Ну, проводить всю кампанию "на середнячке" все-таки не очень хочется. Комп не так агрессивен, автобой не так жесток и беспощаденНе согласен. ИИ у меня набирает вполне сбалансированные армии, ванила патч и 1.2 и 1.3 играл. Ставьте средний уровень. На вх и х ИИ начинает тупить страшно. Да играя на вх наблюдал у ИИ армии состоящие преимущественно из артиллерии с крестьянами) Видимо переоценивает свою мощь. Зато на среднем уровне ИИ набирает неплохие сбалансирвоанные армии - все там есть и стрелки и тяж. пехота и кава. Действует он ими конечно коряво и убого это да (особенно при штурме поселений), но и напраслину не наговаривайте, порой интересные битвы получаются. Играть надо со вкусом, а не на вынос.
Если в лоб атаковать, то да. Но кава обычно бьет с флангов, когда копейщики уже связаны боем. Что касается пикинеров - то в руках AI это сущие мальчики для биться - вместо того, чтобы стоять, идут в атаку наравне со всеми, а на марше им тапки.Пикинеры ее изрежут на кусочки и еще обычные копейщики помогут.
Потери на так велики, если кава в основном чарджит, бъет с тыла и преследует врага. Как-то раз мои жандармы переехали атакующих ветеранов с копьями - за пять секунд весь отряд был истреблен, потери с моей стороны минимальные. И это в лоб.Тяжелая кава дорога в содержании и найме. Быстро несет потери особенно от копейщиков, замучаешься их восстанавливать.
Что касается цены - то на определенном этапе игры, при правильном развитии, это не уже вопрос.
Вот как раз алебардисты это не наш выбор. Увы, у них коротковато оружие, и сдерживать атаку противника, встав в "стену копий", они не могут. Все равно срываются на рукопашку.Еще алебардщики у СРИ хороши, медленные правда.
Чем она слабовата? Вот у монголов тоже нет пеших благородных рыцарей, ну и что?Кава может и сильная у Руси, но в целом фракция слабовата. Ну так и исторично. В то время Русь звезд с неба не хватала.
Да, армия хороша и эффективна, но скучновата в силу прямолинейности. Нация тяжелой пехоты.За Данию скучновато? На мой взгляд именно у Дании самая неплохая подборка войск. За них даже легче играть чем за остальных. Юниты мощные и сбалансированные. Ополчение с глефами, датские наемники - хорошо заменяют пикинеров. И мощные лучники и арбалетчики имеются. Ну, а тяжелой пехоте датчан на раннем и среднем этапе вообще равных нет.
В принципе, я думаю, что наш спор - это во многом спор предпочтений: кому, как и чем удобнее, комфортнее играть
Я вот за Милан легко французов выносил
Unser liebe Fraue vom kalten Bronnen, bescher' uns armen Landsknecht ein' warme Sonnen!
#372
Отправлено 03 декабря 2011 - 12:44
Какую рукопашку? Может вы путаете алебардистов Англии с алебардщиками СРИ? Так вот последние в отличие от тех же пикинеров не имеют оружия ближнего боя, у них только алебарда и всё. И ей они неплохо кромсают ряды врагов.Вот как раз алебардисты это не наш выбор. Увы, у них коротковато оружие, и сдерживать атаку противника, встав в "стену копий", они не могут. Все равно срываются на рукопашку.
Стрелками?)Я вот за Милан легко французов выносил
Сообщение отредактировал Dimitrius: 03 декабря 2011 - 12:45
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#373
Отправлено 18 декабря 2011 - 19:11
Тогда в Крестовый поход - скука сразу удет.Да, армия хороша и эффективна, но скучновата в силу прямолинейности. Нация тяжелой пехоты.
#374
Отправлено 21 января 2012 - 22:23
Думую самая слабая Священная Римская Империя.1 враги со всех сторон.2 изначально плохие взаимоотношения с Папой Римским.Самая сильная наверное Англия.1 на острове легче оборонятся.2 неплохие юниты.
Если кому надо вот он я.
http://vk.com/id171371235
Не заходил долго потому,что в контакте одну очень интересную игру зделали.
Контрак варс зовётся.
И Тотол Вар я пока,что не играю.Собираюсь правда начать в Средневековье 2 играть скоро,но это в планах.
А пока,что я буду писать только в Разном.))))))))))
