Как начинался мод The Third Age: Total War
#1261
Отправлено 13 ноября 2009 - 16:06
Кольчуги белые легки, но крепки,
Забрала спущены у ясных шлемов,
На поясах мечи в златой отделке,
Щиты подвешены у них на шеях,
И копья острые у них в руке.
#1262
Отправлено 13 ноября 2009 - 17:41
#1263
Отправлено 13 ноября 2009 - 18:10
#1264
Отправлено 13 ноября 2009 - 21:23
#1265
Отправлено 13 ноября 2009 - 21:38
Т.Тамерлан
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Отто фон Шенхаузен Бисмарк
#1266
Отправлено 13 ноября 2009 - 23:56
К сажелению плеть и всякое пастоянно изменяющиеся оружие неподдерживаетса движком. А ходить он кажись будет как троли значит,нормально горбитса в бою.Но странности на прямохождении отнюдь не заканчиваютса:помимо цвета,отсутствия огня и дыма,у него ещё и ноги не правильные там должны быть копыта как в фильме. Вообщем хорошобы Барлога потом переделал ктонибудьБалрогу бы плеть огненную,уж больно эффектно она смотрелась в фильме.На счёт странноватости я тоже обратил внимание,помоему он не такой прямоходячий.
#1267
Отправлено 14 ноября 2009 - 03:47
Работает он только у АИ .... при нападение \ осаде на АИ тобой ....в городе моментально возникает "ополчение" ...
А как понять на каких ИИ-ных городах/замках гарнизонный скрипт работает, а на каких нет? Он работает далеко не для всех поселений ИИ.
#1268
Отправлено 16 ноября 2009 - 13:38
#1269
Отправлено 16 ноября 2009 - 19:54
Персонажам вроде назгулов стоит добавить трэйт или анч, дайщую огромный бонус к собственной безопасности, тогда добраться до них даже самым опытным убийцам будет если и не невозможно, то, по крайней мере, крайне проблематично.То что убийца убивает верховного назгула это нормально (я в смысле закриптовать что б его не убивали нельзя?)
#1270
Отправлено 20 ноября 2009 - 02:42
Сообщение отредактировал AlexHBK: 20 ноября 2009 - 11:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II