Кстати мне дали разрешение использовать наработки LOTR:TW В том числе сценарии и т.п.1. What are the start and end dates of the campaign?2. Are you guys thinking of using provisional campaigns at all?3. About how many provinces are you guys going to have on the campaign map?4. What kind of combat system will you guys be using for battles? Will it be similar to EB's or RTR's, or another mod's combat system?5. What led you guys to have the Noldor and the Galahadrim as one faction, rather than separating them as LOTR:TW did?6. Speaking of LOTR:TW, are you guys going to collaborate with them and/or see if you can use some of their excellent work (such as Bardo's scripts)? Ditto for FATW.7. WHat are you guys thinking of doing in the way of an AOR? Will it be complex, like EB's, or more simplistic, and will it use culture as one of the requirements?8. What unique features are you guys planning on?9. Will you guys have historical battles?10. What are you guys thinking of for the first release (e.g., a custom custom battles only first release; a provincial campaign with 2-3 factions to start us off with; a beta version of the main campaign; etc.)?11. How do you guys plan on using Kingdoms features (permanent forts, stealing technology, factions becoming new factions, etc.)
Как начинался мод The Third Age: Total War
#111
Отправлено 07 мая 2008 - 06:54
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#112
Отправлено 07 мая 2008 - 09:45
Сообщение отредактировал mono1it: 07 мая 2008 - 09:46
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#113
Отправлено 07 мая 2008 - 11:21
Отлично! Еще свяжись с лидеров того мода для МБ (Ancientwanker вроде) и попробуй получить разрешение на использование ВСЕГо что нам может понадобиться.Кстати мне дали разрешение использовать наработки LOTR:TW В том числе сценарии и т.п.
#114
Отправлено 07 мая 2008 - 14:04
вобще о этом впервые слышу о_Оstealing technology, factions becoming new factions,
Сообщение отредактировал Мухамед: 07 мая 2008 - 14:05
#115
Отправлено 08 мая 2008 - 03:31
Первое - реализация например при захвате городов. Сделано как Крестовой кампании. Есть город - штампуем элиту. Нету города - лохов.stealing technology, factions becoming new factions,
factions becoming new factions,
Вот это реализовано в скрипте кальмарской унии. Теквтонская кампания.
Вот такие вот методы реализации.
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#116
Отправлено 08 мая 2008 - 20:54
#117
Отправлено 08 мая 2008 - 20:56
Архитектура не поддаеться редактированию.
#118
Отправлено 08 мая 2008 - 21:06
#119
Отправлено 08 мая 2008 - 21:30
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#120
Отправлено 08 мая 2008 - 22:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II