Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Как начинался мод The Third Age: Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1494

#1431 Bestt

Bestt

    СiЧовий герольд

  • Шляхта
  • 4 065 сообщений
  • Откуда:Кривий Ріг, <<Бельгія>>
  • Прозвище:Ван Деникс
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 26.апр.06
Слава: 360

Отправлено 12 декабря 2010 - 02:07

Получился-получился. Это "Властелин Колец". Играть сложно и интересно даже на нормале. Мод сподвиг меня на очередной пересмотр трилогии (режиссёрской).
  • 0
С "крымнашистами" не общаюсь. Нервы дороже.

Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.

Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.

#1432 Kos)moS

Kos)moS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 5

Отправлено 12 декабря 2010 - 14:31

Finrod_Felagund
Атмосферный, и еще какой) после просмотра фильма или чтения книги знаешь как хорошо играется, и атмосферы выше крыши) Если ты не поклонник Властелина колец, то не удивительно почему тебе не нравиться!
  • 0

#1433 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 12 декабря 2010 - 20:01

Знающие люди, подскажите убер отряд против тролей. :big_boss: Завалить мумаков элементарно просто по сравнению с ними. :buba:

Используй против троллей отряды, у которых в описании есть метка: "бонус против бронированных". Например, у Гондора это "Стража Фонтана" и "Топороносцы Лоссорнаха". Также помогают катапульты. Наконец, никто не отменял принцип "куча мала" ;) .
  • 0

#1434 demonfort

demonfort

    Козак

  • Сердюк
  • 495 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 01.ноя.06
Слава: 7

Отправлено 18 декабря 2010 - 02:18

А что за принцип найма в моде, не могу понять, на 1 и 30 ходу выплали какие-то сообщения, но я не увидел отражения этих объявлений в игровой механике?
  • 0

#1435 Emelya

Emelya

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 15.июн.10
Слава: 0

Отправлено 18 декабря 2010 - 13:40

А что за принцип найма в моде, не могу понять, на 1 и 30 ходу выплали какие-то сообщения, но я не увидел отражения этих объявлений в игровой механике?

Там же написано - улучшенные казармы появляются. А точнее новый уровень развития казарм. Это заметно только в крупных городах и замках со старта (Изенгард, Эребор, Минас-Тирит, Эдорас, и много их у Мордора, Барад-Дур, Черные Врата, в общем все те селения, что имеют уникальный вид на страт карте), это 1, 30 и 57 ходы игры.

Finrod_Felagund Создал акк, ляпнул глупость и убежал. Мне вот интересно, в чем должна была еще выразится эта атмосферность ? Наверное со времен игр EA по TA, этот мод на двигле MTW самое оно, что действительно более приближено к атмосферности стратегий по трилогии профффессора.

Сообщение отредактировал Emelya: 18 декабря 2010 - 13:48

  • 0
"Мелькор был превыше прочих айнуров одарен мудростью и силой, владея частицами открытого каждому из его братьев; Но одиночество породило в нем думы, неведомые собратьям."

John Ronald Reuel Tolkien. "The Silmarillion".

#1436 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 18 декабря 2010 - 16:32

Finrod_Felagund Создал акк, ляпнул глупость и убежал.

Вот людям не лень... Есть такие, что на форумах без регистрации пишут фигню с матами и без пунктуации, потом даже не смотрят ответ. Казалось бы, регистрация спасает - ан нет, есть упорные.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#1437 Emelya

Emelya

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 15.июн.10
Слава: 0

Отправлено 19 декабря 2010 - 16:13

Вот людям не лень... Есть такие, что на форумах без регистрации пишут фигню с матами и без пунктуации, потом даже не смотрят ответ. Казалось бы, регистрация спасает - ан нет, есть упорные.

Да, бывают и такие.
  • 0
"Мелькор был превыше прочих айнуров одарен мудростью и силой, владея частицами открытого каждому из его братьев; Но одиночество породило в нем думы, неведомые собратьям."

John Ronald Reuel Tolkien. "The Silmarillion".

#1438 Аскет

Аскет

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 0

Отправлено 22 декабря 2010 - 09:39

Самая атмосферная игра на тему Властелина Кольца!игры от ЕА нормальные ,но это совсем другой уровень!

Сообщение отредактировал Аскет: 22 декабря 2010 - 09:41

  • 0

#1439 sashaogon

sashaogon

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 24.дек.10
Слава: 0

Отправлено 24 декабря 2010 - 23:20

долго искал подходящую тему...так и не нашел на 5% установки выбивает ошибку и пишет по-английски что файл содержит неверную информацию что это может быть оч хочеться поиграть
  • 0

#1440 Emelya

Emelya

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 15.июн.10
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2010 - 02:46

долго искал подходящую тему...так и не нашел на 5% установки выбивает ошибку и пишет по-английски что файл содержит неверную информацию что это может быть оч хочеться поиграть

С такой проблемой не сталкивался. Попробуй перекачать мод с ТВ-центра и посмотреть правильная ли у тебя версия (1,4 или 1,5 MTW), установить мод в корневую паку игры (не в mods), одним словом следовать инструкции установки.
  • 0
"Мелькор был превыше прочих айнуров одарен мудростью и силой, владея частицами открытого каждому из его братьев; Но одиночество породило в нем думы, неведомые собратьям."

John Ronald Reuel Tolkien. "The Silmarillion".




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II