Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Как начинался мод The Third Age: Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1494

#121 ZORA

ZORA

    Козак

  • Сердюк
  • 426 сообщений
  • Откуда:Systema Solare
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 36

Отправлено 09 мая 2008 - 00:42

"Толкиен и его мир. Энциклопедия"
14 мb
]]>http://rapidshare.co...n_i_ego_mir.rar]]>
  • 0
Изменён ник с Gedonist на ZORA 04.08.09 г.

#122 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 мая 2008 - 12:33

Изображение Gedonist
Отличная вещь! спасибо



Изображение Shved
Напиши окончательную первьюшку небольшую - попробую на главной у нас повесить. Фракции там, концепция и т.д.
  • 0

#123 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 10 мая 2008 - 18:57

Хорошо, будет ;)Все-таки дату начала мода мы не выбрали. От себя я предлагаю:2941 Торин Дубовый Щит идет в поход к Одинокой горе. Бильбо Тор бинс находит Кольцо Всевластья. Битва Пяти Воинств. Гибель дра кона Смога и смерть Торина 2942 Саурон тайно возвращается в Мордор 2951 Встреча Арагорна и Арвен 2953 Саруман объявляет Айсенгард своей собственностью 2968 Рождение Фродо Торбинса 2978 Рождение Боромира, сына Дэнетора Второго 2983 Рождение Фарамира, младшего сына Дэнетора Второго. Рождение Сэммиума Гужни 2994 Гибель Балина в Мории ок. 3000 Саруман заглядывает в палантир Ортханка и становится рабом Са урона 3001 Бильбо Торбинс покидает Шир 3018—3019 Война Кольца Сначала я хотел взять дату, когда Смеагорл нашел Кольцо. Но там очень большой перерыв в годах, около 500 лет.Нужно делать 2 хода за год или даже побольше, т.к. Война Кольца это самая "вкусная" часть :)

Сообщение отредактировал Shved: 10 мая 2008 - 22:14

  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#124 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 15 мая 2008 - 01:05

Угу. Только в войцне кольца ни Дєйл, ни гномі фактически не участвуют
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#125 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 15 мая 2008 - 06:27

Ну этого не было в фильме. А на самом деле очень даже учавствовали. Например нападение истерлингов на Эребеор.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#126 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 15 мая 2008 - 09:59

Неспорю. Но в книге про это тоже почти не упоминается
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#127 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 15 мая 2008 - 10:46

Ну у нас тут все-таки Тотал Вар :). Поэтому все доступные фракции будут воевать. Естественно нужно будет сделать так чтобы светные не воевали со светлыми. Ну на крайняк - гномы с эльфами могут сцепиться..... но не желательно конечно
  • 0

#128 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 15 мая 2008 - 10:53

Да. Сугубо ИМХО. Религию все же лучше сделать по культурам (там Орки, Гномы, Эльфы, Люди Светлые, Люди тёмные, например). И не убирать священников. Ато неприятно, когда сильно усложняется подчинение вражескких территорий. Их и со свячщенниками то держдать в повиновении не так легко
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#129 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 17 мая 2008 - 17:54

Сегодня набрел на американском форуме на интересную мысль - если начинать компанию раньше войны кольца, то например Изенгард не будет существовать, а потом должен будет появиться по эвенту, когда Саруман решил создать свою армию...
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#130 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 17 мая 2008 - 18:58

Интересная идея, но тогда чтобы сиграть за Изенгард прийдется делать кампанию по периодам
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II