Как начинался мод The Third Age: Total War
#491
Отправлено 28 февраля 2009 - 20:22
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#492
Отправлено 28 февраля 2009 - 20:32
Да хоть 250 хоть 2000 все едино.Но с другой стороны отряды по 20 человек будут неподетски огребать от городских башен.Купцов уже убрал сам, но спасибо.Надеюсь ИИ их нанимать тоже не будит.Просто Вася Пупкин дающий +8000 немного портит балансВ киндомсе лимит движка - 250 человек на отряд ). А чтоб убрать купцов надо просто удалить всех купцов с карты и убрать в export descr_buildings ворзможность их найма
#493
Отправлено 28 февраля 2009 - 20:33
#494
Отправлено 28 февраля 2009 - 20:54
А откуда орки в хоббитских землях?Мне тут, кстати, вот какая мысль пришла. По ребелам. Ясно, что развитие начинается с захвата соседних ребельских городов. Но будет не по-средиземски, если эльфы и люди будут нападать на себе подобных нейтралов. Тем более нехорошо получится, если эльфы хоббитский нейтральный город захватят...Может, вообще всех нейтралов орками-гоблинами сделать? Тогда эльфам и людям бедет "не впадлу" вырезать население при захвате города. А темные могут и себе подобных убивать не хуже, чем светлых - це ж предатели, батьку Саурона не уважают. И ребельских юнитов тогда меньше надо будет делать...
#495
Отправлено 28 февраля 2009 - 21:06
Пришли же после войны с Саруманом. И до этого приходили. Можно ведь не только орков. Каких-нибудь совсем отмороженных бандитов из людей тоже можно. Всех, кого "светлые" могут резать не стесняясь.А откуда орки в хоббитских землях?
#496
Отправлено 28 февраля 2009 - 21:06
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#497
Отправлено 28 февраля 2009 - 21:09
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#498
Отправлено 28 февраля 2009 - 21:09
#499
Отправлено 01 марта 2009 - 09:47
#500
Отправлено 01 марта 2009 - 10:50
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II