Остается по паре слов, как-то так:
9. Чувствую себя отлично.
Сообщение отредактировал Стрiлець: 27 мая 2012 - 15:32
Отправлено 27 мая 2012 - 14:40
Сообщение отредактировал Стрiлець: 27 мая 2012 - 15:32
Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»
1 Іоанна.4:20.21
Отправлено 27 мая 2012 - 16:46
Отправлено 27 мая 2012 - 18:09
Отправлено 27 мая 2012 - 18:42
Правда потом добавил еще парочку производных:1. Он был весь в чёрном, но прилетел розовый пони и заставил переосмыслить...
2. Она была воздушной феей, но, вдруг, явился Обжора и слопал пряничный домик...
Выбрать нужное...
Стиль, жанр, названия могут быть своими.
Подумав еще немного, выдал на гора последний:Хотя конечно могут быть ещё варианты:
3. Она была воздушной феей, но прилетел розовый пони и заставил переосмыслить...
4. Он был весь в чёрном, но, вдруг, явился Обжора и слопал пряничный домик...
Но это уже для матёрых писак...
С Лучезарным согласился Ev_Reshif, который предвидел в каждом произведении "В действительности всё не так как на самом деле"Ну и самый шедевральный вариант:
5. Она была воздушной феей в плену у Обжоры, заточенная в пряничном домике, но явился он, весь в черном, на розовом пони и заставил...
Сообщение отредактировал Magnus: 27 мая 2012 - 18:46
Отправлено 27 мая 2012 - 23:15
Отправлено 27 мая 2012 - 23:58
Если мой рассказ, вдруг, один из тех, которые тебя удивили или восхитили - выходит я посрамил сам себя?Каков итог? Провидцы и гадатели посрамлены kazak-smile.gif Авторам удалось не раз удивить и даже восхитить.
Отправлено 28 мая 2012 - 00:07
Отправлено 28 мая 2012 - 16:44
Отправлено 28 мая 2012 - 17:55
Без Начала
Трёхплановая реальность очень понравилась. Почему «реальность»? Мастерство автора позволяет так назвать – эти планы. Сначала сон, (читатель воспринимает его романтической реальностью), потом реальность мальчика и матери (вроде бы «реальная» бытовуха), а потом уже третья апокалиптическая «реальность». Где тогда «розовые очки», зададимся мы вопросом? Автор их изобразил не в рассказе (хотя и там есть: «Нет. Земля не разумна. Жаль только, что люди, как выяснилось, тоже» - но банально), а играет с читателем, у читателя розовые очки и он их снимает только в конце – понимая весь замысел и смысл рассказа, возвращаясь в реальность, а не летая в облаках «проэкта «Умная Земля».Мертвые должны быть мертвы
А вот тут, как по мне, всё плохо: всякие кюны, орки, Феорростланд, Идвельд. Столько вычурных, непонятных слов, (использование которых не имеет цели: орки, например) только нагромождает рассказ и делает его нечитабельным. Очень много всяких описаний, которые, по идеи должны были передать атмосферу, но оказались нудным чтивом. Из-за них рассказ теряет в динамике. С такой проблематикой, он должен быть динамичным, ибо то как он получился, делает его нелогичным. Поясню. Был бы он без описаний, разжовываний – я бы поверил в Вэрлеаса-еретика, но! Тут всё расписано, сквозной сюжет, «философия» Рэадвульфа (интересно как бы имя писалось по английски? Странное оно, перемудрённое), убийство девушки – Вэрлеас должен сойти с ума, убить всех, убить себя и т.д., но никак не принять со спокойной головой «философию» Фреолэты. Он хочет мстить Ордену? Нелогично. Он сам понимает, что без Ордена он никто, Орден ему не врал, не заставлял ничего. Это был его выбор. И потому конец рассказа мне выдаётся непонятным.Дело Техника.
