Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Как начинался мод The Third Age: Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1494

#1411 Оромэ

Оромэ

    Козак

  • В холодной
  • 384 сообщений
  • Откуда:Арда
Регистрация: 20.апр.10
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2010 - 11:17

Почему? Шпионов можно использовать как шпионов!) Они и шпионят и ворота открывают.
  • 0

#1412 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 31 июля 2010 - 12:49

$@№y@, Нет,можно следить за территориями,захватывать города,смотреть что делается у врага и можно ещё смотреть кто в городе сидит.-_-
  • 0

#1413 Edelas

Edelas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 08.авг.10
Слава: 0

Отправлено 24 августа 2010 - 13:53

Еще не начинал играть. Подскажите, существует ли в игре теоретическая возможность войны между эльфами, к примеру, или Гондором и Роханом? Если да, то это аццки некошерно, и не уговаривайте((
  • 0

#1414 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 24 августа 2010 - 13:56

Edelas, Вспомни движок Medieval 2,и вопрос само собой отпадет.
  • 0

#1415 Edelas

Edelas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 08.авг.10
Слава: 0

Отправлено 24 августа 2010 - 14:04

Жаль, я надеялся, что мододелы сделают что-нибудь еще в игровой механике, кроме как текстуры клеить. Нафиг тогда, я слишком люблю оригинальную книгу.Если уж на то пошло, то тотал вар тогда надо было делать по Сильмариллиону, там эльфы, режущие людей, смотрелись бы куда более естественно. А так... не, лесом тогда. А жаль.
  • 0

#1416 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 24 августа 2010 - 14:07

Edelas, Это зря,мод реально хорош.
  • 0

#1417 Edelas

Edelas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 08.авг.10
Слава: 0

Отправлено 24 августа 2010 - 14:21

Edelas, Это зря,мод реально хорош.

Ну, если б хотя бы игрок мог начинать бой со своей стороной, а они с ним и между собой нет (пока не спровоцируют), я б еще понял и поиграл бы. Но играть в мочилово такое беспринципное... "Хоббиты вторглись в Ривенделл". И смех, и грех.
Может, мод какой есть...
  • 0

#1418 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 24 августа 2010 - 14:46

Edelas, Настоящие поклонники Властелина колец,скачали бы мод без рассуждения.
  • 0

#1419 Edelas

Edelas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 08.авг.10
Слава: 0

Отправлено 24 августа 2010 - 14:51

Я скачал, если вы об этом. Сдуру. Но ставить не буду. Настоящие поклонники лучше книгу перечитают. Я ее выслушал в первый раз в шесть лет от начала до конца, в девять в первый раз прочитал. Так что не думайте, что вам удалось меня убедить в том, что я недостаточно люблю ВК, чтоб играть.А это... Медивел в шкурках из фильма, даже не из книги. Это не ВК.За пунктуацией следите своей, пожалуйста. Вам глаза не режет, не?

Сообщение отредактировал Edelas: 24 августа 2010 - 14:52

  • 0

#1420 Оромэ

Оромэ

    Козак

  • В холодной
  • 384 сообщений
  • Откуда:Арда
Регистрация: 20.апр.10
Слава: 0

Отправлено 24 августа 2010 - 14:56

Edelas, ФЛЕЙМОМ НЕ ЗАНЕМАЕМСЯ.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II