#375
Отправлено 26 января 2012 - 13:20
В принципе, я думаю, что наш спор - это во многом спор предпочтений: кому, как и чем удобнее, комфортнее играть Я вот за Милан легко французов выносил Неее... Самая крутая- та за которую играешь. Я, например, начинал за англичан (вообще первый раз играю в МВ), ток ходу на 25-м понял че к чему. Засады эти, подставы, дипломатия тож... Ходу на 65-м допер что не надо воевать со всеми подряд, а ток с теми кто нападает, да и то... подставляешь полупустой гарнизон "союзничку", а сам- в ближайший лесок НИКОГДА он не пройдет мимо... И осадит... ООН в лице Папика осудит ая их- тресь... Беру выкуп, если богатенькие (см в свиток фин рейтинга) и отпускаю,если не очень... Ато сдуру прошелся по Европе как скалкой, и кому теперь в КП ходить?.. За Англию избавил мир от Франции, Милана, Шотландии, Вдвх шагах от последней испанской провы- Валенсии встал и почесал репу: а ООН-то теперь- Я... Имею репутацию презренного, четырех генералов с полными лампасами Папик меня каждый ход с добрым утром поздравляет, (а их уже двое сменилось), самая модная золотошевронная армия... Пока сохранился и пошел играть за Русь(73х). Маленько проник в суть игры и начал с "осветления" карты- блицкриг против ребелов, тотальный шпионаж и... дипломатия. Говорят, что тут она не работает. В современном понимании- так и есть. Но "жить"то приходится в средних веках... И некоторый смысл в ней есть, на том же уровне, как и был. Ни одного хода без дип контактов- конфетки в виде 100 евро принесут больше пользы чем наем отряда. Через несколько ходов около твоих городов будут толпиться послы, принцесски и прочая шушера- кому- то союз продаешь, причем ничего не делаешь... Своих княжон всем попало не отдавай, "прокачивай" на дипломатии... Женихи чтоб сначала денег отсыпали, а коих эти принцесски и сами уведут (лазутчик информирует об их качествах). Вначале хода тебя информируют о абсурдных и нелогичных союзах, прочей фигне- во ВСЕМ польза... С тактикой тоже хитро дело. Как - то раз по неопытности налетел 2мя генералами, остатками (16ч) копейщиков и наемным арбалетным взводом на засаду из 7 отрядов (с генералом) У главного генерала 4 человека осталось, у зама ток он сам, копейщиков- 3, арбов-6. Когда Дачи сафсем пабижяли- мои все уже не стали догонять - критическая усталость. Но мне за пленных выкуп отвалили, я на эти деньги ветеранов в ближайшем замке "размножил". Теперь мочить всех не буду- впереди монголы и прочая нечисть... Готовиться буду. А пркачать войска без глобальных потрясений можно, причем на этом и талероов заработать... Сильная пехота или слабая кавалерия- это исходные параметры для автобоя, я ему только штурм доверяю, да и то - при подавляющем превосходстве...Не сказал бы... СРИ самая неприступная и войска приемлемыеНасчет Англии... Каждой приморской фракции дается один кораплик. Ты этой флотилией начинаешь корсарить по всему морю и к 20-25 ходу Твой 1й Океанский Ударный Авианосящий Имени (?) Мдногозвездочный Флот морит голодом бывшую морскую державу (кроме меня и союзника- Португалии с севера и пока до Византии- шаром кати). После долгой блокады верфь бунтует и превращается обратно в рыбацкую деревню. И обороняться ей ни от кого не надо- на первых ходах увязнет в борьбе с непокорными ребелами, поотом- со Скоттами, у Карнарвона постоянно "проявляются" шайки вечномолодыхвечнопьяных робингудов (нехилая такая братва). Комп быстрый, но тупой. Может гонять их по острову пока Охотник сам не ОРЕБЕЛИТСЯ. А в это время мой десант...Кстати о бунтарях... Недавно послом УДАЛОСЬ прикупить полный стек в лесу под Анже. Обошлось в 4560 Е, оставил техчто помодней, остальных -не пожалел кораплика- в море павстречу Испанским боевым галерам. Чисто из эстетического удовольствия, да и чтоб другим неповадно...Юниты... те крестьяне с вилами что на первых ходах теряли 95 процентов восполнялись, опыт рос и используются мной регулярно до сих пор. Выставляю вперед- сбивать чарджи и путаться под ногами кавалерии. Потом сразу- отступление и больше никуда! ноги уносят человек пять. атакующие придурки - за ними, да и вражьи стрелки так и пытаются добить именно их...Думую самая слабая Священная Римская Империя.1 враги со всех сторон.2 изначально плохие взаимоотношения с Папой Римским.Самая сильная наверное Англия.1 на острове легче оборонятся.2 неплохие юниты.
