Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Как начинался мод The Third Age: Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1494

#111 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 07 мая 2008 - 06:54

Вот закидали вопросами твцентра, но на некоторые нет ответа :)Давай те обсудим

1. What are the start and end dates of the campaign?2. Are you guys thinking of using provisional campaigns at all?3. About how many provinces are you guys going to have on the campaign map?4. What kind of combat system will you guys be using for battles? Will it be similar to EB's or RTR's, or another mod's combat system?5. What led you guys to have the Noldor and the Galahadrim as one faction, rather than separating them as LOTR:TW did?6. Speaking of LOTR:TW, are you guys going to collaborate with them and/or see if you can use some of their excellent work (such as Bardo's scripts)? Ditto for FATW.7. WHat are you guys thinking of doing in the way of an AOR? Will it be complex, like EB's, or more simplistic, and will it use culture as one of the requirements?8. What unique features are you guys planning on?9. Will you guys have historical battles?10. What are you guys thinking of for the first release (e.g., a custom custom battles only first release; a provincial campaign with 2-3 factions to start us off with; a beta version of the main campaign; etc.)?11. How do you guys plan on using Kingdoms features (permanent forts, stealing technology, factions becoming new factions, etc.)

Кстати мне дали разрешение использовать наработки LOTR:TW :cheers: В том числе сценарии и т.п.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#112 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 07 мая 2008 - 09:45

7. WHat are you guys thinking of doing in the way of an AOR? Will it be complex, like EB's, or more simplistic, and will it use culture as one of the requirements?мне кажется стоит ввести, но как бы две паралельных ветки- светлую и тёмную. То есть если Изенгард захватит мордор, то он сможет нанимать юнитов, кроме чёрных орков, и части элиты.И наоборот. То же со светлыми. А если фракция захватывает город другого лагеря (например Изенгард возьмёт Эдорас) то придётся казармы строить с нуля

Сообщение отредактировал mono1it: 07 мая 2008 - 09:46

  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#113 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 мая 2008 - 11:21

Да ну из нах. Ответь на что можешь - а вообще напиши что концепция мода еще в процесе разработки и многое еще не решено.

Кстати мне дали разрешение использовать наработки LOTR:TW В том числе сценарии и т.п.

Отлично! :)Еще свяжись с лидеров того мода для МБ (Ancientwanker вроде) и попробуй получить разрешение на использование ВСЕГо что нам может понадобиться.
  • 0

#114 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 07 мая 2008 - 14:04

2. - насколько я понял - нет3.- 95 :)------кстати, можно фортов наделать и в правду) я знаю даже как.

stealing technology, factions becoming new factions,

вобще о этом впервые слышу о_О

Сообщение отредактировал Мухамед: 07 мая 2008 - 14:05

  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#115 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 08 мая 2008 - 03:31

Изображение Мухамед

stealing technology, factions becoming new factions,

Первое - реализация например при захвате городов. Сделано как Крестовой кампании. Есть город - штампуем элиту. Нету города - лохов.

factions becoming new factions,

Вот это реализовано в скрипте кальмарской унии. Теквтонская кампания.

Вот такие вот методы реализации. -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#116 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 08 мая 2008 - 20:54

У меня такой вопрос - как будет на тактической катре с уникальными локациями а-ля Хорнбург или Минас-Тирит, можно ли их сделать как в книге/фильме, или это невыполнимо?
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#117 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 мая 2008 - 20:56

Изображение Sigmar
Архитектура не поддаеться редактированию.
  • 0

#118 Twix

Twix

    Козак

  • Сердюк
  • 336 сообщений
  • Откуда:Венгрия город Дьёр
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.07
Слава: 8

Отправлено 08 мая 2008 - 21:06

а када мод намечяется к выхажу примерна ?! в 2009 ???
  • 0
я Венгр и этим горжусь !

#119 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 08 мая 2008 - 21:30

Если не сбавлять оборотов, то уложимся под конец этого года. Щас только в основном модели нужны... Но 1 фракция эльфов почти готова, половина рохана, изенгард у меня почти готов, осталось арбалеты сделать и текстуру развернуть нормально. Итого к концу мая должно быть 3 фракции :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#120 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 08 мая 2008 - 22:47

та с такими темпами думаю к середине лета даже =) покрайней мере нормальная бета будет уже!
  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II