Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Как начинался мод The Third Age: Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1494

#1261 wingedsnake

wingedsnake

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:Тростянець
Регистрация: 04.авг.08
Слава: 1

Отправлено 13 ноября 2009 - 16:06

King Kong: Isengard won't be redone, it only gets some new units. сарумяну походу добавят несколько юнитов а линейку переделивать не будут
  • 0
Стальные шпоры на ногах надеты, 
Кольчуги белые легки, но крепки, 
Забрала спущены у ясных шлемов, 
На поясах мечи в златой отделке, 
Щиты подвешены у них на шеях, 
И копья острые у них в руке. 

#1262 Tal-Elmar

Tal-Elmar

    Джура

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.09
Слава: 16

Отправлено 13 ноября 2009 - 17:41

пан Shved это his apeness КК :) , вскоре я думаю и Orthanc Guard выложит к тому же и Балрог на подходе ]]>http://www.moddb.com...ages/the-balrog]]>правда меч у него как-то на зубочистку смахивает...
  • 0

#1263 Silmarillion

Silmarillion

    Козак

  • Сердюк
  • 248 сообщений
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 14

Отправлено 13 ноября 2009 - 18:10

Барлог странноват... :unsure: Что неужели текстуры лавы не нашли?!Да и вправду меч каойто не солидный лучшеб как в фильме зделали(такойже формы). -_-
  • 0

#1264 ((( Z M )))

((( Z M )))

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Украина,Светловодск
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 0

Отправлено 13 ноября 2009 - 21:23

Надеюсь Балрог будет мощный.А то я гоблинов убиваю так быстро что они не успевают строить тролей.
  • 0

#1265 PowerDevil

PowerDevil

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
Регистрация: 13.мая.09
Слава: 3

Отправлено 13 ноября 2009 - 21:38

Балрогу бы плеть огненную,уж больно эффектно она смотрелась в фильме.На счёт странноватости я тоже обратил внимание,помоему он не такой прямоходячий.
  • 0
Лучше иметь десять человек под рукой,чем десять тысяч в отсутствии.
Т.Тамерлан

Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Отто фон Шенхаузен Бисмарк

#1266 Silmarillion

Silmarillion

    Козак

  • Сердюк
  • 248 сообщений
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 14

Отправлено 13 ноября 2009 - 23:56

Балрогу бы плеть огненную,уж больно эффектно она смотрелась в фильме.На счёт странноватости я тоже обратил внимание,помоему он не такой прямоходячий.

К сажелению плеть и всякое пастоянно изменяющиеся оружие неподдерживаетса движком. :( А ходить он кажись будет как троли значит,нормально горбитса в бою.Но странности на прямохождении отнюдь не заканчиваютса:помимо цвета,отсутствия огня и дыма,у него ещё и ноги не правильные там должны быть копыта как в фильме. :huh: Вообщем хорошобы Барлога потом переделал ктонибудь :unsure:
  • 0

#1267 Leopard

Leopard

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 04.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 14 ноября 2009 - 03:47

AmucTad
Работает он только у АИ .... при нападение \ осаде на АИ тобой ....в городе моментально возникает "ополчение" ...

А как понять на каких ИИ-ных городах/замках гарнизонный скрипт работает, а на каких нет? Он работает далеко не для всех поселений ИИ.
  • 0

#1268 Niemand

Niemand

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
Регистрация: 06.фев.09
Слава: 0

Отправлено 16 ноября 2009 - 13:38

Неее Барлог не то...Насчет копыт, на картинке все верно показано.физиономия, а особенно клыки и рога... в фильме гораздо лучше.Крылья побоьше, как такую тушу можно поднять на таких крыльях.Меч само собой.Насчет игрыЗаметил что Казад-Дум пишется как Кхазад - Дум.То что убийца убивает верховного назгула это нормально (я в смысле закриптовать что б его не убивали нельзя?)Есть у меня назгул Хоурмурат Дирский, кажется, так вот мне "героя дня" дали орка с таким же именем.Посе того как убили Камула, лидером назначило какго-то орка,причем на стратег. карте он как король-ведьмак.  Так и должно быть?
  • 0

#1269 рядовой

рядовой

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 0

Отправлено 16 ноября 2009 - 19:54

То что убийца убивает верховного назгула это нормально (я в смысле закриптовать что б его не убивали нельзя?)

Персонажам вроде назгулов стоит добавить трэйт или анч, дайщую огромный бонус к собственной безопасности, тогда добраться до них даже самым опытным убийцам будет если и не невозможно, то, по крайней мере, крайне проблематично.
  • 0

#1270 AlexHBK

AlexHBK

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 19.ноя.09
Слава: 2

Отправлено 20 ноября 2009 - 02:42

сорри конечн если это уже обсуждалось,вообщем у меня после запуска данного мода выкидывает ни с того ни с сего на рабочий стол и всё таки как решить такой трабл?фикс ставил,тоже самое(

Сообщение отредактировал AlexHBK: 20 ноября 2009 - 11:23

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II