#376
Отправлено 26 января 2012 - 16:09
Мне Русь больше всего нравится и Турки)) Правда в Медиевале часто можно ползоваться такой вот фишкой- Турки: За них война с византией начинается не сразу сначала византия старается захватить ребельские провы, я же в это время тупо собираю всё что есть докупаю конных лучников и пру на египет у египта правда войск мама не горюй гораздо больше чем у меня, но комп конкретно тупит в городах у него почти во всех пусто все его армии гуляют по окрестностям, мою единственную армию даже никто не пробует перехватывать, захватываю все их города, конечно же граблю, в результате египта нет в окресностях теперь куча мятежных армий у меня куча денег мне принадлежит вся африка и азия, с такими деньгами византию можно шапками закидать)) собрал все провы ребелов в окресностях и чувсвую себя прям властелином мира самая огромная армия из всех государств причём раза в три больше, доход около 30000 за ход строительство идёт во всех провинциях одновременно, европа поди там трясётся от страха потому что не одного похода на меня всё ещё не объявили а ведь я ещё даже до монголов не дожил, думаю к их приходу просто подтяну к багдаду 4-5 стека и крышка монголам)) кстати уровень сложности BX Компания за Русь сложность та же, поначалу только удивлялся пробуя как можно быстрея собрать земли вокруг Руси в результате на втором ходу война с польшей чуть позже война с венгрией у них между собой соответственно союз)) у польши перед русью огромное приимущество у ней под боком замки болшьшие ребельские которые она походу на первом ходу захватывает, в результате моё бедное ополчение с топорами, дохлые лучники и конница с луками вынуждена драться с тяжелой конницей, копейщиками(чуть позднея с пешими рыцарями) а мне до всей этой роскоши как до китая)) да и денег всё равно на них нет, полша собирает всю свою рать(стека 2-3) и бьёт меня на всех фронтах, я кое как успеваю набить войсками городок северней Новгорода как все мои города захватывают и Новгород в том числе, ну всё думаю я можно компанию заново начинать, а нет оказывается идея набить войсками маленький городок который полякам особо не нужен была правильной, поляки меня не беспокоют)) я ходов 5 жду когда же они наконец с армиями уберутся чтобы перейти в контроатаку наблюдая как моя казна уходит всё больше в минус, как бы не так полный стек поляков сидит в Новгороде и походу никуда не собирается уходить, тогда я решаю рискнуть, вывожу почти всю армию из города и через территорию венгрии иду к полше в тыл, конечно же войск в тылу никаких нет преспокойненько граблю их города, сношу всё что можно и вывожу армию, через некоторое время город восстаёт и становится мятежным, потом его захватывает либо дания либо СРИ, к моему удивлению польша даже не пытается захватить мой единственный полупустой город, казна польши уходит в минус и мне уже не составило большого труда захватить у них все свои провы и их в придачуТакая фишка кстати действует за любую фракцию также выносил милан французами.........
Skype: Hannibal7101.
#377
Отправлено 26 января 2012 - 20:40
сто раз говорили - на вх у ИИ плюс к морали как на тактике, так и на автобое.и минус к беспорядкам.ПОЭТОМУ ИИ на вх прет на полный стек 4 отрядами голопопых.ПОЭТОМУ ИИ оставляет города пустыми - у него нет в них бунтов.на среднем у него этого нет, соответственно, армии он больше собирает, города не пустуют.Ну, проводить всю кампанию "на середнячке" все-таки не очень хочется. Комп не так агрессивен, автобой не так жесток и беспощаден
ask the dust
#378
Отправлено 27 января 2012 - 19:27
На среднем играл тоже города пустые были))Насчёт полного стека даже незнаю у меня на сложном ИИ конечно тупит бывает, но в армии у него тяж. конница и пешии рыцари довольно часто присутствуют, чисто у милана привычка на любом уровне набирать кучу арбалетчиков, но это кстати неплохие парнисто раз говорили - на вх у ИИ плюс к морали как на тактике, так и на автобое.и минус к беспорядкам.ПОЭТОМУ ИИ на вх прет на полный стек 4 отрядами голопопых.ПОЭТОМУ ИИ оставляет города пустыми - у него нет в них бунтов.на среднем у него этого нет, соответственно, армии он больше собирает, города не пустуют.
Skype: Hannibal7101.
#379
Отправлено 13 февраля 2012 - 20:21
Так за Милан и вовсе круто - даже замки можна не строить, а только налаживать конвеер городских копейщиков. А вот Русь мне претит неисторичностью и короткой линейкой войск.Я вот за Милан легко французов выносил
#380
Отправлено 19 марта 2012 - 12:56
Ну... Русью на 129 ходу закончил кампанию, Орда мне бабки платит за мир, Папик с моего стола кормится. Нормальных юнитов ждать долго, костяк армий- наемники (рыцари, арбалетчики и копейщики). Приличные войска получал больше по квестам. Зато когда появились Вершники, "заточеные" в ГО и "приодетые" дружинники, воины с бердышами (тоже поздно), европа вздрогнула. А если "приправить" все это Мушкетерами- гремучая смесь. Экономика мне в один ход позволит армию хоть утроить, хоть слонов купить. Самая любимая кампания.Зашел за Милан- фигня. 27 ходов, а у мене этакая Полоса: Брюгге, Верпен- Кальяри, предложил КП- подплываю к Антиохии, Папик шесть ходов подряд мне премию за благочестие выписывал по 2000. Правда тож сплошь наемники, ну хоть Рыцари и оруженосцы свои.А вот Русь мне претит неисторичностью и короткой линейкой войск.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
Фракции Medieval 2: Total War
Автор
Master
, ноя 29 2006 18:10
Сообщений в теме: 386
#371
Отправлено 02 декабря 2011 - 23:52