Подтверди это примерами, а я потом проверю интереснее или неинтереснее(если интереснее - это хорошо).AJIEKCAHqEP, повторяю еще раз - настройки сложности никак не влияют на "общее" поведении компа, он умнее не становится, я бы сказал - наоборот. Ты пишешь, что на вх/вх Венеция нападает в Малой Азии на турок - но это не рациональное нападение, а из-за того, что бонусы вх/вх позволили считать ИИ себя сильнее и тупо атаковать, не имея под этими атаками никакой продуманной стратегии.
Кстати, я не говорю что на нормал/нормал интереснее всего играть, я считаю, что на этом уровне сложности, ИИ наиболее адекватен, чем на других (почему - читай выше).
Но твое заявления, что компьютер становится глупее от уровня сложности вх/вх я полностью оспариваю!
Я сейчас играю за Испанию, сразу отдал принцессу наследнику Португальской короны(проще говоря я в союзе с Португалией).И как я говорил выше на тебя нападают со всех стороно,но как оказалось теперь, до поры, до времени, пока ты не построишь боеспособную армию, которая сможет спокойно противостоять десанту врага.
Я захватил Кордобу у мавров и запросил Анже у французов в качестве перемирия с ними, они согласились.
Но потом Папа Римский объявил крестовый поход на Тулузу и я снова в войне с Францией.
И вот что я заметил - Франция пошла в союз с маврами, англичане(на вх/вх англичане тоже лезут на пиренейский п-ов) с французами и они начали поочереди осождать мои города - Мавры Кордобу, англичане и франция поочередно, а иногда и вместе, Анже.
И во время очередной осады замка Анже английскими войсками ко мне на помощь пришла Португалия, сама, во время своего хода, объявила войну Англии, спасая мой замок Анже от осады(меня это просто поразило что союзник не только не предает тебя, но и приходит на помощь к тебе).
Тоже самое произошло когда у меня осождали город Кордова мавры, ко мне опять пришли на помощь Португальцы...И теперь мы успешно ведем боевые действия на 2 фронта...
Неужели глупый компьютер, как ты утверждаешь, может такое вытворять?
Да, тебя комп предает, но только когда у тебя нету достойно армии, способная защитить свои города и замки.
Сообщение отредактировал AJIEKCAHqEP: 26 апреля 2010 - 14:40
Фракции Medieval 2: Total War
#251
Отправлено 26 апреля 2010 - 14:38
#252
Отправлено 26 апреля 2010 - 15:11
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#253
Отправлено 26 апреля 2010 - 15:22
Может быть умнее не становится, но только может быть, но агрессивнее становится точно ))Я незнаю откуда у тебя такие "факты" и из-за этого буду придерживаться своего мнения - комп действует логике исходя из ситуации, сложившейся на страт-ой карте.Комп не становится глупее или умнее, он делает лишь то, что заложено программой (разработчиками ). Я только привел пример того, что конкретно означает уровень вх/вх для ИИ, и как это может повлиять на его поведение. К сожалению, ИИ не прописан для каждого уровня сложности игры, он остается одинаков, меняются лишь некоторые цифры/параметры "бонусов". И я написал, как эти "бонусы" могут повлиять на поведение ИИ.А на каком уровне сложности играть - это индивидуальное дело игрока, каждый решает для себя сам. Если у тебя интересная кампания, то зачем что-то менять.
#254
Отправлено 26 апреля 2010 - 15:29
#255
Отправлено 01 мая 2010 - 10:14
#256
Отправлено 01 мая 2010 - 21:50
#257
Отправлено 04 мая 2010 - 13:25
-Карл Маркс
#258
Отправлено 04 мая 2010 - 14:15
Самые лучшие венецианцы, во первых развита технология, во вторых классная экономика а втретих суперсая армия.+1, у них еще и армия очень хорошая.
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.
Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.
#259
Отправлено 04 мая 2010 - 15:26
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#260
Отправлено 05 мая 2010 - 13:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II