Как начинался мод The Third Age: Total War
#1341
Отправлено 08 марта 2010 - 17:00
#1342
Отправлено 08 марта 2010 - 17:08
#1343
Отправлено 08 марта 2010 - 17:41
Я играл в уйму модов, но все были по Средневековой же тематике, и меня, разумеется, нисколь не волновало соответствие тамошних текстур на тактике ванильным...А тут фэнтези. Есть разница. Я понимаю, что трудно сделать какие-либо новые модели, но хоть раскрасить можно было бы...хотя это вряд ли поможет. Все помнят по фильму, какой был Минас-Тирит, Минас-Моргул, Карас-Галадон, Осгилиат...как можно играть в это фанам Толкина, не понимаю...Varang, все играют и не жалуются! У меня к тебе вопрос, из модов М2 ты тока в этот играл? Если нет, то должен был видеть, что во всех модах города одинаковы, или ты это заметил тока в этом моде?!
ПС У меня нет желания обижать кого-либо своми словами, но мод меня очень разочаровал...Я просто надеялся, что у меня какие-то ошибки при установке...увы нет.
У меня великая цель - сделать всех людей счастливыми! Но люди - бараны! Они не понимают своего счастья. И поэтому мне приходится вбивать в них это счастье палками. (Имам Аламутский, предводитель исмалиитов-гашишинов)
#1344
Отправлено 08 марта 2010 - 17:49
Ты никого и не обидел, а заявлять про то типа "как можно в это играть фанам", мы уж пожалуй разберёмся сами!ПС У меня нет желания обижать кого-либо своми словами, но мод меня очень разочаровал...Я просто надеялся, что у меня какие-то ошибки при установке...увы нет.
Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.
#1346
Отправлено 08 марта 2010 - 19:47
#1347
Отправлено 08 марта 2010 - 19:59
Ну не знаю, я сам люблю мир Толкина, и мне как то не по себе штурмовать Минас Тирит, выглядящий как город Средневековья...без его великой скалы и т.д...сделали бы уж тогда кампанию только на автобое при штурме...Ты никого и не обидел, а заявлять про то типа "как можно в это играть фанам", мы уж пожалуй разберёмся сами!
У меня великая цель - сделать всех людей счастливыми! Но люди - бараны! Они не понимают своего счастья. И поэтому мне приходится вбивать в них это счастье палками. (Имам Аламутский, предводитель исмалиитов-гашишинов)
#1348
Отправлено 08 марта 2010 - 21:22
Тут дело, если я не ошибаюсь, не в том, что можно или нельзя красить - просто сложно архитектуру поменять. Можно было бы - сделали. А пока сдерживаем себя заветным заклинанием - "движок не позволяет".
Но таки если получится, это будет не хуже ОиМа.
#1349
Отправлено 08 марта 2010 - 21:56
Согласен!Можно было бы - сделали.
Varang, раз ты фанат, то что придераешься? Ты так говоришь как будто играл в кучу модов для М2 по мотивам ВК и во всех были города как в фильме, а этот ты просто решил попробывать так сказать для разнообразия!
#1350
Отправлено 09 марта 2010 - 08:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II