Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Как начинался мод The Third Age: Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1494

#1081 Yason

Yason

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:г. Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 27.апр.08
Слава: 90

Отправлено 04 мая 2009 - 01:33

Если появится Саурон и Балрог, то как собираетесь реализовать их появление в игре?В LOTR, к примеру Саурон ведь сидел в столице, пока ему кольцо, снятое с трупа хоббита, кто-нить из командиров не принесёт и передаст, а потом он может и выйти на прогулку...
  • 0

#1082 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 04 мая 2009 - 12:27

Не собираемся делать Саурона и точка. А с Барлогом разберемся
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#1083 Lunatic

Lunatic

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 27.фев.09
Слава: 0

Отправлено 04 мая 2009 - 15:45

Все же у меня создалось впечатление что есть некоторый дисбаланс между добром и злом.Собсвенно так и должно быть :).Начал за лесных эльфов - пока яростно отбивался от орков мглистых гор(ой как они меня грызли...), а потом после захвата этих гор налаживал экономику - добру настал П... капец.К 45 году под напором Изенгарда пал Рохан.К 60 - Дэйл.На 65 у Гондора 3 поселения( и то я его от двух держав прикрываю.Тактическая ситуация хуже некуда - с востока Рхун вплотную к столице, с востока под Минас Тиритом Харад с Мордором, прямо под носом стеки Изенгарда.А союзников нет.Пока всех держу армиями стрелков, но при 3-4кратном перевесе стрелы кончаются :) да и тролли всыпают по самые не балуй :)ИИ меня приятно удевляет - обронял замок 800 солдатами Гондора от ~2300 Харадримов.К концу изнуряющей схватки(Ворота->город->площадь->ворота->площадь) у меня осталось 120 солдат, у харада 45.Надо было писать демку: на самой площади стоит 1 солдат харадримов, к нему бежит сотня гондорского мяса.А дабежать сквозь 44 харадримского мяса не может, а отсчет то пошел :) Картина маслом - За 20 секунд до конца 90 моих ребят ковыляют на площадь, до которой 15 метров.На ней 1 солдат.Проиграл...не добежали 10 см :) сколько мату было :)Все кричат что за добрых денег мало - а по-моему самое оно, повышать не в коем случае не надо.У меня почти все войска на бесп. содержании, 1 стек воюет и везде все строится.Недостатка денег нет но и полные чуланы за 10 ходов не собираются!Вот сейчас за лесных 35к и стабильное увеличение казны на 1,5-2к каждый ход, притом что 2 стека хороших воинов воюют.Можно еще 6 отрядов нанимать спокойно :)Хотя надо бы 50 :)

Сообщение отредактировал Lunatic: 04 мая 2009 - 16:32

  • 0

#1084 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 04 мая 2009 - 16:29

Не знаю. Гондор и Рохан выносят, это да. Но у меня на 150 ходу Дейл был жив и без проблем отбивался от Истерлингов. Даже отхватил пару их провинций
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#1085 Dmitry

Dmitry

    Мододел

  • Мододел
  • 303 сообщений
  • Откуда:США, New York
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 08.июн.08
Слава: 41

Отправлено 04 мая 2009 - 17:57

я чтоб Рохан и Гондор бесследно не исчезли, дарю им по одной из захваченных мною провинций, там где вокруг поспокойней... чтоб впоследствии можно было отвовевать для них законные земли )))
  • 0

#1086 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 мая 2009 - 18:21

Играю за лесных, 70 ход. Дейл спокойно воюют с Истерлингами. ОМГ потерпают от гномов немножко от меня и хаев. Изенгард отхватывавет от Хаев, Эриадора, Рохана. Гондор вообще себя отлично чувствует, даже заключил перемирие с Мордором. Я уже дошел до черных врат. Правда тут Мородор троллей подтянул пришлось немного отступить.
  • 0

xA0omDh.png


#1087 Lunatic

Lunatic

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 27.фев.09
Слава: 0

Отправлено 04 мая 2009 - 18:32

я чтоб Рохан и Гондор бесследно не исчезли, дарю им по одной из захваченных мною провинций, там где вокруг поспокойней... чтоб впоследствии можно было отвовевать для них законные земли )))

Вот я, дурья бошка, не додумался!Спасибо за идею, буду применять и за добрых и за злых))Сначала Мордором Гондор захватил - потом отдал, десять ходов подождал - напал. потом отдал)))Хоть вечно играй)))
  • 0

#1088 Xardas

Xardas

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
Регистрация: 24.фев.08
Слава: 0

Отправлено 04 мая 2009 - 22:50

Везунчики))У меня Дейл почти сразу порвали,потом рохан...у Гондора щас порядка 2 провинцый осталось,благо Изенгард и Мордор воюют а я пользуюсь и избиваю ОМГ - почти уже всех уничтожил))(Играю за высших).В Британике были скриптовые ефекты что када проигруеш(или еще чтото) приходила помощ: Возращение короля в Англии,приход Вильяма Воласа и т.п...А нельзя сделать чтоб,када Минас Тирит берут в осаду приходил стек Роханской конницы на помощ,А Гельмову Впадь помогали отбить призраки(если вы их введете),+Рохану и Гондору присылались Эльфийские лучники в подмогу ну и т.п?
  • 0

#1089 Ronaran

Ronaran

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Вологда
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 11

Отправлено 04 мая 2009 - 23:35

Везунчики))У меня Дейл почти сразу порвали,потом рохан...у Гондора щас порядка 2 провинцый осталось,благо Изенгард и Мордор воюют а я пользуюсь и избиваю ОМГ - почти уже всех уничтожил))(Играю за высших).В Британике были скриптовые ефекты что када проигруеш(или еще чтото) приходила помощ: Возращение короля в Англии,приход Вильяма Воласа и т.п...А нельзя сделать чтоб,када Минас Тирит берут в осаду приходил стек Роханской конницы на помощ,А Гельмову Впадь помогали отбить призраки(если вы их введете),+Рохану и Гондору присылались Эльфийские лучники в подмогу ну и т.п?

Насколько помню такое практиковалось в одном из патчей к LOTRTW мое мнение: Полный бред
  • 0

#1090 Georgus

Georgus

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
Регистрация: 14.мар.09
Слава: 0

Отправлено 04 мая 2009 - 23:53

Насколько помню такое практиковалось в одном из патчей к LOTRTW мое мнение: Полный бред

Да, помню. Приходили мне на помощь в РИМЕ ушастые. Где то пол-стека. Прикольно было)). Только я за другой вгляд на эту проблему. помощь должна приходить к ИИ. Наступают изенцы на хельму, берут ее в осаду. а в гарнизоне эльфы. То же с мордором, Тиритом и роханами. И в обратном виде можно - идут гномы на морию - а тут откуд не возьмись с гор еще стек спускается. Кароче - чем сложнее - тем лучше.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II