Фракции Medieval 2: Total War
#241
Отправлено 24 апреля 2010 - 15:45
А теперь подробней. И в Рим, и в Мед второй, я всегда играл только на вх/вх. А как же иначе-то - хе-хе, легких путей ведь не ищем, низкие настройки для слабаков... ну и дальше, в том же духе. Ну так вот, играл я на вх/вх, играл - и все время жалел, что нету настроек сложности еще круче, ибо ИИ казался слабоватым и тупым. Играть на настройках ниже вх/вх и не помышлял никогда, ведь если на максимальных действия ИИ вызывали недовольство, то думал, что на настройках ниже - еще хуже будет. Оговорюсь - речь идет сейчас о влиянии настроек на стратегический ИИ, а не о самом ИИ в целом, таковом, как он реализован в Тотал Вар (ведь это совсем другая история). В общем - делать нечего, как говорится "шо маєм, то маєм"...
Но относительно недавно узнал о конкретных цифрах/параметрах, меняющихся при изменении настроек сложности в игре, и их влиянии на поведении компа (спасибо камраду Chernish). И вот что имеем (выкладки для РТВ, но думаю, что в М2ТВ остался тот же принцип и цифры) - при настройках вх/вх комп получает следующие "бонусы", для юнитов: +7 атака, +4 защита и +7 мораль; для фракции: +10.000 денег каждый ход и плюс большой бонус лояльности населения. Кроме этого, больше ничто не влияет на поведение ИИ, ни на тактике, ни страт уровне, ни на дипломатию (общее поведение ИИ остается таким как его создали разрабы, но как я уже упоминал - это совсем другая история). А теперь смотрим, как бонусы вх/вх окончательно убивают ИИ. Имея большой бонус лояльности, комп оставляет поселения без гарнизонов (все вспомнили практически пустые вражеские города, с одним генералом или одним-двумя отрядами какой-то шушеры), которые становятся легкой добычей игрока. А теперь вспоминаем частые идиотские (как кажется) атаки компа небольшими силами, которые так бесят многих игроков - ведь ИИ рассчитывает результаты предстоящей битвы, учитывая плюсы к атаке/защите/морали и по его подсчетам имеет огромный перевес, а в итоге проигрывает в пух и прах, и ах..вает от этого. Это из-за того, что бонус к параметрам юнитов не учитывается на тактической карте, и не влияет на поведении ИИ на той же тактике, его можно заметить только при авторасчете сражений (а ну вспомнили - при автобое, удивляли ли вас завышенные и нелогичные, вроде бы, при таком раскладе сил, потери вашей армии ). В итоге - все эти бонусы, вместо того, чтобы "помогать", окончательно добивают ИИ, и так не хватающего звезд с небес, и окончательно вводят его в ступор - ведь он просчитывает один результат, а получает совершенно другой. А оставшийся единственный "нормальный" бонус (+10.000) в свете остального, особо уже роли и не играет. К сожалению, изменить что-то самому в этом всем не получится, потому что все параметры зашиты в экзешник, а не прописанны в текстовиках.
Так что делаем выводы, господа-товарищи. Лично мое мнение - стоит играть только на нормал/нормал (читал высказывания игроков, которые поменяли настройки сложности, после того как узнали "подноготную" - говорят, что ИИ хоть и поумнел, но зато на страте стало поинтересней играть).
ЗЫ Все вышесказанное касается ванильных РТВ и М2ТВ с их аддонами, об остальных играх серии не знаю. А в моды нужно играть на настройках, рекомендуемых авторами модификаций, ведь они стараются учесть все эти несуразности и как-то их поправить другими методами.
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#242
Отправлено 24 апреля 2010 - 22:34
#243
Отправлено 24 апреля 2010 - 22:55
#244
Отправлено 24 апреля 2010 - 23:24
спасибо!зaиди в фaил игры и дaбaвь русь
а где этот фаил и что нужно сделать?зaиди в фaил игры и дaбaвь русь
#245
Отправлено 24 апреля 2010 - 23:50
Medieval II Total War\data\world\maps\campaign\imperial_campaign в этой папке найди файл descr_strat и в нем из графы unlockable перенеси требуемые фракции в графу playable и сохрани изменения. Все.а где этот фаил и что нужно сделать?
Сообщение отредактировал Reinmar: 24 апреля 2010 - 23:50
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#246
Отправлено 25 апреля 2010 - 12:57
#247
Отправлено 25 апреля 2010 - 16:22
вот вот, за всех сложноЯ играл на вх.вх на ретрофите и на ваниле!Очень трудно и за испанию и за любую фракцию так-как все соседи очень хотят оттяпать кусок твоей земли.Вечная война попросту надоедает.В в других модах такой активности не наблюдал.
Да не сказал бы, что на нормал-нормал интереснее всего играть...Я сейчас играю за Турцию на в/в правда, но все же мне уже наскучало играть за нее,т.к. у меня территория уже почти как территория Османской Империи...компьютер не ведет никаких атак на мои города(только крест походы на Иерусалим немного разнооьразили мою игру и начали появляться осады).Чтож тут говорить, когда Византия на тебя нападает только через ходов 20-30? (И то только на порт Икониума)....Так что если хочешь полного драйва и адреналина, то полюбому надо играть на вх/вх...Играя за Турцию на вх/вх, даже венеция не ленится нападать на тебя в Малой Азии...Лозунг поста: Вх/Вх - В ТОПКУ!
