Сообщение отредактировал XlorD59: 20 ноября 2009 - 13:43
Как начинался мод The Third Age: Total War
#1271
Отправлено 20 ноября 2009 - 13:42
#1272
Отправлено 20 ноября 2009 - 17:37
я скачивал голд по этому у меня ток папка с кингдомс,попробовал переустановить и кстати да,всё дело было в русификаторе)AlexHBK Попробуй переустановить и Medieval и Kingdoms и поставь на него патч 1.5. Если не поможет установи мод без русика и всяких субмодов.
#1273
Отправлено 21 декабря 2009 - 00:47
#1274
Отправлено 09 января 2010 - 21:10
#1275
Отправлено 09 января 2010 - 22:55
#1276
Отправлено 17 января 2010 - 22:16
#1278
Отправлено 18 января 2010 - 00:09
#1280
Отправлено 18 января 2010 - 16:04
Скачал установил мод но при запуске выдает ошибку, что винда не может найти фаил Third Age.bat хотя он на месте...Кто знает в чем дело отпишите, заранее благодарю.
Советую ставить на лицухи даж если она стянута с торрента и смотрите внимательно хоть и голд написанно а может быть пиратка.На пиратских репаках часто моды не катят.Я уже понял, но говорю, запускаю игру, слышу звук ошибки, нажимаю Энтер и выбрасывает из игра... Наверное та же лажа что и у ToniTanto
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II