Как начинался мод The Third Age: Total War
#1101
Отправлено 05 мая 2009 - 22:06
#1102
Отправлено 06 мая 2009 - 12:02
Сообщение отредактировал alexal: 06 мая 2009 - 15:01
#1103
Отправлено 06 мая 2009 - 18:25
#1104
Отправлено 06 мая 2009 - 19:43
Присоединяюсь.И чтоб титулы не автоматически вручались(а то когда у Теодена титулы "1-ый,2-ой,3-ий Маршал Марки", а у него и до этого все звезды были и авторитет, то это как-то неочень ), а чтоб самому можно было выдавать.Вопрос к разработчикам:а будут ли реализованы более подробные характеристики персонажей?например "родной сын"или "Нолдорских кровей" ато к примеру играя за гондор непоймеш кто родной сын а кто приемный ато так и династия наместников прерватся может...хотелось бы видеть то что так радовало в Стаинлес стиле-кончающейся продовольствие.падающую мораль от долгих переходов,образование наконец,я уверен это бы оч сильно разнообразило игру,хотя конечно про образование это явно не к оркам они книжек не читают)И ещё система титулов я заметил она есть но уж оч мала помойму былобы здорово на каждый или почти на каждый город сделать титул губернатора и тд с бонусами к торговле или к морали например но это имхо но уже оч хотелось бы увидеть)
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.
"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.
"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.
#1105
Отправлено 06 мая 2009 - 19:54
Сообщение отредактировал vento: 06 мая 2009 - 20:22
#1106
Отправлено 06 мая 2009 - 20:25
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#1107
Отправлено 06 мая 2009 - 20:27
#1108
Отправлено 06 мая 2009 - 20:39
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#1109
Отправлено 06 мая 2009 - 21:14
#1110
Отправлено 06 мая 2009 - 21:25
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II