит!
(Ян Гус).
Война была первым из всех искуств.
(Фридрих Великий).
#208
Отправлено 06 декабря 2009 - 20:42
#209
Отправлено 06 декабря 2009 - 21:00
Стыдно? А почему за них должно быть стыдно играть?а египет хорошая фракция ??за него не стыдно играть??тот же самый вопрос насчёт СРИ??
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
#210
Отправлено 06 декабря 2009 - 21:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (2)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II