Такой себе середнячок. Легко читается, типичная проблематика, интересная хроника. Политическая ситуация оригинальна, главный герой интересный такой шизак. Интересно его отношение к другим «умникам» - позабавило Этот юмор: «Я не знаю, постмодернизм там или что» - тоже понравился. Немного смутило это: создают ИИ, а «психологов и прочих мозговедов» у них нету… + «Гермес Трисмегист» какой-то. Этот перс тоже из Вахи? Какой-то он не в тему. А так – лёгкое, интересное, нейтральное чтиво.Корабельный кот
Суперский рассказ, тут тебе и искромётный юмор, и «реальная фэнтэзи» (да, говорящий-понимающий кот, четырёхглавый мыш – это скорее реальные образы-концепты, чем фигуры, использованные для придания фентезийности рассказу), и сюжет захватывающий, и динамика. А как передана атмосфера морской битвы без километровых описаний и погружений! Она как-бы за кадром, но по мелким описаниям представляешь себе её буйную природу. (аж Империю захотелось запустить и популять из 122 орудий) Брехтовская теория айсберга такая себе. Хорошо изображена человеческая природа, отношения. А геройство мышиного короля чего стоит. (Видимо, 4 головы всему «виной» Всё просто, без разжевывания соплей, по поводу гипотетической смерти кота. Он это воспринимает как данность, как будни. И это ещё больше вызывает уважение и любовь к нему. И к мышу тоже. Хоть у них и «фломастеры разные», хоть и понимание мироустройства у них разное, но мудрости и трезвости в суждениях им не занимать.Клаус
Мда… От рассказа дует детективом, готика и фантастика в стиле фильма «Бессмертные» (там, где бог Ра, пришельцы). Даже не знаю, что писать о рассказе. Эта романтика, мир рассказа завлекает, а всё из-за того, что автор недосказывает, раскрывает карты только в конце. И это неимоверный плюс рассказа. Это нездоровое стечение обстоятельств, рок что-ли, предчувствие трагедии – прямо в стиле Э. По.Служитель
Как по мне – слабовато. Во-первых: тематика Вахи мне чужда, проблематика стандартна и скучна. Есть некая доля сарказма, игры, но мало и плоско. Эмоций рассказ никаких не вызывает, думать не заставляет. С Селиной бы, правда, я покувыркался. (грубоват я чё-то Такая себе хроника выживания одного «села». Ну и пусть себе будетДвое лишних
Зарисовочка. И всё. Лаконично и обыденно о розовых очках. Ничего особенного в рассказе нету. Ничем примечательным он не запомнится. Просто себе рассказ о «типичном». Как будто телеканал нам рассказал о случившемся. Герои ничем не цепляют. Не скажу, что рассказ плохой. Нет. Он просто нейтральный. Чисто для галочки.И вновь восходит cолнце…
Странно: «разорвавшийся магазин», магазин разорвало, а солдат жив… 40 тоновый танк: «подскакивает на искореженных останках его предшественников», а уж потом «на обломках зданий»… «блестящие дула»… «солдат широко раскинул руки, открыв беззащитную грудь граду пуль, прошивавших ее одна за другой.» – но солдат остался жить. Убить его не так-то просто. Пули ему не страшны…Чувствую себя отлично
Мдааааа… Организаторы сделали немного нехорошо. После двух коротких рассказов поставили такой тяжёлый модернистский хлеб. Кстати, он точно написан Трюгви. Сначала читал тяжело, только потом затянуло. Очень хороший рассказ. Непонятный, поток сознания, больная фантазия, сюрреализм, романтика. Чего только стоит Глория – настоящая женщина. Чего стоит сюжет, хитросплетения событий! Когда «убийца медленно сделал пару шагов, приставил ствол револьвера ей ко лбу и нажал на спусковой крючок.» – я чуть не придурел, как сильно описано и как мне стало жалко девушку. Ведь она мне уже бешено понравилась сначала, такая невинная и скромная и в середине – такая сильная и страстная. А этот кинозал, чем не Гессевский театр? А ведьма-Мефистофель? «мне наконец-то всё стало ясно.» – а мне нифига не стало ясно! «Какой же я дурак.» – а я что же теперь идиот? Дурачок ты, Ига, логикой тут не понять. Забудь о понимании и читай дальше. Читаю залпом. И опять Глория умирает, чёрт возьми. (эти мужики подурели что-ль?) Опять поворот. Самопожертва. Конец. Занавес. Я стоя рукоплескаю. Flawless victory.Сообщение отредактировал igacool: 28 мая 2012 - 18:08
Отправлено 29 мая 2012 - 22:58
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II