Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Как начинался мод The Third Age: Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1494

#1101 Xardas

Xardas

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
Регистрация: 24.фев.08
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2009 - 22:06

Стена щитов помогает тоже))
  • 0

#1102 alexal

alexal

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.июн.07
Слава: 4

Отправлено 06 мая 2009 - 12:02

За Гондор играть скучновато. Несчастные орки шинкуются на ура даже милицией. Может имеет смысл ослабить гондорскую милицию, особенно лучников и сделать Гондор в начале игры более развитым? А то бриллинат в короне западной цивилизации, а на поле боя могут выставить только несчастную милицию. Ну и разумеется сделать найм и содержание подороже.Кстати, у Дейла какой-то косяк с луками и метательными копьями.И нехватает уникальных построек в городах) Вроде как в моде о 4-ой эпохе.А ну вот вижу в одном ]]>моде]]> кажется так и поступили, буду пробывать.P.S. погонял чуток эльфов и гномов против всякой нечести, наконец-то бьются как надо) А то в самом деле жутко обидно было. Расы в техническом плане гораздо более развитые чем люди или орки с гоблинами а доспехи почти такие же. Плюс лучники теперь больше не изображают из себя роту автоматчиков, выкашивающих половину вражеской армии.Особенно меня порадовало вот это "Increased heat effect for sun" т.е. увеличен эффект жара при солнце.

Сообщение отредактировал alexal: 06 мая 2009 - 15:01

  • 0

#1103 Olven

Olven

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 0

Отправлено 06 мая 2009 - 18:25

Вопрос к разработчикам:а будут ли реализованы более подробные характеристики персонажей?например "родной сын"или "Нолдорских кровей" ато к примеру играя за гондор непоймеш кто родной сын а кто приемный ато так и династия наместников прерватся может...хотелось бы видеть то что так радовало в Стаинлес стиле-кончающейся продовольствие.падающую мораль от долгих переходов,образование наконец,я уверен это бы оч сильно разнообразило игру,хотя конечно про образование это явно не к оркам они книжек не читают)И ещё система титулов я заметил она есть но уж оч мала помойму былобы здорово на каждый или почти на каждый город сделать титул губернатора и тд с бонусами к торговле или к морали например но это имхо но уже оч хотелось бы увидеть)
  • 0

#1104 Aragorn7

Aragorn7

    Козак

  • Сердюк
  • 966 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 49

Отправлено 06 мая 2009 - 19:43

Вопрос к разработчикам:а будут ли реализованы более подробные характеристики персонажей?например "родной сын"или "Нолдорских кровей" ато к примеру играя за гондор непоймеш кто родной сын а кто приемный ато так и династия наместников прерватся может...хотелось бы видеть то что так радовало в Стаинлес стиле-кончающейся продовольствие.падающую мораль от долгих переходов,образование наконец,я уверен это бы оч сильно разнообразило игру,хотя конечно про образование это явно не к оркам они книжек не читают)И ещё система титулов я заметил она есть но уж оч мала помойму былобы здорово на каждый или почти на каждый город сделать титул губернатора и тд с бонусами к торговле или к морали например но это имхо но уже оч хотелось бы увидеть)

Присоединяюсь.И чтоб титулы не автоматически вручались(а то когда у Теодена титулы "1-ый,2-ой,3-ий Маршал Марки", а у него и до этого все звезды были и авторитет, то это как-то неочень <_< ), а чтоб самому можно было выдавать.
  • 0
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.

#1105 vento

vento

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 05.мая.09
Слава: 0

Отправлено 06 мая 2009 - 19:54

а вы не хотите зделаеь так чтоб ельфийские  лучники могли выставлять колья перед боем

Сообщение отредактировал vento: 06 мая 2009 - 20:22

  • 0

#1106 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 06 мая 2009 - 20:25

Насчкерт "фамильной крови" мы думали и ещё некоторых вещей в том же духе. Просто кодер хороший только под конец работы появился, не все успеи сделать. Надеюсь ко второмцу релизу будет
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#1107 Colonel

Colonel

    Молодик

  • Сирома
  • 22 сообщений
Регистрация: 13.мар.09
Слава: 0

Отправлено 06 мая 2009 - 20:27

А что собственно за второй релиз ? А то все говорят о нём, а подробнее не написано нигде (что, где, почему? :) )
  • 0

#1108 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 06 мая 2009 - 20:39

Ну как. Это мы выпустили версию 1.0. Она полноценная, но реализовано далеко не все, что планировалось. Будет ещё как минимум один глобальный апдейт, где будут переделаны часть фракций, а другие дополнены+реализованы ещё ряд идей, которые просто не успели реализовать пока
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#1109 Fenrion

Fenrion

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 05.мая.09
Слава: 0

Отправлено 06 мая 2009 - 21:14

Интересно когда выйдет 2 версия ну по вашим планам и раздумьям
  • 0

#1110 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 06 мая 2009 - 21:25

А хз. Смотря какой объем дополнений команда решит в неё включить. Но не менее 2 месяцев
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II