Как начинался мод The Third Age: Total War
#501
Отправлено 01 марта 2009 - 17:35
#502
Отправлено 01 марта 2009 - 17:41
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#503
Отправлено 01 марта 2009 - 18:59
ЖальА хоть гора сзади Минас Тирита будит?Знал бы ты как этот вопрос достал всю команду. Не. не будут. Иьбо пока это невозможно. А даже если и было бы - редактирование арзхитектуры займет несколько месяцевт
#504
Отправлено 01 марта 2009 - 20:13
Дык кудаж ещё понижать? В оригинале именно никакая точность стрелков всех и бесит. (Ну меня по крайней мере)Стрелки усилены все(сильно повышены параметры боя на расстоянии, но несколько снижена точность(кроме элиты жэльфов))
#505
Отправлено 01 марта 2009 - 20:18
#506
Отправлено 02 марта 2009 - 00:13
Просто юзать надо уметь. В сетевых батлах народ их использует вполне успешно. Особо усилять думаю не стоит.Дык кудаж ещё понижать? В оригинале именно никакая точность стрелков всех и бесит
#507
Отправлено 02 марта 2009 - 18:13
#508
Отправлено 02 марта 2009 - 18:16
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#509
Отправлено 02 марта 2009 - 18:54
Жду с нетерпением!Кстати, как у вас обстоит дело с музыкой в моде?Она будет из фильма?В середине марта. 14 число +/-пару дней
#510
Отправлено 02 марта 2009 - 19:01
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II