Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Как начинался мод The Third Age: Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1494

#501 Lunatic

Lunatic

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 27.фев.09
Слава: 0

Отправлено 01 марта 2009 - 17:35

Назрел вопрос: Будут ли уникальные города на поле боя?То есть, штурмуя Минас Тирит, в сражении увидишь обычный город или цитадель из ВК?И ещё: Арагорн и пр. уник камандиры имеют охрану или будут сражаться в гордом одиночестве?
  • 0

#502 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 01 марта 2009 - 17:41

Знал бы ты как этот вопрос достал всю команду. Не. не будут. Иьбо пока это невозможно. А даже если и было бы - редактирование арзхитектуры займет несколько месяцевт
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#503 Lunatic

Lunatic

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 27.фев.09
Слава: 0

Отправлено 01 марта 2009 - 18:59

Знал бы ты как этот вопрос достал всю команду. Не. не будут. Иьбо пока это невозможно. А даже если и было бы - редактирование арзхитектуры займет несколько месяцевт

Жаль:(А хоть гора сзади Минас Тирита будит? :)
  • 0

#504 Джебе

Джебе

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:Россия Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июн.07
Слава: 0

Отправлено 01 марта 2009 - 20:13

Стрелки усилены все(сильно повышены параметры боя на расстоянии, но несколько снижена точность(кроме элиты жэльфов))

Дык кудаж ещё понижать? В оригинале именно никакая точность стрелков всех и бесит. (Ну меня по крайней мере)
  • 0

#505 Lunatic

Lunatic

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 27.фев.09
Слава: 0

Отправлено 01 марта 2009 - 20:18

У стрелков дальность стрельбы та же?Навесом будут стрелять?Мои любимые юниты, а их в большенстве модов преврашают в хлам :(
  • 0

#506 Вадим

Вадим

    Козак

  • CиЧевик
  • 223 сообщений
  • Откуда:Большие Писюки
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.07
Слава: 9

Отправлено 02 марта 2009 - 00:13

Дык кудаж ещё понижать? В оригинале именно никакая точность стрелков всех и бесит

Просто юзать надо уметь. В сетевых батлах народ их использует вполне успешно. Особо усилять думаю не стоит.
  • 0
Да, Вы правы - пацан с большими яйцами это Я!

#507 Twix

Twix

    Козак

  • Сердюк
  • 336 сообщений
  • Откуда:Венгрия город Дьёр
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.07
Слава: 8

Отправлено 02 марта 2009 - 18:13

я как онял мод будит в середине марта или в конце ?
  • 0
я Венгр и этим горжусь !

#508 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 02 марта 2009 - 18:16

В середине марта. 14 число +/-пару дней
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#509 zmv

zmv

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
Регистрация: 27.июн.08
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2009 - 18:54

В середине марта. 14 число +/-пару дней

Жду с нетерпением!Кстати, как у вас обстоит дело с музыкой в моде?Она будет из фильма?
  • 0

#510 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 02 марта 2009 - 19:01

Вообще музыку из ВК нельзя даже в моджах использовать, но у нас хорошая подборка музыки(((
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II