Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Как начинался мод The Third Age: Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1494

#1111 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 06 мая 2009 - 22:14

Надо прописать кому-то из темных фракций (например Изенгарду) в условии победы гибель Эриадора. Это единственная фракция, гибели которой нет в условиях победы.
  • 0

xA0omDh.png


#1112 DesP

DesP

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
Регистрация: 06.авг.07
Слава: 0

Отправлено 07 мая 2009 - 09:25

Подскажите пожалуйста, в каком файле хранятся данные об эвентах, а то есть желание разблокировать large_city_barracks с первых ходов, но но изменения в descr_events.txt на это не влияют.
  • 0

#1113 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 07 мая 2009 - 12:43

А они и не должны влиять. Файлы из папки text - это только описания.Mesn: Вот предлагали. Изенгарду и гоблинам. Но почему-то КК не прописал

Сообщение отредактировал Vendigo: 23 июня 2009 - 20:06

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#1114 Niemand

Niemand

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
Регистрация: 06.фев.09
Слава: 0

Отправлено 07 мая 2009 - 13:12

Игаю за Рун. Тихо спокойно, потом напал дейл с ним потягался,но то что окло него куча ребельных провинцый и он туда упорно не ногой. Между 80 и 90 ходами одна за другой ушли в небытие Дейл, Рохан, Гномы, Лесные эльфы. на 112 пали Нолдоры, причем кажется от рук Эриадора, который кстати неплохо поживает. Гондор видать сильная фракция, держится против Мордоа, Изенгарда и Харада. Папа почему-то особенно не любит ОМГ. Изенгард и Харад ни в какую не хотят заключать со мной союз.Но больше всего посмешило когда умер Саурон. И на его место стал какой-то орк. Удивило наличие "инквизиторов" Саурона которые проверяют на благочестие. Из золтых отрядо уна почему-то не дают только тех кто с булавами. Кстати гороа у меня не перевелись. И еще вопросик, на карте розкиданы разные товары, но купцов не дает, хотя города не слабо развты
  • 0

#1115 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 07 мая 2009 - 14:00

Торговля идет теми ресурсами, которые доступны в провинции. Без купцов.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#1116 Niemand

Niemand

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
Регистрация: 06.фев.09
Слава: 0

Отправлено 07 мая 2009 - 14:13

То есть строить рынки, порты и торговля идет сама собой?
  • 0

#1117 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 07 мая 2009 - 14:19

Именно. Чито за фиггня с Сауроном не понял. На место Саурона должен приходить новый Саурон. Отряды тоже все должны быть. Просто для Когтей, Пламени, Воли нужны бараки/стрельбище/кузница последних уровней
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#1118 Niemand

Niemand

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
Регистрация: 06.фев.09
Слава: 0

Отправлено 07 мая 2009 - 14:49

Ну он именуется Сауроном, только там где его портет находится орк. Завтра выложу скриныА насчет отрядов. У меня правда не последнего уровня кузница, но все кроме этого отряда дает. Попробую - отпишусь
  • 0

#1119 Jaromir

Jaromir

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.апр.08
Слава: 0

Отправлено 07 мая 2009 - 15:49

Вчера проводил тестинг гномы против пещерных тролей.1. обычные воины гномов в сомкнутом строю выносят тролей, остается где-то 50-60 воинов.2. гномы- алебардисты смогли убить только одного троля и в количестве около 40-50 побежали.Сегодня всех остальных гномов проверю.
  • 0
Возможно это происходит со всеми в этом нашем обыденном мире. Мы пребываем здесь, и фиксация нашей точки сборки так прочна, что мы забыли, откуда пришли и в чем состояла цель нашего прибытия сюда.

#1120 Olven

Olven

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 0

Отправлено 07 мая 2009 - 18:09

А всётаки хочется знать почему решили торгашей не реализовывать?(если где обсуждалось,сори неувидел)мне вот лично было интересно гонять по карте и борясь за торговые точки.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II