Как начинался мод The Third Age: Total War
#1081
Отправлено 04 мая 2009 - 01:33
#1082
Отправлено 04 мая 2009 - 12:27
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#1083
Отправлено 04 мая 2009 - 15:45
Сообщение отредактировал Lunatic: 04 мая 2009 - 16:32
#1084
Отправлено 04 мая 2009 - 16:29
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#1085
Отправлено 04 мая 2009 - 17:57
#1086
Отправлено 04 мая 2009 - 18:21
#1087
Отправлено 04 мая 2009 - 18:32
Вот я, дурья бошка, не додумался!Спасибо за идею, буду применять и за добрых и за злых))Сначала Мордором Гондор захватил - потом отдал, десять ходов подождал - напал. потом отдал)))Хоть вечно играй)))я чтоб Рохан и Гондор бесследно не исчезли, дарю им по одной из захваченных мною провинций, там где вокруг поспокойней... чтоб впоследствии можно было отвовевать для них законные земли )))
#1088
Отправлено 04 мая 2009 - 22:50
#1089
Отправлено 04 мая 2009 - 23:35
Насколько помню такое практиковалось в одном из патчей к LOTRTW мое мнение: Полный бредВезунчики))У меня Дейл почти сразу порвали,потом рохан...у Гондора щас порядка 2 провинцый осталось,благо Изенгард и Мордор воюют а я пользуюсь и избиваю ОМГ - почти уже всех уничтожил))(Играю за высших).В Британике были скриптовые ефекты что када проигруеш(или еще чтото) приходила помощ: Возращение короля в Англии,приход Вильяма Воласа и т.п...А нельзя сделать чтоб,када Минас Тирит берут в осаду приходил стек Роханской конницы на помощ,А Гельмову Впадь помогали отбить призраки(если вы их введете),+Рохану и Гондору присылались Эльфийские лучники в подмогу ну и т.п?
#1090
Отправлено 04 мая 2009 - 23:53
Да, помню. Приходили мне на помощь в РИМЕ ушастые. Где то пол-стека. Прикольно было)). Только я за другой вгляд на эту проблему. помощь должна приходить к ИИ. Наступают изенцы на хельму, берут ее в осаду. а в гарнизоне эльфы. То же с мордором, Тиритом и роханами. И в обратном виде можно - идут гномы на морию - а тут откуд не возьмись с гор еще стек спускается. Кароче - чем сложнее - тем лучше.Насколько помню такое практиковалось в одном из патчей к LOTRTW мое мнение: Полный бред
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II