Как начинался мод The Third Age: Total War
#1431
Отправлено 12 декабря 2010 - 02:07
Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.
Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.
#1432
Отправлено 12 декабря 2010 - 14:31
Атмосферный, и еще какой) после просмотра фильма или чтения книги знаешь как хорошо играется, и атмосферы выше крыши) Если ты не поклонник Властелина колец, то не удивительно почему тебе не нравиться!
#1433
Отправлено 12 декабря 2010 - 20:01
Используй против троллей отряды, у которых в описании есть метка: "бонус против бронированных". Например, у Гондора это "Стража Фонтана" и "Топороносцы Лоссорнаха". Также помогают катапульты. Наконец, никто не отменял принцип "куча мала" .Знающие люди, подскажите убер отряд против тролей. Завалить мумаков элементарно просто по сравнению с ними.
#1434
Отправлено 18 декабря 2010 - 02:18
#1435
Отправлено 18 декабря 2010 - 13:40
Там же написано - улучшенные казармы появляются. А точнее новый уровень развития казарм. Это заметно только в крупных городах и замках со старта (Изенгард, Эребор, Минас-Тирит, Эдорас, и много их у Мордора, Барад-Дур, Черные Врата, в общем все те селения, что имеют уникальный вид на страт карте), это 1, 30 и 57 ходы игры.А что за принцип найма в моде, не могу понять, на 1 и 30 ходу выплали какие-то сообщения, но я не увидел отражения этих объявлений в игровой механике?
Finrod_Felagund Создал акк, ляпнул глупость и убежал. Мне вот интересно, в чем должна была еще выразится эта атмосферность ? Наверное со времен игр EA по TA, этот мод на двигле MTW самое оно, что действительно более приближено к атмосферности стратегий по трилогии профффессора.
Сообщение отредактировал Emelya: 18 декабря 2010 - 13:48
"Мелькор был превыше прочих айнуров одарен мудростью и силой, владея частицами открытого каждому из его братьев; Но одиночество породило в нем думы, неведомые собратьям."
John Ronald Reuel Tolkien. "The Silmarillion".
#1436
Отправлено 18 декабря 2010 - 16:32
Вот людям не лень... Есть такие, что на форумах без регистрации пишут фигню с матами и без пунктуации, потом даже не смотрят ответ. Казалось бы, регистрация спасает - ан нет, есть упорные.Finrod_Felagund Создал акк, ляпнул глупость и убежал.
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#1437
Отправлено 19 декабря 2010 - 16:13
Да, бывают и такие.Вот людям не лень... Есть такие, что на форумах без регистрации пишут фигню с матами и без пунктуации, потом даже не смотрят ответ. Казалось бы, регистрация спасает - ан нет, есть упорные.
"Мелькор был превыше прочих айнуров одарен мудростью и силой, владея частицами открытого каждому из его братьев; Но одиночество породило в нем думы, неведомые собратьям."
John Ronald Reuel Tolkien. "The Silmarillion".
#1438
Отправлено 22 декабря 2010 - 09:39
Сообщение отредактировал Аскет: 22 декабря 2010 - 09:41
#1439
Отправлено 24 декабря 2010 - 23:20
#1440
Отправлено 25 декабря 2010 - 02:46
С такой проблемой не сталкивался. Попробуй перекачать мод с ТВ-центра и посмотреть правильная ли у тебя версия (1,4 или 1,5 MTW), установить мод в корневую паку игры (не в mods), одним словом следовать инструкции установки.долго искал подходящую тему...так и не нашел на 5% установки выбивает ошибку и пишет по-английски что файл содержит неверную информацию что это может быть оч хочеться поиграть
"Мелькор был превыше прочих айнуров одарен мудростью и силой, владея частицами открытого каждому из его братьев; Но одиночество породило в нем думы, неведомые собратьям."
John Ronald Reuel Tolkien. "The Silmarillion".
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II