А теперь подробней. И в Рим, и в Мед второй, я всегда играл только на вх/вх. А как же иначе-то - хе-хе, легких путей ведь не ищем, низкие настройки для слабаков... ну и дальше, в том же духе. Ну так вот, играл я на вх/вх, играл - и все время жалел, что нету настроек сложности еще круче, ибо ИИ казался слабоватым и тупым. Играть на настройках ниже вх/вх и не помышлял никогда, ведь если на максимальных действия ИИ вызывали недовольство, то думал, что на настройках ниже - еще хуже будет. Оговорюсь - речь идет сейчас о влиянии настроек на стратегический ИИ, а не о самом ИИ в целом, таковом, как он реализован в Тотал Вар (ведь это совсем другая история). В общем - делать нечего, как говорится "шо маєм, то маєм"...
Но относительно недавно узнал о конкретных цифрах/параметрах, меняющихся при изменении настроек сложности в игре, и их влиянии на поведении компа (спасибо камраду Chernish). И вот что имеем (выкладки для РТВ, но думаю, что в М2ТВ остался тот же принцип и цифры) - при настройках вх/вх комп получает следующие "бонусы", для юнитов: +7 атака, +4 защита и +7 мораль; для фракции: +10.000 денег каждый ход и плюс большой бонус лояльности населения. Кроме этого, больше ничто не влияет на поведение ИИ, ни на тактике, ни страт уровне, ни на дипломатию (общее поведение ИИ остается таким как его создали разрабы, но как я уже упоминал - это совсем другая история). А теперь смотрим, как бонусы вх/вх окончательно убивают ИИ. Имея большой бонус лояльности, комп оставляет поселения без гарнизонов (все вспомнили практически пустые вражеские города, с одним генералом или одним-двумя отрядами какой-то шушеры), которые становятся легкой добычей игрока. А теперь вспоминаем частые идиотские (как кажется) атаки компа небольшими силами, которые так бесят многих игроков - ведь ИИ рассчитывает результаты предстоящей битвы, учитывая плюсы к атаке/защите/морали и по его подсчетам имеет огромный перевес, а в итоге проигрывает в пух и прах, и ах..вает от этого. Это из-за того, что бонус к параметрам юнитов не учитывается на тактической карте, и не влияет на поведении ИИ на той же тактике, его можно заметить только при авторасчете сражений (а ну вспомнили - при автобое, удивляли ли вас завышенные и нелогичные, вроде бы, при таком раскладе сил, потери вашей армии ). В итоге - все эти бонусы, вместо того, чтобы "помогать", окончательно добивают ИИ, и так не хватающего звезд с небес, и окончательно вводят его в ступор - ведь он просчитывает один результат, а получает совершенно другой. А оставшийся единственный "нормальный" бонус (+10.000) в свете остального, особо уже роли и не играет. К сожалению, изменить что-то самому в этом всем не получится, потому что все параметры зашиты в экзешник, а не прописанны в текстовиках.
Так что делаем выводы, господа-товарищи. Лично мое мнение - стоит играть только на нормал/нормал (читал высказывания игроков, которые поменяли настройки сложности, после того как узнали "подноготную" - говорят, что ИИ хоть и поумнел, но зато на страте стало поинтересней играть).
ЗЫ Все вышесказанное касается ванильных РТВ и М2ТВ с их аддонами, об остальных играх серии не знаю. А в моды нужно играть на настройках, рекомендуемых авторами модификаций, ведь они стараются учесть все эти несуразности и как-то их поправить другими методами.
Так что я с тобой полностью не соглашаюсь относительно того, что играть на н/н интереснее всего.
#248
Отправлено 25 апреля 2010 - 23:48
В плане баланса играть на н/н более менее. На высокой сложности ИИ-читер.Так что я с тобой полностью не соглашаюсь относительно того, что играть на н/н интереснее всего.
Но вот после гибели Финголфина Саурон, сильнейший и ужаснейший среди слуг Моргота, в наречии синдаров именовавшийся Гортаур, вышел против Ородрета, возглавлявшего твердыню на Тол-Сирион. Саурон стал к этому времени чародеем со зловещей силой, властелином теней и призраков, волколаков и оборотней. Был он подл в своей мудрости и жесток в силе, извращая всё, к чему ни прикасался, и всех, кем правил. Владычество его означало муку. Он взял Минас Тирит, наслав чёрную тучу страха на его защитников…
_________________
Ник изменён с Sparta на Crusader
#249
Отправлено 26 апреля 2010 - 07:49
Если ты сразу же все деньги тратишь на армию и на постройку казарм, то "читерить" уже ты будешь.В плане баланса играть на н/н более менее. На высокой сложности ИИ-читер.
#250
Отправлено 26 апреля 2010 - 12:53
Кстати, я не говорю что на нормал/нормал интереснее всего играть, я считаю, что на этом уровне сложности, ИИ наиболее адекватен, чем на других (почему - читай выше).
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II