Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Как начинался мод The Third Age: Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1494

#481 Lunatic

Lunatic

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 27.фев.09
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2009 - 17:38

Зарегистрировался, ради коммента:Огромное человеческое спасибо за вашу бескорыстную работу!Ворочаете гигабайты материала, ради простых пользователей!Жму вашу руку и жду великолепный мод(даже больше чем Empire)!
  • 0

#482 RastaBob

RastaBob

    Козак

  • Сердюк
  • 312 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 14.янв.09
Слава: 31

Отправлено 28 февраля 2009 - 02:26

Никогда не играл в моды такого плана, но очень хочю поиграть)), ждёмс -_-ах...да, очень бы хотелось видеть большие по числености отряды), какие они у вас будут?

Сообщение отредактировал RastaBob: 28 февраля 2009 - 02:36

  • 0

#483 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 28 февраля 2009 - 12:31

Lunatic

Добро пожаловать на СиЧЪ :) !

Надеюсь коммент будет не один ;).


RastaBob
численность отряда это вопос баланса. Нельзя делать отряд элиты численностью 240 шт. Всякая шелупонь - да. Но к каждому юниту нужен индивидуальный подход.
  • 0

#484 Lunatic

Lunatic

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 27.фев.09
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2009 - 13:16

RastaBob
численность отряда это вопос баланса. Нельзя делать отряд элиты численностью 240 шт. Всякая шелупонь - да. Но к каждому юниту нужен индивидуальный подход.

По мне самое оптимальное это 60-80, но это уже вопрос вкуса.
  • 0

#485 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 28 февраля 2009 - 13:28

Не забывайте, что численность населения средиземья очень низкая :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#486 DViS

DViS

    Козак

  • CиЧевик
  • 186 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2009 - 13:30

Почему, орки на демографические проблемы не жалуются. Президентская программа Саурона творит чудеса.
  • 0

#487 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 28 февраля 2009 - 15:15

Отрядввы выставлены исходя из расклада для фракции и элитности. Эльфов пришлось сделать несколько больше, чем в реальности из-за того, что это могло бы сильно испортить баланс
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#488 RastaBob

RastaBob

    Козак

  • Сердюк
  • 312 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 14.янв.09
Слава: 31

Отправлено 28 февраля 2009 - 15:56

Может зделать опционально, стандартные отряды и очень большие, ну очень большие отряды, прям как эпичные орды, для этого мода это очень подходит. Если всем добавить одинаковое количество воинов это не испортит баланс.
  • 0

#489 DViS

DViS

    Козак

  • CиЧевик
  • 186 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2009 - 16:06

Если всем добавить одинаковое количество воинов это не испортит баланс.

Не надо всем. Орды эльфов - это вообще странно, а в 3 эпоху тем более. И по фильму, и по книге светлых всегда было меньше, часто во много раз. Собственно, про это здесь писали...А вообще изменять численность отрядов и характеристики юнитов можно в одном заветном текстовом файле. Издревле так делали, еще со времен РТВ.

Сообщение отредактировал DViS: 28 февраля 2009 - 16:17

  • 0

#490 Lunatic

Lunatic

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 27.фев.09
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2009 - 20:18

А смысл в отрядах по 1000-2000?)))Неповоротливая масса тел)ЗЫ как можно убрать купцов из игры?(сорри за флуд)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II