Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Как начинался мод The Third Age: Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1494

#1341 XlorD59

XlorD59

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 27.мая.09
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2010 - 17:00

Varang, на движке М2 практически невозможно нормально поменять здания. Работа в этом направлении ведётся, но людеё мало, делать сложно, моделей немеренно. Ну если тебе так не нравится, то лучше помоги сделать как надо.
  • 0

#1342 PPC_PRO

PPC_PRO

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 8

Отправлено 08 марта 2010 - 17:08

Varang, все играют и не жалуются! У меня к тебе вопрос, из модов М2 ты тока в этот играл? Если нет, то должен был видеть, что во всех модах города одинаковы, или ты это заметил тока в этом моде?!
  • 0
Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.

#1343 Varang

Varang

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 13.июн.08
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2010 - 17:41

Varang, все играют и не жалуются! У меня к тебе вопрос, из модов М2 ты тока в этот играл? Если нет, то должен был видеть, что во всех модах города одинаковы, или ты это заметил тока в этом моде?!

Я играл в уйму модов, но все были по Средневековой же тематике, и меня, разумеется, нисколь не волновало соответствие тамошних текстур на тактике ванильным...А тут фэнтези. Есть разница. Я понимаю, что трудно сделать какие-либо новые модели, но хоть раскрасить можно было бы...хотя это вряд ли поможет. Все помнят по фильму, какой был Минас-Тирит, Минас-Моргул, Карас-Галадон, Осгилиат...как можно играть в это фанам Толкина, не понимаю...
ПС У меня нет желания обижать кого-либо своми словами, но мод меня очень разочаровал...Я просто надеялся, что у меня какие-то ошибки при установке...увы нет.
  • 0
У меня великая цель - сделать всех людей счастливыми! Но люди - бараны! Они не понимают своего счастья. И поэтому мне приходится вбивать в них это счастье палками. (Имам Аламутский, предводитель исмалиитов-гашишинов)

#1344 PPC_PRO

PPC_PRO

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 8

Отправлено 08 марта 2010 - 17:49

 

ПС У меня нет желания обижать кого-либо своми словами, но мод меня очень разочаровал...Я просто надеялся, что у меня какие-то ошибки при установке...увы нет.

Ты никого и не обидел, а заявлять про то типа "как можно в это играть фанам", мы уж пожалуй разберёмся сами! ;)
  • 0
Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.

#1345 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 марта 2010 - 17:57

Varang, говорить не мешки ворочать, инструмент в руки и вперед к новым моделям городов ;)
  • 0

xA0omDh.png


#1346 Alexey_Grand

Alexey_Grand

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
  • Откуда:г.Пермь
Регистрация: 27.фев.10
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2010 - 19:47

Эх, как жаль, что мод у меня не идёт. Обычный Medieval 2 и тот с тормозами шёл, а в этот патч вообще играть невозможно. При встрече двух огромных армий показывает 1 кадр в секунду наверн, а может и того медленнее. И зачем надо было увеличивать численность отрядов в несколько раз? (особенно у орков - 250) Орки наверно были во столько увеличины, чтобы было похоже как в фильме - несметные их полчища... Я столько с этим разбирался, скачивал и всё в пустую! С таким компом как у меня в это не поиграешь... Обидно! :cd: :cd: :cd:
  • 0

#1347 Varang

Varang

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 13.июн.08
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2010 - 19:59

Ты никого и не обидел, а заявлять про то типа "как можно в это играть фанам", мы уж пожалуй разберёмся сами! ;)

Ну не знаю, я сам люблю мир Толкина, и мне как то не по себе штурмовать Минас Тирит, выглядящий как город Средневековья...без его великой скалы и т.д...сделали бы уж тогда кампанию только на автобое при штурме...
  • 0
У меня великая цель - сделать всех людей счастливыми! Но люди - бараны! Они не понимают своего счастья. И поэтому мне приходится вбивать в них это счастье палками. (Имам Аламутский, предводитель исмалиитов-гашишинов)

#1348 Forza Grazia Milano

Forza Grazia Milano

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
  • Откуда:internetwars
Регистрация: 05.мар.10
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2010 - 21:22

Ну и играй в автобое...
Тут дело, если я не ошибаюсь, не в том, что можно или нельзя красить - просто сложно архитектуру поменять. Можно было бы - сделали. А пока сдерживаем себя заветным заклинанием - "движок не позволяет".
Но таки если получится, это будет не хуже ОиМа.
  • 0

#1349 PPC_PRO

PPC_PRO

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 8

Отправлено 08 марта 2010 - 21:56

Можно было бы - сделали.

Согласен!
Varang, раз ты фанат, то что придераешься? Ты так говоришь как будто играл в кучу модов для М2 по мотивам ВК и во всех были города как в фильме, а этот ты просто решил попробывать так сказать для разнообразия! :blink:
  • 0
Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.

#1350 stanislav.zonov

stanislav.zonov

    Молодик

  • CиЧевик
  • 8 сообщений
Регистрация: 26.янв.10
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2010 - 08:32

Да сказали что архитектуру не будут переделывать так как это очень сложно и надо много людей. Так что придеться довольствоваться тем что есть только юнитами и тупящим компом. Кстате у гоблинов в скалах есть карты где две армии не могут друг до друга дойти. И еще не понимаю почему лучи со стен только как балисты стреляют а не по прямой как обычно а потом когда близко подходят начинали как балисты,а сейчас с самого начала так лупят толку нету от них на стенах. И осадные башни и тараны вобще нельзя поджечь( Сколько не пробовал стрелял стрелял лучами по башне фиг не зару не загорелась(И бывают еще глюки с выходом подкрепления на боевую карту начинают выходить вроде вышли а на половину боевой и за чертой карте стоят и все ни чего ни делают. Иногда еще когда с башен вылазят на стенуюнитывстают и больше ни куда не бегут просто тупят. Особенно комп когда его много он зачем то десят отрядов на один участок стены анправит и они там туяк комп только тормозит и ни чего не делаю. Я понимаю компу пофигу времени не жалко могу стоять сколько угодна. Но меня чесно сказать напрягает это что приходиться чтоб выиграть ждать пока время пройдет. А сил чтоб этот сброд кучу и..в нету разбить. Я играю нвсе на самом сложном ровне и битвы и компании но все равно комп очень сильно тупит. Можно ли это как то исправить в следуюшем моде если он конечно еще будет. И кстате у изингарда воины некоторые люди даже теже элитные копейщики и с топорами двуручными даже на уруков ен похожи просто замазаны черным и все. И у Фарамира нету меча.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II