Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Как начинался мод The Third Age: Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1494

#491 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 28 февраля 2009 - 20:22

В киндомсе лимит движка - 250 человек на отряд ). А чтоб убрать купцов надо просто удалить всех купцов с карты и убрать в export descr_buildings ворзможность их найма
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#492 Lunatic

Lunatic

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 27.фев.09
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2009 - 20:32

В киндомсе лимит движка - 250 человек на отряд ). А чтоб убрать купцов надо просто удалить всех купцов с карты и убрать в export descr_buildings ворзможность их найма

Да хоть 250 хоть 2000 все едино.Но с другой стороны отряды по 20 человек будут неподетски огребать от городских башен.Купцов уже убрал сам, но спасибо.Надеюсь ИИ их нанимать тоже не будит.Просто Вася Пупкин дающий +8000 немного портит баланс :)
  • 0

#493 DViS

DViS

    Козак

  • CиЧевик
  • 186 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2009 - 20:33

Мне тут, кстати, вот какая мысль пришла. По ребелам. Ясно, что развитие начинается с захвата соседних ребельских городов. Но будет не по-средиземски, если эльфы и люди будут нападать на себе подобных нейтралов. Тем более нехорошо получится, если эльфы хоббитский нейтральный город захватят...Может, вообще всех нейтралов орками-гоблинами сделать? Тогда эльфам и людям бедет "не впадлу" вырезать население при захвате города. А темные могут и себе подобных убивать не хуже, чем светлых - це ж предатели, батьку Саурона не уважают. И ребельских юнитов тогда меньше надо будет делать...
  • 0

#494 Lunatic

Lunatic

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 27.фев.09
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2009 - 20:54

Мне тут, кстати, вот какая мысль пришла. По ребелам. Ясно, что развитие начинается с захвата соседних ребельских городов. Но будет не по-средиземски, если эльфы и люди будут нападать на себе подобных нейтралов. Тем более нехорошо получится, если эльфы хоббитский нейтральный город захватят...Может, вообще всех нейтралов орками-гоблинами сделать? Тогда эльфам и людям бедет "не впадлу" вырезать население при захвате города. А темные могут и себе подобных убивать не хуже, чем светлых - це ж предатели, батьку Саурона не уважают. И ребельских юнитов тогда меньше надо будет делать...

А откуда орки в хоббитских землях? :)
  • 0

#495 DViS

DViS

    Козак

  • CиЧевик
  • 186 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2009 - 21:06

А откуда орки в хоббитских землях? :)

Пришли же после войны с Саруманом. И до этого приходили. Можно ведь не только орков. Каких-нибудь совсем отмороженных бандитов из людей тоже можно. Всех, кого "светлые" могут резать не стесняясь.
  • 0

#496 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 28 февраля 2009 - 21:06

Нейтралов как таковых нет. Вместо них - Бандиты, как фракция. Т.е. они сами по себе и нет ничего страшного в том, что к примеру люди на них нападают или наоборот)))
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#497 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 28 февраля 2009 - 21:09

ИМенно. Тем более на данній момент они представлені десятком челоівеческих юнитов(всякие там охотники, крестьяне и прочее) и пещерніми троллями(как у гоблі)
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#498 DViS

DViS

    Козак

  • CиЧевик
  • 186 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2009 - 21:09

Ну и отлично.
  • 0

#499 Джебе

Джебе

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:Россия Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июн.07
Слава: 0

Отправлено 01 марта 2009 - 09:47

Всем известно что стрелки в Mediveal 2 ну... совсем не Робингуды, пуляют навесом почти нивкого не попадая, да и прямой наводкой лупят в молоко. Отсюда вопрос, непревзойдённые Эльфийскии лучники будут такими же горе стрелками ? Да и не только они, гномы например неплохие арбалетчики, да и стрелки Гондороа, из фильма все знают что они прекрасные рейнжеры.
  • 0

#500 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 01 марта 2009 - 10:50

Стрелки усилены все(сильно повышены параметры боя на расстоянии, но несколько снижена точность(кроме элиты жэльфов))
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II