Как начинался мод The Third Age: Total War
#61
Отправлено 05 апреля 2008 - 17:26
#62
Отправлено 06 апреля 2008 - 08:39
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#63
Отправлено 07 апреля 2008 - 21:00
#64
Отправлено 08 апреля 2008 - 12:56
Ок, как только будет все необходимое - я сообщу
All
Есть еще одна прога, Dragon Unpacker 5.2.0 b которая тоже вытаские всякие текстуры, модели из игры, но намного удобнее
Много скрытых ресурсов игры, видимо остались от первой части, буду копаться
PS сорри, модели по ходу нельзя, может я просто не нашел...
Сообщение отредактировал Shved: 08 апреля 2008 - 13:03
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#65
Отправлено 18 апреля 2008 - 12:29
Вообще очень оригинальный ресурс.
Сообщение отредактировал Shved: 21 февраля 2011 - 21:33
#66
Отправлено 18 апреля 2008 - 12:30
спасибо, я уже на нем "обитаю" Здорово что ты все еще помогаешь проекту
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#67
Отправлено 18 апреля 2008 - 13:19
Это для BFME 2))
-Shved
Вчера догнал ) Вовсю теперь в нём копаюсь. надо буит ешо и первый поставить.
Модели есть - они в формате .W3D и я не знаю чем их открывать
Сообщение отредактировал mono1it: 19 апреля 2008 - 02:28
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#68
Отправлено 21 апреля 2008 - 03:07
«...Но и помимо этого здесь было огромное количество петард, шутих, хлопушек, бенгальских огней, факелов, фонарей, гномьих свечей, эльфийских огненных фонтанов, гоблинских пистолетов с ударом грома(...goblin-barkers and thunder-claps...). Все они были превосходны. Искусство Гэндальфа со временем все улучшалось...»
Отдельное внимание стоит уделить такому изделию как «goblin-barkers». Дело в том, что само слово «barkers» в английском разговорном языке часто используется в значении пистолет, револьвер, а также является редко употребляемым синонимом пушки, артиллерийского орудия. Не означает ли это то, что в Средиземье, пускай и в зачаточной форме, но все же было огнестрельное оружие? Причем, оружие гоблинского производства?
После оркского револьвера(или пушки) "подрывной огонь" с помощью которого была разрушена стена Хорнбурга, игрушка.
Далее, примеры того, что орки не были стадом. Имеются сведения, что и искусство военачальников не было совсем уж чуждо для орков: во время сражения в Ирисной низине "орки оставили на западном берегу дозорных, вооруженных луками, чтобы не дать уйти тем, кто сможет уцелеть в битве и бежать к Реке (следы орочьих засад были
обнаружены…)" ; в сражении при Морийских копях Азог оставил в резерве отборный отряд, которым в конце сражения пытался парировать удар дружины Наина (и лично повел его в бой).
Наиболее подробно действия войск орков описаны в "Хоббите", в описании Битвы Пяти Армий. Армия Больга форсированным маршем прошла, видимо, по незаселенной территории между Серыми горами и
Лихолесьем. Целью этого маневра было, очевидно, внезапное нападение на Эребор и превращение его в опорный пункт. Внезапности оркам достичь не удалось - помешали орлы и оказавшийся в нужный момент у Эребора Гэндальф, но о приближении орков вожди союзных армий узнали в последний момент. В начавшемся сражении Азог разгадал план союзников. Он направил передовой отряд в ловушку, подготовленную между отрогами горы ("…армия орков собиралась за авангардом, не предпринимая основных маневров, и вливалась в долину между южным и юго-восточным отрогами" (Х, гл. 17)), а основные силы - в обход, выходя во фланг и тыл союзников ("Орки все-таки взобрались на Гору сбоку и теперь сыпались сверху на ворота и спускались к долине…" (там же)). Оркам удалось окружить войска эльфов и отрезать их от людей и гномов. Однако, в армии орков не нашлось средств противовоздушной обороны, достаточно действенных против орлов - и Битва Пяти Армий была проиграна.
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#69
Отправлено 21 апреля 2008 - 16:15
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#70
Отправлено 21 апреля 2008 - 16:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II