Оно конечно интересней, но у лесных такое страт положение что пока не прибьешь ОМГ, спокойного развития не будет. Да и элита уже на 50 ходу появляется. Так что ждать не долго.А я панове роблю по іншому.для мене спочатку головне розвинути економіку країни(дороги,поля,базари,соціальні будови).тобто закладаю фундамент на майбутнє. мені,чесно кажучи не цікаво воювати дешевим ополченням проти такихже дешевих солдатів.нецікаво.звісно простіше винести ОМГ без тролів,чи Ізенгард без урук хаїв.та хіба це цікаво???для мене ні!!! От коли противники мають елітні війська(пікінери,олог-хаї,тролі,Дол-армот іт.д.)-тоді це вже зовсім інша війна. набагато вищий рівень,дійсно Total War.ІМХОp.s граю тільки на максимумі складності.по іншому не цікаво
Как начинался мод The Third Age: Total War
#1251
Отправлено 04 ноября 2009 - 15:22
#1252
Отправлено 04 ноября 2009 - 15:40
Это точно ОМГ спокойно развиваться не дают + время от времени еще и Мордор стеком подтянется к общему весельюОно конечно интересней, но у лесных такое страт положение что пока не прибьешь ОМГ, спокойного развития не будет.
let the speech be better than silence, or be silent ...
#1253
Отправлено 04 ноября 2009 - 16:09
Никто и не забывал,просто я не огласил ....я так сказать первую тройку сделал ...Вот оно как....Не хочется их как то отпускать. Я как бои провожу, то если их вс армия побежала, то я их всех догоняю, и часто получается что в плен беру столько сколько убил, и отпускать их не хочется как-то, опять же на тебя пойдут, и только потери будут...А почему тут никто не вспомнил про Рун. Отличные лучники, лучшая кавалерия, отличная морская торговля, не особо дотошные соседи...
#1254
Отправлено 07 ноября 2009 - 03:17
#1255
Отправлено 07 ноября 2009 - 04:33
це гарнізонний скрипт коли ти береш в облогу столицю,чи якесь важливе місто то додається армія до повного стекаА шпионы в Моде теперь не видят всех войск, не зайдя в само поселение? А то у меня дважды уже была такая ситуевина - подвожу агента к мордорскому замку, но в сам замок его не завожу, чтобы отношения с другими фракциями не портить. Показывает половину стека гарнизона, подхожу своей армией, беру в осаду - бац, а в замке оказывается полный под завязку стек, да еще с двумя отрядами Olag-hai.
Україна понад усе!!
скайп Istoruk09
МИ ЖИЄМ У СВОЇЙ,БОГОМ ДАНІЙ КРАЇНІ!!
...горілки пити небудем,пампушок з часником.слухай Василю,а мо випємо трішечки?ні нема сили відмовитись.трішечки,але відро!ну,два відра!!! і бочечку пива...(х.ф Пропала Грамота)
Степан Бандера-Герой України!!!
#1256
Отправлено 07 ноября 2009 - 12:51
Сообщение отредактировал XlorD59: 07 ноября 2009 - 12:52
#1257
Отправлено 11 ноября 2009 - 00:00
#1258
Отправлено 11 ноября 2009 - 16:13
Работает он только у АИ .... при нападение \ осаде на АИ тобой ....в городе моментально возникает "ополчение" ... Посмотри на окраску флага до осады и сразу после начала осады ... Между собой не работает этот скрипт для АИ ...только при нападении человека на АИ ....в других случаях - МОРОЗ! ))))А как он работает, можно поподробнее - единожды на каждый город, единожды на столицу любой фракции, или еще какие варианты? Кстати с Мордором у меня сработал дважды, один раз на Минас Моргул и один раз на столицу Барад Дур. С союзным Роханом сработал один раз при "крестовом походе" Саурона на их столицу. Но ее один хрен удержать не удалось, помогать им в полную силу у меня денег не было, помог отбить три атаки, а далее когда атаковали совместно Мордор с Рунами общей численностью почти в три стека, то мои порядком покоцанные отряды уже Рохану помочь ничем не смогли. А роханский король не особо озаботился защитой своей столицы, послав за все время атак всего лишь пару раз два-три отряда, которые были разбиты еще на подходе Рунами.
#1259
Отправлено 13 ноября 2009 - 14:03
#1260
Отправлено 13 ноября 2009 - 15:11
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II