Подерживаю.И мод будет гараздо оригинальнымТут любопытный момент, ибо события до Бильбо очень неплохо прописаны в общем, но зато гораздо менее детализированы, что не вызывает постоянного сравнения в голове с линией сюжета Толкиена, ролями и пр.
В принципе, годы описанные во Властелине, это эпоха мерзости запустения - северные княжества и королевство Ангмар уже отошли в прошлое, Гондор превратился из сверхдержавы в регионального лидера, эльфийские и гномичьи анклавы слишком ничтожны.
Почему-бы не сделать точкой отсчета 1409 г (Король-Чародей Ангмара вторгается в Арнор).
Есть возможность изменить судьбу Арвелега I, отстоять Форност, Тирн Гортад и башню Амон-Сул, т.е. начать альтернативную историю Средиземья, с попытки отстоять Архедан, а также Осгилиат, Минас-Итиль и Умбар, а кроме того и Враг будет иметь такие интересные фракции, как Ангмар и Дол-Гулдур, позднее исчезающие.
Правда рохириммов придется поселить не в привычном Рохане, а на их "исторической Родине" на севере, зато появляется полноценная фракция дунгарцев.
Как начинался мод The Third Age: Total War
#41
Отправлено 25 марта 2008 - 20:55
#42
Отправлено 25 марта 2008 - 21:04
Ждем с нетерпением!=)Я почти разобрался что и как, ближе к выходным выложу пару моделек.
Идея насчет отсчета у Gedonist'а хороша, но вообще где-то есть инфа по армии Ангмара?
Feci quod potui, faciant meliora potentes.
#43
Отправлено 25 марта 2008 - 21:17
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#44
Отправлено 25 марта 2008 - 22:33
Вот в этом ты прав. Делать придется много и быстро Кстати я не буду делать новых Фракций, просто изменю старые. ИМХО так гораздо проще. Я все-таки ангмар и Арнор не возьму, просто не потяну такой огромный мод. Даже 10 чел его будут делать минимум пол года. Ведь это не просто добавление юнитов, а практически полная конверсия.
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#45
Отправлено 26 марта 2008 - 03:33
Подумай о том, что бы по максимуму брать юнитов из готовых проектов, пусть даже из РТВ-модов.
Ведь там есть куча моделей, для которых прикрутив бабамп и блекс можно некисло поднять качесво или же тупо отскейлив текстуру и дабавив пару вариацый.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#46
Отправлено 27 марта 2008 - 22:03
#47
Отправлено 27 марта 2008 - 23:05
Мод меньше месяца в разработке, еще даже не упоминалось о сроках выхода. Когда будет хотя бы бета - я скажу.
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#48
Отправлено 28 марта 2008 - 21:31
#49
Отправлено 29 марта 2008 - 16:58
Для информации по Ангмару надо рыться среди Ролевщиков... посижу попробую...Ждем с нетерпением!=)
Идея насчет отсчета у Gedonist'а хороша, но вообще где-то есть инфа по армии Ангмара?
#50
Отправлено 29 марта 2008 - 17:33
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II